19:46
-5 C°
Пробки:   2 балла
$
65.5149
74.3332

Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения 2019

17 декабря 2018 года
1643
Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения 2019
Сервис Rookee собрал тренды потребительского поведения и посоветовал, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в интернете.

Знание того, как выбирают потребители, может помочь любому бизнесу увеличить количество клиентов. Специалисты сервиса Rookee собрали тренды потребительского поведения и посоветовали, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в интернете.

Пользователи всегда на связи

Потенциальные клиенты могут выйти в интернет даже с часов, поэтому важно, чтобы сайт был готов к любому устройству, экрану и даже формату запросов. Голосовой поиск становится все популярнее — по прогнозу Comscore 50% всех запросов к 2020 году будут именно в этом формате.

Актуально в 2019:

— Адаптивная верстка (если еще не успели), чтобы контент хорошо смотрелся на любом устройстве;

— Контент, оптимизированный под голосовой поиск: структурированный, с блоком FAQ;

— Развернутые ключевые фразы (голосовые запросы обычно длиннее, чем обычные);

— Показ рекламы не только, когда люди на работе или уже дома, но и в «транзитное» время — когда люди, например, едут домой.

Рационализация потребления

Несмотря на то, что кризис как бы закончился (по данным Федеральной службы государственной статистики, среднедушевые доходы населения во втором квартале 2018 года повысились на 10% по сравнению со вторым кварталом 2017 года), пользователи по-прежнему стараются контролировать свои расходы. Они все чаще ищут акции и спецпредложения, пользуются коллективными покупками и семейными подписками на сервисы (не только с родными, но и с друзьями).

Актуально в 2019:

— Постоянный анализ предложений конкурентов, сравнение цен;

— Проведение акций для пользователей: предлагайте скидки за упоминание в соцсетях, дарите подарки;

— Запуск партнерской программы или сотрудничество с сервисами кэшбека. Например, предложите банку установить повышенный кэшбек за покупки у вас;

— Возможность семейной подписки;

— Специальные предложения по реферальной ссылке: пользователь делится ссылкой, а его друзья получают месяц бесплатной подписки или скидку.

Эмоциональная вовлеченность

Пользователи обращают больше внимания на товары, которые подобраны специально с учетом его привычек. Сервисы, которые гарантируют яркие эмоции, набирают популярность. Например, сервис OneTwoTrip предлагает организовать путешествие в неожиданное место (в стоимость входят билеты и проживание), сообщив о пункте назначения за 2 суток или уже на пути в аэропорт.

Актуально в 2019:

— Геймификация — возможность дать взрослым почувствовать себя детьми через квесты, игры, изучение материала в игровойформе и т. д.;

— Персонализация: настройка рекомендательной системы или ручная подборка спецпредложений.

Стремление все контролировать и организовывать

Согласно исследованиям психологов, люди, живущие в условиях нестабильной экономики, стараются максимально контролировать все вокруг себя. Это придает им уверенность в завтрашнем дне. Пользователи в 2018 году стремятся контролировать все и максимально эффективно организовывать свой день: отключают ненужные уведомления, заказывают еду из супермаркета на дом, включают пылесос со смартфона, пока находятся на работе.

Актуально в 2019:

— Максимально дружелюбный и удобный интерфейс;

— Сотрудничество с сервисами доставки или курьер, даже если вы небольшой магазинчик.

Предпочтение небольших брендов массовым

Мода на крафт видна во всем: от маленьких пивоварен до частных архитектурных бюро. Пользователи ищут не традиционное маркетинговое общение, а индивидуальный подход и влияние к деталям. Но тут появляется новая проблема — маленьким брендам сложнее заявить о себе. Чаще всего работает сарафанное радио, и это плюс — как показывают исследования Нила Пателя, американского онлайн-маркетолога, информация от других пользователей вызывает больше доверия.

Актуально в 2019:

— Фокус на отличиях от остального рынка;

— Работа с репутацией (например, поощрение отзывов в соцсетях скидкой);

— Работа с блогерами и инфлюенсерами.

Изучайте, как ведут себя ваши потенциальные покупатели, и будьте готовы к тому, что придется изменить маркетинговую коммуникацию бренда. Это поможет понять, что и как будут покупать люди в ближайшее время, чтобы успеть перестроиться и не потерять потенциальных клиентов.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Бизнес — задавить нельзя оставить. Исследование: ключевые проблемы малого и микробизнеса
24 января 2019 года
1496
С какими проблемами владельцы малого и микробизнеса сталкиваются чаще всего? Что мешает бизнесу развиваться? Исследование сервиса Rookee. В ходе исследования сервиса ...
«Андромеда» Яндекса: больше уникального контента — больше трафика
18 декабря 2018 года
1623
Аналитики сервиса Rookee выяснили, как увеличить объем трафик на сайте до 30 %. Сервис Rookee провел исследование, чтобы определить степень влиянияуникального ...
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
6 декабря 2018 года
1529
Сервис Rookee назвали пять трендов, которые будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2019 году. Интернет стал основным местом для поиска товаров и услуг. ...
Обвала не будет, халявы тоже: сервис Rookee спрогнозировал, что ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
21 ноября 2018 года
1552
В преддверии новогодних праздников сервис интернет-рекламы Rookee провел исследование, чего ждать бизнесу от сайта в декабре и январе: «мертвого сезона» или, наоборот, ...
Сервис Rookee продлевает акцию на бесплатное SEO!
29 мая 2018 года
1836
В блоге сервиса Rookee вышла новость о том, что акция на бесплатное продвижение сайта продлевается на 1 месяц. Если ранее последним днем принятия заявок было 27 мая, то ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали запуск космического аппарата Egyptsat-A
22 февраля 2019 года
466
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
«Лента» объявляет о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет
22 февраля 2019 года
459
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляется о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет. Опыт работы Руслана в ...
Чемпионат Европы WDC 2019 среди профессионалов по латиноамериканским танцам
22 февраля 2019 года
463
13 апреля 2019 года на паркете Банкетного зала Кремлевского дворца пройдет чемпионат Европы WDC среди профессионалов по латиноамериканским танцам, в котором примут ...
Звездный путь: объявлен состав Наставников  KFC BATTLE 2019
22 февраля 2019 года
534
В феврале открылась регистрация на участие в международном проекте KFC BATTLE, направленном на помощь российской молодежи в стремлении жить активно, развиваться и ...
ESET предупреждает пользователей Android о поддельных банковских приложениях
21 февраля 2019 года
670
ESET предупреждает о росте числа фальшивых банковских приложений, замаскированных под официальные программы. Их целью является доступ к учетным данным и кража денег со ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
138 пресс-релиза
Ингосстрах
124 пресс-релиза
ESET
27 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
22 пресс-релиза
Аэрофлот
20 пресс-релиза
Puzzle English
20 пресс-релиза
Ростелеком
19 пресс-релиза
Следуйте за нами