13:02
+16 C°
Пробки:   4
$
64.0144
70.9023

Мобильный телефон горячей линии дополнительно работает в Клиентской службе «Солнечногорский район» в д. Радумля

12 апреля 2017 года
1604
Мобильный телефон горячей линии дополнительно работает в Клиентской службе «Солнечногорский район» в д. Радумля
Мобильный телефон горячей линии 8 936 555 23 47 дополнительно работает в Клиентской службе "Солнечногорский район" в д. Радумля. Об этом сообщает Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области. Мобильный телефон горячей линии открыт дополнительно к действующему стационарному телефону горячей линии 8 (496) 263-73-10.

Напомним, из-за пожара, приостановившего с 10.04.2017 работу Клиентской службы ПФР в г. Солнечногорске по адресу: г.Солнечногорск, ул. Почтовая, д. 33, прием граждан перенесен в Клиентскую службу "Солнечногорский район" в д. Радумля по адресу: Солнечногорский район, Радумля, ДЭУ-119, д.4.

Жителям Солнечногорского района сообщено, что
- прием граждан и страхователей по вопросам пенсионного обеспечения и персонифицированного учета ведется в Клиентской службе "Солнечногорский район" в д. Радумля по адресу:

Клиентская служба "Солнечногорский район" в д. Радумля

- Адрес: Солнечногорский район, Радумля, ДЭУ-119, д.4.

- Телефон горячей линии: 8 (496) 263-73-10

- Приём граждан:
Пн-Чт: c 9:00-18:00 (Обед с 13:00-13:45)
Пт: c 9:00-16:45 (Обед с 13:00-13:45).

- прием граждан по вопросам материнского (семейного) капитала ведется в МФЦ Солнечногорского муниципального района и Клиентской службе «Матушкино-Савелки» по адресам:

МКУ МФЦ Солнечногорского муниципального района

- Адрес: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Тельнова д.3/2

- Телефон горячей линии: 8(495) 777-39-91

- Дополнительные телефоны: 8(49626) 3-86-44

- Приём граждан:

Пн-Сб: с 08:00 до 20:00
Вс: выходной

Клиентская служба «Матушкино-Савелки»

- Адрес: 124489,г.Зеленоград, корпус 606

- Телефон горячей линии: 8-(499)-734-50-76

- Дополнительные телефоны: 8-(499)-734-48-45, 8-499-735-97-73 — по вопросам выдачи сертификатов МСК на территории Зеленоградского АО

- Приём граждан:

Пн-Чт: c 9:00-18:00 (Обед с 13:00-13:45)
Пт: с 9:00-16:45 (Обед с 13:00-13:45)

Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области также сообщает, что выплата пенсий и всех других социальных выплат, осуществляемых территориальным подразделением ПФР, будет проведена в обычном штатном режиме в установленные сроки.

В целом работа территориального подразделения ПФР в Солнечногорске осуществляется в объеме, необходимом для оказания гражданам государственных услуг ПФР.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Новая волна мошенничества в ВАО Москвы, тема – СНИЛС
26 апреля 2017 года
1086
Тревожная информация о мошенниках, звонящих в двери квартир москвичей, приходит из Восточного административного округа столицы. Мотив обращений к горожанам в этот раз такой: «Мы из Пенсионного фонда, направляли вам письмо о необходимости сверить номе

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
19 июля 2019
16000
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
13871
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
10875
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров троллейбуса, пострадавших в ДТП в Чувашии
18 октября 2019
386
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров троллейбуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 16 октября в Республике Чувашия. Гражданская ответственность компании-перевозчика застрахована в «Ин
Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества
18 октября 2019
419
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 355
ВТБ
Новостей: 286
Tele2
Новостей: 116
Сбербанк
Новостей: 91
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Ростелеком
Новостей: 68
Почта России
Новостей: 65
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
ESET
Новостей: 54
Следуйте за нами