15:40
-5 C°
Пробки:   3 балла
$
65.5149
74.3332

Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз

24 января 2019 года
1490
Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, заказывать товары на AliExpress и участвовать в онлайн-распродажах.

По итогам 2018 года число активаций в программе лояльности «Больше» увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что можно объяснить подготовкой к новогодним праздникам и выгодными предложениями в рамках распродаж «Черной пятницы».

Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Tele2 составила рейтинг самых популярных категорий за 2018 год. Чаще всего абоненты использовали программу лояльности «Больше» в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций. На протяжении года клиенты пользовались выгодными предложениями от крупных ювелирных сетей: Valtera, «Адамас», «585*Золотой», 585 Gold и SUNLIGHT. Так, сотрудничество с компанией «Адамас» позволяет абонентам оператора получить подарок и скидку 20% по промокоду.

На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Его выбирали около 20% пользователей программы лояльности «Больше» в 2018 году. Участники акции могли получить кешбэк за покупку товаров на популярной онлайн-площадке. Рост активаций в категории также объясняется повышенным кешбэком в октябре и ноябре.

Третье место списка самых востребованных акций занимает предложение для любителей книг. Интернет-магазин «ЛитРес» выбирали 14% пользователей программы лояльности по итогам 2018 года. Совместная акция с партнером предлагает участникам книги в подарок, скидки и кешбэк за покупку аудио- и электронных книг.

На четвертой позиции рейтинга оказались предложения в рамках BlackFridaySale и «Киберпонедельника». Несмотря на относительно короткую продолжительность акций (около двух недель), на них пришлось примерно 9% активаций. В период проведения BlackFridaySale и «Киберпонедельника» абоненты Tele2 получили возможность первыми приобрести товары российских и зарубежных онлайн-магазинов со скидкой до 90%. Партнерами компании стали крупнейшие интернет-площадки BlackFridaySale.ru, Shop&Show, Kassir.ru.

Пятую позицию списка занимают предложения METRO Cash & Carry, «Пятерочки» и «Перекрестка». Они позволили клиентам делать покупки с кешбэком на счет мобильного телефона. На долю предложений от продуктовых супермаркетов пришлось примерно 5% подключений.

Также востребованной среди клиентов Tele2 оказалась акция «Год кино по смешным ценам», которая позволила московским клиентам покупать билеты со скидкой 20%. Программа лояльности «Больше» пришлась по душе и любителям компьютерных игр. Фанаты World of Warships могли начать игру на выгодных условиях и получить в подарок модель крейсера. У московских клиентов популярностью пользовалась возможность посетить каток на ВДНХ со скидкой 20%.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Сегодня недостаточно ограничиваться только оказанием услуг связи, поэтому Tele2 стремиться выйти за рамки телекоммуникационной отрасли и стать для своих клиентов полноценным партнером по стилю жизни, окружив их экосистемой продуктов и выгодных предложений. Программа лояльности «Больше» - яркий тому пример, а пятикратный рост её пользователей подтверждает, что мы смогли обеспечить клиентов интересными и востребованными предложениями. Уверен, что подобные программы повышают конкурентоспособность Tele2 и облегчают жизнь наших абонентов».

 

Метки: связь, tele2, Больше

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 и правительство Ивановской области начинают совместные проекты
19 февраля 2019 года
968
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и правительство Ивановской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В 2019 году ...
Количество корпоративных клиентов Tele2 в Москве увеличилось в три с половиной раза
6 февраля 2019 года
1587
Tele2, любимый мобильной оператор в России, подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2018 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 ...
Выручка «фабрики» MVNO Tele2 выросла в 3 раза
4 февраля 2019 года
1475
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы направления MVNO в 2018 году. Выручка компании от «фабрики» виртуальных операторов выросла в 3 раза ...
Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей
16 января 2019 года
1485
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние ...
Tele2 дарит безлимит на Новый год
29 ноября 2018 года
1594
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, в канун зимних праздников дарит новым клиентам безлимитный интернет. В поддержку этого предложения оператор запускает ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали запуск космического аппарата Egyptsat-A
22 февраля 2019 года
435
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
«Лента» объявляет о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет
22 февраля 2019 года
430
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляется о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет. Опыт работы Руслана в ...
Чемпионат Европы WDC 2019 среди профессионалов по латиноамериканским танцам
22 февраля 2019 года
439
13 апреля 2019 года на паркете Банкетного зала Кремлевского дворца пройдет чемпионат Европы WDC среди профессионалов по латиноамериканским танцам, в котором примут ...
Звездный путь: объявлен состав Наставников  KFC BATTLE 2019
22 февраля 2019 года
505
В феврале открылась регистрация на участие в международном проекте KFC BATTLE, направленном на помощь российской молодежи в стремлении жить активно, развиваться и ...
ESET предупреждает пользователей Android о поддельных банковских приложениях
21 февраля 2019 года
638
ESET предупреждает о росте числа фальшивых банковских приложений, замаскированных под официальные программы. Их целью является доступ к учетным данным и кража денег со ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
138 пресс-релиза
Ингосстрах
124 пресс-релиза
ESET
27 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
22 пресс-релиза
Аэрофлот
20 пресс-релиза
Puzzle English
20 пресс-релиза
Ростелеком
19 пресс-релиза
Следуйте за нами