14:37
-3 C°
Пробки:   5 баллов
$
65.8568
74.6816

Директор по маркетингу Puzzle English рассказал о технологиях продвижения языковой онлайн-школы

14 ноября 2018 года
1557
Директор по маркетингу Puzzle English рассказал о технологиях продвижения языковой онлайн-школы
На одной из ключевых в индустрии образования конференций EdMarketLab-2018, состоявшейся в бизнес-инкубаторе Сколково, директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев рассказал о технологиях монетизации и продвижения образовательного онлайн-сервиса, представив детальный анализ собственного опыта.

Так, по мнению Евгения Зуева, наиболее привлекательной как для потребителя, так и для поставщика услуг является freemium-модель монетизации – одна из популярных на EdTech-рынке. Ее основная особенность — сосуществование бесплатной версии продукта и его полнофункциональной платной версии. Так, например, клиент может воспользоваться продуктом бесплатно или переключиться на расширенную премиум-версию с полным функционалом. На практике это работает так: каждому пользователю ежедневно доступны бесплатные упражнения, но в ограниченном количестве. В каждом из продуктов онлайн-школы могут быть свои лимиты: где-то количество слов, где-то количество фраз, а где-то количество тренировок или игр.

Евгений Зуев отметил, что Puzzle English делает ставку на увеличение количества продуктов и рост объема контента, а также разделов и опций внутри каждого из них.

“Два года назад мы решили создать продукт из серии «все включено», так его и назвав. «Все включено» позволяет купить все продукты за 9 990 рублей. Этот тариф стал основой нашей стратегии, приносит нам основные продажи - от 40 до 60% всей выручки в месяц, и мы стремимся повышать его ценность. . Внедрив его в конце 2016 года, в конце 2017 мы получили рост выручки в 1,5 раза (по сравнению с 2016 годом), где доля «Все включено» составила около 34% (от всей выручки). Еще одна интересная механика: купив один продукт на сайте, потребитель может приобрести «Все включено» по сниженной стоимости. Для большей части пользователей, купивших «Все включено», этот пакет — первая покупка, и он приобретен по полной стоимости (60−70% пользователей в месяц). Менее 40%, купивших «Все включено» – покупают по апгрейду: приобретают один продукт, а потом докупают «Все включено»”, – рассказал Евгений Зуев.

Директор по маркетингу Puzzle English отметил, что сервис регулярно организует массовые акции и мощно их анонсирует, придерживаясь принципа: чем проще, тем лучше. Например, одна из наиболее популярных акций – вращение барабана на манер колеса Фортуны, каждое деление которого означает определенную скидку. Барабан можно вращать до восьми раз. «Тест» — еще одна действенная механика: нужно ответить на пять вопросов и получить скидку 10%. Вопросы в тесте связаны с сайтом и они не сложные, но пользователь должен быть знаком с ресурсом. Также существуют скидки на отдельные продукты.

“Анонс повышения цен” работает как активный стимулятор покупок. Добавление новых разделов в пакет «Все включено» и предупреждение о повышении цен приводило к росту продаж на 50-80% в сравнении с предыдущим месяцем. Эффективна также акция «Ребус», механика которой направлена на повышение среднего чека. Она работает так: купите два продукта — получите один в подарок.

Говоря о каналах продвижения сервиса, Евгений Зуев отметил, что Youtube-блогеры, рассказывающие о продукте в собственных видеоблогах, показывают хорошие результаты конверсии в платных пользователей, а Youtube является одной из наиболее выгодных площадок для продвижения по соотношению цена/качество. При этом для размещения следует выбирать не топовых блогеров с миллионными армиями подписчиков (высокие тарифы на размещение повысят цену привлечения новых пользователей), а блогеров хорошего уровня с аудиторией, максимально пересекающейся с аудиторией сервиса. Например, размещение рекламного ролика в блоге Американна, стоившее 30 тысяч рублей, сгенерировало 29 000 просмотров, 5500 переходов, 2600 регистраций и позволило привлечь 130 тысяч рублей от пользователей, пожелавших приобрести премиум-контент.

Неплохие результаты показало размещение рекламы на YouTube в формате TrueView In-Stream (ролики с пометкой “Реклама”, демонстрирующиеся пользователям, входящим в целевую аудиторию, в начале или середине просмотра других видео). С помощью серии рекламных роликов (бюджет 2,2 млн рублей), было сгенерировано 14 млн показов, 350 тысяч переходов, 112 тысяч регистраций и заработано 2,8 млн рублей.

Хороший источник новых пользователей – нативная реклама в популярных медиа. Так, размещение партнерского материала на ресурсе “Медуза”, при достаточно высокой стоимости 340 тысяч рублей, позволило заработать 522 тысячи рублей при 102 тысячах просмотров, 22 тысячах переходов и 3 тысячах регистраций.

“Мы стараемся максимально креативно подходить к продвижению сервиса и продаже наших продуктов, используя все имеющиеся в нашем арсенале инструменты и каналы коммуникации, в том числе email-рассылки, всплывающие рекламные объявления, баннеры, веб-уведомления, мобильные push-объявления, ремаркетинг/ретаргетинг и, конечно же, SMM. Благодаря системной работе в области продвижения сервиса нам удалось вывести Puzzle English на лидирующие позиции в России среди образовательных онлайн-сервисов”, – прокомментировал доклад Евгения Зуева основатель и генеральный директор Puzzle English Александр Антонов.

Посмотреть презентацию Евгению Зуева

Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English:

Puzzle English – запущенный в 2011 году онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.

https://puzzle-english.com

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Puzzle English - образовательный онлайн-сервис для изучения английского языка подвел итоги 2018 года и представил планы на будущее
6 февраля 2019 года
1508
Минувший 2018 год стал знаковым для компании - 6,5 миллионов подписчиков и 1 млн 200 тыс активных пользователей в месяц - очередной рубеж Puzzle English преодолел ...
Puzzle English запустил новый речевой тренажер “Диалоги”
28 января 2019 года
1477
Новый тренажер “Диалоги”– это прекрасный способ научиться свободно говорить на английском языке. Теперь пользователи могут совершенствовать разговорную английскую речь с ...
Сервис Puzzle English выходит на рынок образовательных В2В-услуг
10 декабря 2018 года
1541
Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам выходит на рынок корпоративных услуг и с января 2019 года начинает ...
На EdCrunch–2018 основатель Puzzle English Александр Антонов рассказал, начем можно сэкономить, запуская стартап
15 октября 2018 года
1689
Основатель онлайн-сервиса для изучения английского языка Puzzle English Александр Антонов выступил с докладом на конференции в области образовательных технологий ...
Сервис Puzzle English выходит на международный уровень: в приложении уже доступны десять новых языков интерфейса
2 октября 2018 года
1561
Puzzle English проводит активную международную экспансию и осваивает новые рынки. Осенью 2018 года сервис вышел на десять зарубежных рынков: пользовательский интерфейс и ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Новые методы лечения как способ навсегда избавиться от болезни
21 февраля 2019 года
24
Человеческий организм очень сложно устроен. В нем бьется сердце, сокращаются мышцы, движутся лимфа и кровь – постоянно происходит какое-то движение. Оно обеспечивает ...
В Москве представили оригинальную коллекцию браслетов в стиле Русский Авангард
21 февраля 2019 года
99
Компания ”Томаа” в сотрудничестве с Третьяковской галереей выпустила коллекцию браслетов “Русский авангард”. В коллекции браслетов отражены мотивы картин Казимира ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
124
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Московский кредитный банк совместно с «Союзом пенсионеров России» по Москве  будет развивать проект «Социальное долголетие»
20 февраля 2019 года
456
Московский кредитный банк заключил соглашение о сотрудничестве с Общероссийской общественной организацией «Союз пенсионеров России» по Москве. В рамках сотрудничества ...
Клиника «Элит»
20 февраля 2019 года
486
Клиника «Элит» - это №1 стоматологический центр в Грузии. Здесь работают лучшие специалисты Грузии, которые регулярно совершенствуют уровень своих знаний, и проходят ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
138 пресс-релиза
Ингосстрах
125 пресс-релиза
ESET
26 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
22 пресс-релиза
Аэрофлот
20 пресс-релиза
Puzzle English
20 пресс-релиза
Ростелеком
19 пресс-релиза
Следуйте за нами