08:00
-9 C°
Пробки:   5 баллов
$
65.5401
74.2963

Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно

11 октября 2018 года
1687
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину.

Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota – 52% покупателей отметили, что приобретают автомобиль этой марки не первый раз. 40% вернулись за ним в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали машину. Стоит отметить, что по данным исследования Ромир, Toyota заняла первое место по индексу лояльности NPS).

Снова купить автомобиль BMW решили 37% владельцев этой марки. Это меньше, чем у лидера, но поклонники немецкой марки продемонстрировали очень высокую лояльность автосалонам – 81% вернулись за новым BMW туда же, где они приобретали предыдущий автомобиль. Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя – Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi – 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться покупатели, также вошли Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) - решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).

* В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
ВТБ Лизинг продлевает скидки на автомобили Volkswagen
15 февраля 2019 года
1337
ВТБ Лизинг продлевает до конца июня 2019 года действие специальной программы на автомобили Volkswagen Teramont для корпоративных клиентов. Приобрести эти транспортные ...
Автозапчасти, которые больше всего нужны украинцам
11 февраля 2019 года
1944
От износа и повреждений автозапчастей никто не застрахован, как самых дорогих и качественных, так и дешевых копий. Просто одни имеют большой ресурс, другие − гораздо ...
Новые возможности совместной программы страхования  CARCADE и АльфаСтрахование - «Финансовый GAP 2019»
11 февраля 2019 года
2672
Благодаря новым возможностям совместной программы «Финансовый GAP 2019», CARCADE стала первой среди лизинговых компаний, предлагающей своим клиентам защиту не только ...
ВТБ стал лидером на рынке кредитования автомобилей с пробегом
8 февраля 2019 года
1565
ВТБ стал абсолютным лидером на рынке кредитования подержанных автомобилей по итогам 2018 года: в прошлом году банк оформил более 30,4 тысячи кредитов на сумму, ...
ВТБ Лизинг присоединился к госпрограммам льготного лизинга 2019 года
7 февраля 2019 года
1512
ВТБ Лизинг стал участником государственной программы льготного лизинга, а также ее целевых подпрограмм – «Российский тягач» и «Свое дело», которые реализует Министерство ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
ESET предупреждает пользователей Android о поддельных банковских приложениях
21 февраля 2019 года
406
ESET предупреждает о росте числа фальшивых банковских приложений, замаскированных под официальные программы. Их целью является доступ к учетным данным и кража денег со ...
Новые методы лечения как способ навсегда избавиться от болезни
21 февраля 2019 года
367
Человеческий организм очень сложно устроен. В нем бьется сердце, сокращаются мышцы, движутся лимфа и кровь – постоянно происходит какое-то движение. Оно обеспечивает ...
В Москве представили оригинальную коллекцию браслетов в стиле Русский Авангард
21 февраля 2019 года
398
Компания ”Томаа” в сотрудничестве с Третьяковской галереей выпустила коллекцию браслетов “Русский авангард”. В коллекции браслетов отражены мотивы картин Казимира ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
413
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Московский кредитный банк совместно с «Союзом пенсионеров России» по Москве  будет развивать проект «Социальное долголетие»
20 февраля 2019 года
593
Московский кредитный банк заключил соглашение о сотрудничестве с Общероссийской общественной организацией «Союз пенсионеров России» по Москве. В рамках сотрудничества ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
138 пресс-релиза
Ингосстрах
123 пресс-релиза
ESET
27 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
22 пресс-релиза
Аэрофлот
20 пресс-релиза
Puzzle English
20 пресс-релиза
Ростелеком
19 пресс-релиза
Следуйте за нами