20:39
+22 C°
Пробки:   6
$
64.4888
71.9631

Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно

11 октября 2018 года
1781
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину.

Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota – 52% покупателей отметили, что приобретают автомобиль этой марки не первый раз. 40% вернулись за ним в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали машину. Стоит отметить, что по данным исследования Ромир, Toyota заняла первое место по индексу лояльности NPS).

Снова купить автомобиль BMW решили 37% владельцев этой марки. Это меньше, чем у лидера, но поклонники немецкой марки продемонстрировали очень высокую лояльность автосалонам – 81% вернулись за новым BMW туда же, где они приобретали предыдущий автомобиль. Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя – Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi – 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться покупатели, также вошли Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) - решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).

* В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Расходы и чек похудели за неделю
7 марта 2019 года
1524
На 9-й неделе года и общие повседневные расходы, и средний чек показали небольшое сокращение относительно предыдущей недели – около 2%. Таким образом, совокупные расходы российской семьи за неделю составили 4472 руб. при среднем чеке в 547 руб. Вероя

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
6 мая 2019
4146
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4785
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
6132
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Республика Саха (Якутия) разместила  первый выпуск облигаций 2019 года
22 мая 2019
180
Сегодня на Московской Бирже прошло первое в этом году размещение субфедеральных облигаций. Республика Саха (Якутия) выпустила облигации объемом 7 млрд рублей и сроком обращения 7 лет. Начальный ориентир по ставке первого купона составил 8,60-8,90% го
METRO Россия объявляет о назначении нового генерального директора
22 мая 2019
180
С 1 июня 2019 года пост генерального директора мелкооптовой торговой сети METRO Россия займет Мартин Шумахер, работавший на позиции коммерческого директора METRO Россия с июня 2018 года. Смена руководства обеспечит второй органичн
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 307
ВТБ
Новостей: 216
Tele2
Новостей: 106
Тулэнерго
Новостей: 103
Сбербанк
Новостей: 71
Промсвязьбанк
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 60
Почта России
Новостей: 57
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами