14:01
+13 C°
Пробки:   5
$
64.0688
72.2440

ОАТС «Дом.ru Бизнес» и amoCRM – теперь в пакете

21 ноября 2018 года
1705
ОАТС «Дом.ru Бизнес» и amoCRM – теперь в пакете
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает новое пакетное решение для корпоративных клиентов. В рамках комплексного продукта уровня Unified Communications, клиент может в формате онлайн-услуги по подписке подключить облачную телефонию (ОАТС) и одну из ведущих CRM-систем в России – amoCRM, настроить интеграцию.

Телефония и CRM – стали базовыми решениями любого современного бизнеса, ориентированного на качественный сервис. Пакет услуг от «Дом.ru Бизнес» – это эффективный и универсальный управленческий инструмент, уменьшающий издержки компании, помогающий выстраивать и регулировать процесс обслуживания клиента, позволяющий предпринимателям и руководителям компаний эффективно оптимизировать бизнес-процессы, получая услугу от одного оператора.

В облачной АТС «Дом.ru Бизнес» десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач.

Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом.

amoCRM создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов для эффективного ведения и управления клиентской базой. Настроив интеграцию ОАТС с amoCRM, можно фиксировать все контакты менеджеров с действующими клиентами и автоматически создавать новую карточку, если клиент обратился в компанию впервые. Обрабатывать все входящие звонки в интерфейсе CRM-системы. Во время входящего звонка откроется карточка контакта, сотрудник видит имя клиента и историю взаимоотношений с ним, что экономит время на уточнение деталей и повышает лояльность звонящего. Если клиент новый, то откроется карточка создания лида. Все звонки будут отображаться в истории вместе с записью разговора и доступны для прослушивания прямо из CRM. Настойки позволяют адресовать звонок непосредственно персональному менеджеру, чтобы клиент не терял время на первой линии или голосовом меню.

Кроме того, после интеграции можно создавать графики автоматического обзвона с указанием интервала времени для следующего звонка. Автообзвон по созданному списку позволяет эффективно использовать рабочее время сотрудников и повысить конверсию холодных звонков.

Клиент может настроить интеграцию самостоятельно в Личном кабинете. Весь процесс интеграции сопровождается визуальными подсказками. Опытные пользователи могут подключить модуль «WebRTC», который позволяет совершать и принимать вызовы прямо в браузере без установки дополнительных приложений и телефонных аппаратов. Для работы достаточно будет подключенной к компьютеру гарнитуры.

Тестовый период ОАТС «Дом.ru Бизнес» – 7 дней, amoCRM – 1 месяц. Подробнее – на сайте b2b.domru.ru и по телефону 8 800 333 9000.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ESET и «Дом.ru Бизнес» – на защите вашего бизнеса
18 марта 2019 года
1439
По прогнозам компании ESET, одного из ведущих разработчиков антивирусного ПО, в 2019 г. произойдет усложнение киберугроз и разработка новых векторов атак. Для защиты своей инфраструктуры организации выбирают комплексные антивирусные решения от федера
Новое умное видеонаблюдение «Дом.ru Бизнес» –  больше, чем просто видеть
6 декабря 2018 года
1778
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию «Видеоконтроль» – новое облачное решение видеонаблюдения с функциями аналитики. В основе российский программно-аппаратный комплекс, который позволит корпоративным клиен
«Дом ru Бизнес» запускает продажи amoCRM
5 сентября 2018 года
1673
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» первым из операторов запускает продажи онлайн-CRM-системы для эффективного управления бизнесом в режиме реального времени – amoCRM. Оператор является участником партнерской программы «Облачный альянс».
«ЭР-Телеком Холдинг» рассказал о планах по созданию и развитию федеральной сети IoT
15 мая 2018 года
2043
«ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес», «Энфорта») представил беспроводные решения на базе технологии LoRaWAN и рассказал о планах по созданию и развитию федеральной сети IoT (Интернета вещей) на выставке «Связь 2018». По планам «ЭР-Телеком Х
«Дом.ru Бизнес» приглашает на бесплатный вебинар   «Повышаем продуктивность сотрудников:   как оптимизировать рабочий процесс»
16 апреля 2018 года
2854
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» и ведущий российский разработчик систем контент-фильтрации SkyDNS приглашают собственников бизнеса и управленцев высшего звена на бесплатный онлайн-семинар «Повышаем продуктивность сотрудников: как оптимиз

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес — экосистема банковских продуктов для предпринимателей
9 апреля 2019
1866
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
27 марта 2019
4952
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
«Сбербанк страхование» назвала основные угрозы имуществу на майских праздниках
19 апреля 2019
369
По данным СК «Сбербанк страхование», наиболее распространенные страховые случаи с имуществом граждан в период майских праздников – заливы квартир, которые составляют 60% от общего количества. Еще 14% событий связаны с пожарами, 10%
Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице
19 апреля 2019
357
Tele2, любимый мобильный оператор в России, победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инноваци
Запрет не писан: ESET узнала, чем занимаются сотрудники на работе
19 апреля 2019
373
Почти каждый десятый сотрудник российских компаний отправляет служебные документы на личную почту, сидит в соцсетях или смотрит сериалы на работе. К таким результатам пришла антивирусная компания ESET в ходе исследования о соблюдении корпоративных пр
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 295
Группа ВТБ
Новостей: 210
Тулэнерго
Новостей: 103
Tele2
Новостей: 101
Сбербанк
Новостей: 69
Ростелеком
Новостей: 60
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Почта России
Новостей: 56
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами