22:00
+15 C°
Пробки:   1
$
64.6106
72.3186

Директор по маркетингу Puzzle English рассказал о технологиях продвижения языковой онлайн-школы

14 ноября 2018 года
1788
Директор по маркетингу Puzzle English рассказал о технологиях продвижения языковой онлайн-школы
На одной из ключевых в индустрии образования конференций EdMarketLab-2018, состоявшейся в бизнес-инкубаторе Сколково, директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев рассказал о технологиях монетизации и продвижения образовательного онлайн-сервиса, представив детальный анализ собственного опыта.

Так, по мнению Евгения Зуева, наиболее привлекательной как для потребителя, так и для поставщика услуг является freemium-модель монетизации – одна из популярных на EdTech-рынке. Ее основная особенность — сосуществование бесплатной версии продукта и его полнофункциональной платной версии. Так, например, клиент может воспользоваться продуктом бесплатно или переключиться на расширенную премиум-версию с полным функционалом. На практике это работает так: каждому пользователю ежедневно доступны бесплатные упражнения, но в ограниченном количестве. В каждом из продуктов онлайн-школы могут быть свои лимиты: где-то количество слов, где-то количество фраз, а где-то количество тренировок или игр.

Евгений Зуев отметил, что Puzzle English делает ставку на увеличение количества продуктов и рост объема контента, а также разделов и опций внутри каждого из них.

“Два года назад мы решили создать продукт из серии «все включено», так его и назвав. «Все включено» позволяет купить все продукты за 9 990 рублей. Этот тариф стал основой нашей стратегии, приносит нам основные продажи - от 40 до 60% всей выручки в месяц, и мы стремимся повышать его ценность. . Внедрив его в конце 2016 года, в конце 2017 мы получили рост выручки в 1,5 раза (по сравнению с 2016 годом), где доля «Все включено» составила около 34% (от всей выручки). Еще одна интересная механика: купив один продукт на сайте, потребитель может приобрести «Все включено» по сниженной стоимости. Для большей части пользователей, купивших «Все включено», этот пакет — первая покупка, и он приобретен по полной стоимости (60−70% пользователей в месяц). Менее 40%, купивших «Все включено» – покупают по апгрейду: приобретают один продукт, а потом докупают «Все включено»”, – рассказал Евгений Зуев.

Директор по маркетингу Puzzle English отметил, что сервис регулярно организует массовые акции и мощно их анонсирует, придерживаясь принципа: чем проще, тем лучше. Например, одна из наиболее популярных акций – вращение барабана на манер колеса Фортуны, каждое деление которого означает определенную скидку. Барабан можно вращать до восьми раз. «Тест» — еще одна действенная механика: нужно ответить на пять вопросов и получить скидку 10%. Вопросы в тесте связаны с сайтом и они не сложные, но пользователь должен быть знаком с ресурсом. Также существуют скидки на отдельные продукты.

“Анонс повышения цен” работает как активный стимулятор покупок. Добавление новых разделов в пакет «Все включено» и предупреждение о повышении цен приводило к росту продаж на 50-80% в сравнении с предыдущим месяцем. Эффективна также акция «Ребус», механика которой направлена на повышение среднего чека. Она работает так: купите два продукта — получите один в подарок.

Говоря о каналах продвижения сервиса, Евгений Зуев отметил, что Youtube-блогеры, рассказывающие о продукте в собственных видеоблогах, показывают хорошие результаты конверсии в платных пользователей, а Youtube является одной из наиболее выгодных площадок для продвижения по соотношению цена/качество. При этом для размещения следует выбирать не топовых блогеров с миллионными армиями подписчиков (высокие тарифы на размещение повысят цену привлечения новых пользователей), а блогеров хорошего уровня с аудиторией, максимально пересекающейся с аудиторией сервиса. Например, размещение рекламного ролика в блоге Американна, стоившее 30 тысяч рублей, сгенерировало 29 000 просмотров, 5500 переходов, 2600 регистраций и позволило привлечь 130 тысяч рублей от пользователей, пожелавших приобрести премиум-контент.

Неплохие результаты показало размещение рекламы на YouTube в формате TrueView In-Stream (ролики с пометкой “Реклама”, демонстрирующиеся пользователям, входящим в целевую аудиторию, в начале или середине просмотра других видео). С помощью серии рекламных роликов (бюджет 2,2 млн рублей), было сгенерировано 14 млн показов, 350 тысяч переходов, 112 тысяч регистраций и заработано 2,8 млн рублей.

Хороший источник новых пользователей – нативная реклама в популярных медиа. Так, размещение партнерского материала на ресурсе “Медуза”, при достаточно высокой стоимости 340 тысяч рублей, позволило заработать 522 тысячи рублей при 102 тысячах просмотров, 22 тысячах переходов и 3 тысячах регистраций.

“Мы стараемся максимально креативно подходить к продвижению сервиса и продаже наших продуктов, используя все имеющиеся в нашем арсенале инструменты и каналы коммуникации, в том числе email-рассылки, всплывающие рекламные объявления, баннеры, веб-уведомления, мобильные push-объявления, ремаркетинг/ретаргетинг и, конечно же, SMM. Благодаря системной работе в области продвижения сервиса нам удалось вывести Puzzle English на лидирующие позиции в России среди образовательных онлайн-сервисов”, – прокомментировал доклад Евгения Зуева основатель и генеральный директор Puzzle English Александр Антонов.

Посмотреть презентацию Евгению Зуева

Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English:

Puzzle English – запущенный в 2011 году онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.

https://puzzle-english.com

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
На Puzzle English 70 тысяч подписчиков из Вьетнама изучают английский язык
24 апреля 2019 года
2438
Вьетнам оказался удивительно живым и отзывчивым рынком для образовательного онлайн-сервиса Puzzle English - первые тесты начались в конце августа 2018, а спустя месяц вьетнамские пользователи самостоятельно записали видеоролик о том, как заниматься н
На Puzzle English 100 тысяч подписчиков из стран Персидского залива изучают английский язык
10 апреля 2019 года
1745
Начав в сентябре 2018 года тестировать новый рынок, за полгода Puzzle English перевел на арабский 60% контента, апробировал различные каналы коммуникации с пользователями и разные форматы рекламы. “За полгода мы не только убедились в том, что
Puzzle English - образовательный онлайн-сервис для изучения английского языка подвел итоги 2018 года и представил планы на будущее
6 февраля 2019 года
1671
Минувший 2018 год стал знаковым для компании - 6,5 миллионов подписчиков и 1 млн 200 тыс активных пользователей в месяц - очередной рубеж Puzzle English преодолел благодаря хорошо спланированным маркетинговым усилиям и качественному контенту, который
Puzzle English запустил новый речевой тренажер “Диалоги”
28 января 2019 года
1591
Новый тренажер “Диалоги”– это прекрасный способ научиться свободно говорить на английском языке. Теперь пользователи могут совершенствовать разговорную английскую речь с виртуальным собеседником, выбирая диалоги по своему уровню и интересам, произнос
Сервис Puzzle English выходит на рынок образовательных В2В-услуг
10 декабря 2018 года
1651
Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам выходит на рынок корпоративных услуг и с января 2019 года начинает обучение английскому в сегменте В2В. Для каждого из корпоративных клиентов будет раз

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
6 мая 2019
4295
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4935
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
6216
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Pro тело
24 мая 2019
441
В наш перфекционистский век очень многие задумываются над своими косметическими недостатками, пристально смотрятся в зеркало и размышляют, что бы в своей внешности изменить или исправить. Однако чаще всего такое созерцание ограничивается лицом. Значи
Почта России расширяет географию сервиса электронных заказных писем
24 мая 2019
394
Почта России масштабирует услугу по доставке юридически значимой корреспонденции от органов государственной власти. Увеличилось количество регионов, жители которых смогут получать постановления о нарушениях ПДД в электронном виде и оплачивать штрафы
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 307
ВТБ
Новостей: 216
Tele2
Новостей: 107
Тулэнерго
Новостей: 103
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 61
Промсвязьбанк
Новостей: 60
Почта России
Новостей: 58
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами