08:58
-9 C°
Пробки:   6 баллов
$
65.5401
74.2963

ТНТ рассказал о продвижении развлекательного контента на встрече #ГПМТренды

21 сентября 2018 года
1609
ТНТ рассказал о продвижении развлекательного контента на встрече #ГПМТренды
«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, провел заключительное мероприятие в рамках образовательной программы #ГПМТренды. На встрече выступил заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ Рубен Оганесян.

На мероприятии «Газпром медиа» присутствовали клиенты и партнеры холдинга, представители рекламных агентств, а также сотрудники компаний холдинга.

Мастер-класс прошел под заголовком «Почувствуй нашу любовь изнутри». Рубен Оганесян представил гостям вечера ключевые кейсы телеканала ТНТ в продвижении и маркетинге развлекательного контента и рассказал, как маркетинг обеспечивает прочную связь между зрителями ТНТ и развлекательным контентом телеканала. Также он объяснил, как тизеры, активации в цифровой среде и новые форматы, помогают каналу взаимодействовать с аудиторией и проникать в сознание телезрителей.

«Мы с удовольствием поделились некоторыми секретами из того, что мы делаем, с нашими дорогими партнерами и коллегами. Мы считаем, что это наше общее дело и без них ничего бы не получилось. Спасибо «Газпром-медиа» за эту прекрасную возможность рассказать о наших кейсах», - прокомментировал Рубен Оганесян.

На встрече Рубен Оганесян рассказал о масштабных мероприятиях телеканала в рамках VK Fest. Благодаря офлайн-активностям на крупных молодежных фестивалях телеканал ТНТ увеличил свою аудиторию в социальных сетях, что позволило ему выйти в лидеры среди всех российских телеканалов по количеству подписчиков в соцсетях. Количество подписчиков проектов канала за год увеличилось почти на 6 миллионов человек и в данный момент их общее число во всех соцсетях составляет почти 43 миллиона человек.

Также заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ рассказал о запуске нового комедийного сериала Семена Слепакова «Домашний арест» на ОТТ-платформе ТНТ-PREMIER. Телеканал организовал прямую трансляцию презентации проекта для своих подписчиков в социальных сетях. В результате меньше чем за сутки презентация «Домашнего ареста» собрала около 1,5 млн просмотров в Интернете, а пользователи оставили более 8 тысяч комментариев.

В ходе программы Рубен Оганесян подробно разобрал кейс популярного проекта «Замуж за Бузову». В частности он рассказал, как разрабатывались концепции визуального оформления шоу, выбирался макет, проходили отрисовка и редактура креативных идей, а затем съемка имиджей, сборка эскизов по фотосессии, обсуждение и выбор финальных макетов. В результате премьерный выпуск «Замуж за Бузову» стал абсолютным лидером по телевизионной доле в аудитории 14-44.

Рубен Оганесян поделился опытом телеканала в продвижении второго сезона «тропического» комедийного сериала «Остров» в условиях русской зимы. Для продвижения была реализована кампания в формате 360 под общей концепцией «Тепло близко».

Особое внимание Рубен Оганесян уделил рестайлингу ТНТ: в этом году телеканал обновил логотип и фирменный стиль, который не менялся 8 лет. Вместе с арт-директором ТНТ Джорджио Шварцем он подробно разобрал новый фирменный стиль ТНТ и рассказал о первом рестайлинге, проследив изменения по конкретным примерам. В ходе мероприятия команда маркетинга телеканала описала основные этапы создания знаменитого эфирного ID-ролика ТНТ с участием звезд телеканала. Например, на начальном этапе команда придумала 3000 сценариев, но в результате отбора их осталось только 700. В течение пятидневных съемок удалось снять почти 10 часов материала или 700 разных ID-роликов.

В конце мероприятия Рубен Оганесян напомнил, что в 2018 году ТНТ установил рекорд среди всех российских телеканалов по количеству наград самой престижной международной премии в области маркетинга и теледизайна Promax BDA Global Awards. Работы телеканала получили девять статуэток Promax, три из которых получили золотые награды за продвижение проектов в цифровой среде.

В честь 20-летия холдинг «Газпром-медиа» запустил образовательную программу #ГПМТренды. На протяжении 2018 года проходят дискуссии, мастер-классы и творческие мастерские руководителей телеканалов, радиостанций, креативных продюсеров и звезд холдинга «Газпром-медиа». В образовательном проекте участвуют клиенты и партнеры холдинга, представители рекламных агентств и СМИ, а также сотрудники компаний. Первое мероприятие #ГПМТренды было посвящено созданию и продвижению сериального контента на телеканале ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа»). На втором мероприятии телеканал «Матч ТВ» рассказал о главных трендах в спортивном вещании, а также предоставил возможность гостям вечера понаблюдать, как работают спортивные комментаторы во время матча 1/8 финала ЧМ-2018. На третьем мероприятии гости #ГПМТрендов посмотрели, как происходит финальный питчинг студентов образовательного курса НТВ.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
В первый день ТНТ-PREMIER получил рекордное количество регистраций и скачиваний
17 августа 2018 года
1625
Цифровая платформа ТНТ-PREMIER холдинга «Газпром-медиа» начала работу 16 августа. В день запуска сервис получил рекордное количество запросов на регистрацию ...
Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне
15 июня 2018 года
1540
Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного количества наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global ...
NIKITA ONLINE стала партнером игрового портала «ТНТ-Games»
10 октября 2016 года
2262
Компания NIKITA ONLINE и портал tnt-games.com рады сообщить о начале сотрудничества. Теперь пользователи «ТНТ-Games» смогут окунуться в мир увлекательных приключений ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
ESET предупреждает пользователей Android о поддельных банковских приложениях
21 февраля 2019 года
409
ESET предупреждает о росте числа фальшивых банковских приложений, замаскированных под официальные программы. Их целью является доступ к учетным данным и кража денег со ...
Новые методы лечения как способ навсегда избавиться от болезни
21 февраля 2019 года
370
Человеческий организм очень сложно устроен. В нем бьется сердце, сокращаются мышцы, движутся лимфа и кровь – постоянно происходит какое-то движение. Оно обеспечивает ...
В Москве представили оригинальную коллекцию браслетов в стиле Русский Авангард
21 февраля 2019 года
398
Компания ”Томаа” в сотрудничестве с Третьяковской галереей выпустила коллекцию браслетов “Русский авангард”. В коллекции браслетов отражены мотивы картин Казимира ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
414
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Московский кредитный банк совместно с «Союзом пенсионеров России» по Москве  будет развивать проект «Социальное долголетие»
20 февраля 2019 года
594
Московский кредитный банк заключил соглашение о сотрудничестве с Общероссийской общественной организацией «Союз пенсионеров России» по Москве. В рамках сотрудничества ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
138 пресс-релиза
Ингосстрах
123 пресс-релиза
ESET
27 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
22 пресс-релиза
Аэрофлот
20 пресс-релиза
Puzzle English
20 пресс-релиза
Ростелеком
19 пресс-релиза
Следуйте за нами