01:45
+4 C°
Пробки:   0
$
63.3085
68.6201

Что изменилось в Яндексе после “Андромеды”

26 ноября 2018 года
1893
Что изменилось в Яндексе после “Андромеды”
Яндекс представил “Андромеду” – обновленный алгоритм работы поисковой системы. Он объединяет множество сервисов Яндекса, чтобы мгновенно решать задачи пользователей, быстро находить ответы и давать персонализированные рекомендации.

Значимых нововведений три: быстрые ответы, удобство выбора и “Коллекции”.

Быстрые ответы

Яндекс давно тестирует этот формат — уже есть больше 13 млн карточек, которые быстро ответят на поисковый запрос. Теперь к ним присоединились ответы из сервиса Яндекс.Знатоки, сводка спортивных новостей, чтобы быстро посмотреть результаты прошлого матча и статистику соревнований, а также рекомендации лучших мест города и отзывы на них.

Удобство выбора

Новая формула ранжирования в большей степени учитывает качество ресурсов: хорошо ли сайт решает задачи пользователей, возвращаются ли на него и навязчива ли реклама. Пользователи могут видеть результат работы алгоритма в виде значков возле сайтов в выдаче:



Коллекции

Теперь можно сохранить картинку, видеоролик, фильм или место в городе в один клик. Все отмеченные объекты окажутся в личной Яндекс.Коллекции и будут доступны с любого устройства.

Сергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate:

«Андромеда» наделала шуму, но по факту ничего не произошло. Мы давно следим за изменениями в выдаче и видим, что, например, некоторый рост показывают информационные сайты. Но это нельзя назвать тенденцией, нужно смотреть за развитием ситуации. «Андромеда» объединяет такие факторы, как наличие навязчивой рекламы, способность сайта решить проблемы пользователя, опять же – возвраты на сайт. Для нас это не новость, мы продолжаем планомерно работать над улучшением сайтов клиентов, наполнять их полезным контентом, следить за конверсией, делать более удобными. Другое дело, что из-за обновлений в выдаче сайты в топе получат больше кликов и переходов.


Ранее подобную карусель можно было увидеть в сервисах Яндекса, а теперь мы видим такую подборку для блога – подборку качественного, актуального контента.

По сути все эти изменения в выдаче – еще один шаг к тому, чтобы основной трафик забирали полезные и наиболее качественные сайты – сайты для людей, о чем не перестает в последние годы говорить Яндекс.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Компания Ingate провела благотворительные ярмарки в Москве, Санкт-Петербурге и Туле
24 декабря 2019 года
623
13 декабря во всех офисах компании прошла серия благотворительных мероприятий. Собранные средства передали в дом-интернат для взрослых и приютам домашних животных. 13 декабря 2019 г. стал для Ingate днем добрых дел. В эту дату мы собирали средства д
Ingate протестировал сентябрьские обновления в Яндекс.Директе
15 октября 2019 года
2769
В конце сентября на конференции “Большая экспедиция” Яндекс представил ряд обновлений в интерфейсе Директа. Лейтмотивом спикеров “Экспедиции” стала окупаемость рекламы, автоматизация и увеличение скорости работы с системой. В
«Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов»
15 августа 2019 года
3552
Компания Ingate представила новую книгу под названием «Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов». Ежемесячно Ingate радует специалистов интернет-маркетинга новым изданием, где всегда представлены актуальные исследовани
Только 20 % российских компаний используют корректно настроенный коллтрекинг
29 июля 2019 года
3796
Аналитики Ingate раскрыли неутешительную статистику – технологией отслеживания звонков корректно пользуется чуть больше 20 % российских компаний. Остальные не применяют коллтрекинг в своей работе либо имеют серьезные ошибки в его настройке. Со
Не новаторы, а хайпожоры: более 90 % компаний не освоили даже базовые инструменты маркетинга
11 июня 2019 года
4666
Эксперт Ingate рассказал, действительно ли Алиса и Яндекс.Коллекции полезны брендам и кто такие маркетинговые хайпожоры. Маркетологи погнались за хайпом. Омникальный подход, big data, искусственный интеллект — Рунет создает иллюзию продвинутос

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
22515
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
18587
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
13535
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Информационная безопасность ЦОД
18 февраля 2020
266
О том, какие меры принимаются для обеспечения информационной безопасности (ИБ), вы читали не один раз. Любой уважающий себя айтишник с лёгкостью назовёт 5-10 правил ИБ. Cloud4Y же предлагает поговорить о том, как обстоят дела с информационной безопас
OCSiAl запустил крупнейшее в мире производство графеновых нанотрубок в Новосибирске
18 февраля 2020
328
Запущенная в 2019 году в тестовом режиме установка Graphetron 50 компании OCSiAl вышла на плановую мощность – 50 тонн графеновых нанотрубок в год, о чем было объявлено 11 февраля в ходе официального открытия Graphetron 50 с участием губернатора
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 388
ВТБ
Новостей: 321
Tele2
Новостей: 121
Сбербанк
Новостей: 96
Ростелеком
Новостей: 76
Почта России
Новостей: 74
ESET
Новостей: 71
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Билайн
Новостей: 55
Следуйте за нами