14:54
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366

8 козырных способов рекламы сегодня

19 мая 2017
9735
5 мин.
1
8 козырных способов рекламы сегодня
Слово реклама переводится на русский язык как то, что дает отклик. Частичка «re» означает «в обратную сторону». «Clame», по-моему с французского или латыни, означает «крик». В общем, «крик в обратную сторону» по-русски будет «отклик».

Предназначение рекламы, как четко дает определение этому понятию Л. Рон Хаббард, — это «вызывать желание приобрести продукт или услугу». Реклама не обязательно бывает в интернете, на телевидении или на больших щитах, развешенных на дороге. Реклама может звучать в речи хорошего продавца, ведь он (или она) вызывает же желание что-то приобрести.

Однажды, например, разумный руководитель подслушал, что говорит наиболее успешная блондинка клиентам, продавая страховку, и это было полностью лишено логики. Компания предлагала страхование автомобилей, и девушка задорно говорила своим клиентам: «А наша компания страхует даже танки!» Бред, какая страховка может быть от повреждения танкам на дороге? Да, действительно, был такой случай, компания по какой-то оказии застраховала несколько танков. Но вот от этого бреда у большинства клиентов срабатывали ассоциативные реакции — «танки железные - надежно - надо брать». Компания берет, фотографирует эту блондинку на фоне танка и пишет: "СТРАХУЕМ ДАЖЕ ТАНКИ!» — и ниже номер телефона. И это дает шквал звонков и стремительный рост продаж!

Мне приходилось встречать хорошую рекламу на этикетках. Помнится, меня реально покорила надпись на бутылочке соевого соуса, сделанного во Вьетнаме: «Соевый соус добавляется вместо соли для рыбных и мясных блюд по вкусу и помаленечку». И вот это самое «помаленечку» меня и зацепило, ну вот как-то по-доброму сказали, по-настоящему. Я потом еще долго покупал этот соус, пока он не исчез с прилавков под натиском конкурентов.

Хочу в этом месте отметить один момент (просто для пометки) фразой, взятой из работ ранее упоминаемого мной автора трудов по управлению: «Штампы в рекламе не работают». То есть, когда в своей рекламе ты пытаешься подделаться под кого-то, или делаешь рекламу, как «все делают», или как «чаще говорят», отдача от рекламы не высока.

Давайте теперь посмотрим на базовые моменты, связанные с рекламой. Продукты и услуги рассчитаны на разные категории публики. Даже зубочистки имеют ограничение — во-первых, у клиентов должны быть зубы, а во-вторых, не в идеальном состоянии. Что там ковырять, если зубы есть и они почти идеальные? К сожалению, это редкость, тем не менее, такое тоже бывает, особенно у молодежи. Хотя, судя по улыбкам Голливуда, хорошие протезы тоже ковырять не надо.

Типов разного рода публики или потребителей на самом деле много. Есть продукты и услуги для опта или бизнес бизнесу. Совершенно отдельная категория — дети. Тоже не ставлю сейчас перед собой задачи описать все виды публики в этой конкретной статье.

Существуют четыре основных типичных характеров среди людей. Они когда-то хорошо были отражены в обычной карточной колоде, это масти. Я недавно уже чуть поднимал эту тему, но предлагаю глянуть еще раз и поподробнее.

Когда-то в ведической цивилизации были специально придуманы и распространены с помощью цыган эти знания, чтобы, когда темные времена закончатся, была возможность быстро восстановить их для тех, кому действительно надо в жизни немного больше, чем жаловаться на судьбу злодейку. Давайте коротенько взглянем на эти масти, что они означают, эти четыре великих дома.

Бубны часто встречаются в России, в Грузии и других славянских и не очень славянских странах, расположенных на территориях бывших скифов.

Основные ценности: праздник, веселье, дружба, честь, мастерство, способность держать слово.

Качества: великолепные выдумщики, озорство, любовь к большим пространствам и путешествиям.

Вид энергии (это то, какой способ вырабатывания жизненных сил свойственен этому типу людей): для бубен характерен взрыв — эмоций или чего вы там хотите. Когда-то на щитах наших предков изображалось солнце, так как мы считались детьми Солнца, озорные внуки светлых богов… как-то так, если вы вспомните народные русские былины. А хохол — это было злобное выражение в адрес наших воинов со стороны врагов, неоднократно битых. На остроконечных шлемах наших богатырей наверху был такой хвостик, напоминающий хохол. И в честь наших богатырей в Москве до сих пор есть Хохлов переулок, где жили и останавливались легендарные богатыри. Кстати, слово богатырь означает указка Бога.

Хотя эту старину уже мало кто помнит, дети индиго и все дела… Даже не пытайтесь ковыряться в Википедии, там этих данных пока нет. Кстати, лично проверял, русские люди ради хорошего праздника в честь какой-либо победы до сих пор готовы творить чудеса производства и не только.

Черви — это, в первую очередь, масть Азии.

Основные ценности: гостеприимство, сохранение традиций, семья. Семья на востоке — это святое. У нас семья тоже ценится, но не настолько. У нас, наверно, больше внимания детям, дети — это святое, хотя это свойственно почти всем мастям

Качества: хорошие торговцы, любят что-то делать поменьше. Это как, например, великий создатель компаний Nation и Panasonic господин Мацушита, выбирал направления для развития своего бизнеса простым способом. Он приезжал на выставку, смотрел, где самая большая очередь и толкучка, просил своих помощников купить образцы и поручал инженерам сделать то же самое, только поменьше, покрасивее и подешевле. Такой разумный подход помогал успешно развиваться его компаниям. Кстати, русским и американцам обычно нравится не помельче, а наоборот — покрупнее. Это тоже легко заметить, обратив внимание, какие машины им нравятся.

Вид энергии: схлопывание внутрь, сжатие. Все в дом. Внешне иногда продолжают улыбаться, накапливая внутри себя эмоцию несогласия и желание зарезать обидчика. Лучше этими улыбками и уважительной терпеливостью не злоупотреблять без нужды. Гордые люди, они старающиеся для вас сохранить лицо из-за бесконечного уважения предков и традиций.

Конечно же, каждый из этих типов совершенно по-разному откликается на размещенную вами рекламу. В следующей части я постараюсь дать больше данных о темных мастях (пиках и трефах), а также, почему способов рекламы всё-таки восемь.

А я желаю вам лично моря радости от созидания, да и денег на добрые дела побольше.

Владимир Кусакин

Персоны 1 в новости

Директор
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8110500388
Умерли за год
12793182
Родились за год
31473492