16 января 2019 года
2249

Московский кредитный банк проанализировал траты своих клиентов в период с 25 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. Оценка проводилась на основании усредненных оборотов по дебетовым и кредитным картам действующих клиентов банка.
Так, самой популярной категорией стали супермаркеты: общая сумма покупок составила почти 630 млн рублей за указанный период. На втором месте по популярности оказались отели. Средний чек по операциям в этой категории составил 99 тысяч рублей. Третьей по общему объему трат стала категория «одежда и обувь». На нее клиенты потратили всего 234 млн рублей.
Также востребованными среди клиентов МКБ были такие категории как кафе и рестораны, товары для дома и подарки.
Наименее популярными оказались штрафы, судебные издержки и алименты, полиграфия.
Так, самой популярной категорией стали супермаркеты: общая сумма покупок составила почти 630 млн рублей за указанный период. На втором месте по популярности оказались отели. Средний чек по операциям в этой категории составил 99 тысяч рублей. Третьей по общему объему трат стала категория «одежда и обувь». На нее клиенты потратили всего 234 млн рублей.
Также востребованными среди клиентов МКБ были такие категории как кафе и рестораны, товары для дома и подарки.
Наименее популярными оказались штрафы, судебные издержки и алименты, полиграфия.
Раздел:
Банки и инвестиции
Пресс-релизы компании
Смотреть все18 февраля 2019 года
305
Московский кредитный банк (МКБ) стал партнером Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). Сотрудничество с ассоциацией позволит банку эффективнее предлагать финансовые ...
15 февраля 2019 года
812
14 февраля в ходе Российского инвестиционного форума состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Московским кредитным банком (МКБ) и Правительством ...
14 февраля 2019 года
1025
12 февраля 2019 года Московский кредитный банк (МКБ) объявил о параметрах нового выпуска старших еврооблигаций на сумму 500 млн евро со сроком погашения через 5 лет и ...
12 февраля 2019 года
1363
11 февраля Московский кредитный банк запустил новый продукт для юридических лиц — «Автоматический овернайт». Клиенты банка в автоматическом режиме через интернет-банк ...
7 февраля 2019 года
1935
Московский кредитный банк предлагает клиентам, имеющим военный билет, оформить кредит по ставке от 10,5% годовых без поручительства и обеспечения.
В рамках данной ...
Свежие пресс-релизы
Смотреть все18 февраля 2019 года
21
В 2018 году участники бонусной программы «Коллекция» банка ВТБ направили в ВТБ Пенсионный фонд 3,6 тысячи взносов на формирование негосударственной пенсии, что на треть ...
18 февраля 2019 года
187
Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в ...
18 февраля 2019 года
255
Игорь Манн и Илья Балахнин сразятся в маркетинговой дуэли на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019», которая пройдет в Москве 29-31 марта 2019 года. Этот ...
18 февраля 2019 года
305
Московский кредитный банк (МКБ) стал партнером Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). Сотрудничество с ассоциацией позволит банку эффективнее предлагать финансовые ...
15 февраля 2019 года
761
ВТБ Капитал Инвестиции получил мандат на управление активами от международной инвестиционной группы Generali Investments CEE. В рамках договора ВТБ Капитал Инвестиции ...