10:09
-9 C°
Пробки:   6 баллов
$
65.5401
74.2963

ВТБ: в «черную пятницу» клиенты увеличили траты на 35%

6 декабря 2018 года
1973
ВТБ: в «черную пятницу» клиенты увеличили траты на 35%
Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.

Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в России с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на 35% и превысил 2,5 млрд рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (1,2 млрд рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 23%.

Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории «Косметика» (+76%). Следом - «Бытовая техника» (+66%) и «Ювелирные украшения» (+42%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на четверть.

Наибольший объем транзакций клиенты ВТБ совершили в Москве (900 млн рублей). Высокая покупательская активность зафиксирована среди жителей Санкт-Петербурга (300 млн рублей), Хабаровска (50 млн), Новосибирска (42 млн), Екатеринбурга и Самары (свыше 30 млн), Красноярска, Казани и Ростова-на-Дону (по 25 млн).

Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж увеличился на 16% по сравнению с предыдущими выходными, составив около 4000 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в два раза.

Лидером по среднему чеку стали Москва и Владивосток (4900 и 4700 рублей, соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 руб.), Самара (4100 руб.), Казань (4000 руб.).

В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ВТБ стал лидером на рынке кредитования автомобилей с пробегом
8 февраля 2019 года
1565
ВТБ стал абсолютным лидером на рынке кредитования подержанных автомобилей по итогам 2018 года: в прошлом году банк оформил более 30,4 тысячи кредитов на сумму, ...
ВТБ запускает новый промо-вклад c повышенной доходностью
7 февраля 2019 года
1650
С 7 февраля ВТБ предлагает своим клиентам новый промо-вклад «Время роста» с доходностью до 8%. Предложение доступно как для клиентов, имеющих сбережения в банке, так и ...
ВТБ расширяет штат ИТ-специалистов
7 февраля 2019 года
1486
ВТБ продолжает усиливать направление информационных технологий и к концу 2020 года намерен увеличить количество своих ИТ-специалистов до 5 тысяч человек. В течение 2019 ...
Число пользователей ВТБ-Онлайн выросло в полтора раза
6 февраля 2019 года
1521
Число пользователей ВТБ-Онлайн за 2018 год выросло на 56%, до 6,3 млн человек. При этом 84% из них используют для совершения банковских операций мобильные устройства. ...
ВТБ предлагает клиентам увеличить доходность по вкладам
6 февраля 2019 года
1605
Банк ВТБ улучшает условия по опции «Сбережения» в рамках своего флагманского продукта «Мультикарта». Теперь ее действие распространяется не только на накопительные ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
ESET предупреждает пользователей Android о поддельных банковских приложениях
21 февраля 2019 года
425
ESET предупреждает о росте числа фальшивых банковских приложений, замаскированных под официальные программы. Их целью является доступ к учетным данным и кража денег со ...
Новые методы лечения как способ навсегда избавиться от болезни
21 февраля 2019 года
385
Человеческий организм очень сложно устроен. В нем бьется сердце, сокращаются мышцы, движутся лимфа и кровь – постоянно происходит какое-то движение. Оно обеспечивает ...
В Москве представили оригинальную коллекцию браслетов в стиле Русский Авангард
21 февраля 2019 года
413
Компания ”Томаа” в сотрудничестве с Третьяковской галереей выпустила коллекцию браслетов “Русский авангард”. В коллекции браслетов отражены мотивы картин Казимира ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
428
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Московский кредитный банк совместно с «Союзом пенсионеров России» по Москве  будет развивать проект «Социальное долголетие»
20 февраля 2019 года
607
Московский кредитный банк заключил соглашение о сотрудничестве с Общероссийской общественной организацией «Союз пенсионеров России» по Москве. В рамках сотрудничества ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
138 пресс-релиза
Ингосстрах
123 пресс-релиза
ESET
27 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
22 пресс-релиза
Аэрофлот
20 пресс-релиза
Puzzle English
20 пресс-релиза
Ростелеком
19 пресс-релиза
Следуйте за нами