13:37
-7 C°
Пробки:   2 балла
$
65.5149
74.3332

Важные тренды Digital-маркетинга на ближайшие 2 года

28 января 2019 года
1540
Важные тренды Digital-маркетинга на ближайшие 2 года
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Cегодня Digital Marketing использует все доступные цифровые каналы для продвижения компаний, торговых марок либо каких-то конкретных товаров. Инструментами здесь выступает все, что окружает нас в повседневной жизни и является источниками информации – от привычных радиостанций и ТВ до интернета, мобильных приложений и online-игр.

Тесно переплетаясь и интернет-маркетингом, Digital-маркетинг в технологическом плане шагнул значительно дальше него и позволяет «достучаться» до вашей целевой аудитории не только в online, но даже и в offline-среде. Он эффективно использует sms- и mms-сообщения, самые различные мобильные приложения в наших смартфонах, а также рекламные LED-дисплеи в транспорте, торговых помещениях и на центральных городских площадях.

На данный момент Digital-маркетинг - это самый оптимальный способ получить максимальный коммерческий результат, исключая все неэффективные расходы и обеспечивая значительную экономию вашего рекламного бюджета. Самая интересная его особенность – это использование традиционных видов рекламы, чтобы привлечь внимание вашей потенциальной аудитории и переместить его в цифровую (виртуальную) плоскость.

Основные задачи, которые помогает решить Digital-маркетинг:

- Поддержание имиджа бренда.

- Поддержка вывода новых брендов (или продуктов) на рынок.

- Повышение узнаваемости.

- Стимулирование продаж.

Основные преимущества Digital-маркетинга:


- Он интерактивен, привлекает внимание потребителя и заставляет его активно взаимодействовать с вашими брендами.

- Не имеет никаких физических ограничений по территориям и континентам.

- Доступен каждому, кто имеет цифровые устройства с интернет-подключением.

- Позволяет активно привлекать аудиторию и оперативно ею управлять в online-режиме.

- Активирует Pull-форму, где потребитель самостоятельно выбирает нужную ему информацию (контент) и сам обращается к бренду (т.е. аудитория пользуется тем, что ей предложено).

- Активирует Push-форму, где потребитель, независимо от своего желания, получает информацию (sms рассылка, спам, и др.). Данная форма имеет значительный минус - на полученную таким образом информацию, часто не обращают достаточного внимания, а значит, наши усилия смогут быть напрасны.

За последнее десятилетие путь к покупке даже самого непритязательного потребителя существенно изменился. С появлением все большего количества коммуникационных каналов, покупателю еще до похода в магазин становится многое понятно о товаре, в котором он испытывает потребность. Сегодня люди не покупают «кота в мешке». За последние два года массового распространения интернета, потребитель не только делает свой выбор, но и осуществляет покупку в сети.

Что ожидает Digital-маркетинг в 2019-2020 годах

Цифровой маркетинг является едва ли не самым гибкой из сфер бизнеса, которую можно полноценно выделять в отдельную отрасль или индустрию. Если еще недавно при производстве продукции главными факторами были новые технологии и уменьшение себестоимости, то сегодня продажи напрямую зависят исключительно от маркетинга.

Тенденции развития Digital-маркетинга в ближайшие 2 года:

Видеореклама

Несмотря на текущую ценность текстовой рекламы, в маркетинге больше концентрируются на привлечение внимания. Оnline-видео является отличным способом сделать то, что отличается от массового потока.

В качестве примеров можно упомянуть ролики Puzzle English, вложения в которые принесли прибыль.

YouTube-блогер Американна

Как выучить Английский Язык - САМЫЙ ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ Puzzle English

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=f-mgJETdUX4

Стоимость – 30 000 RUR

Просмотров – 29 000

Переходов – 5 500

Регистраций – 2 600

Всего оплат – 130 000 RUR

YouTube-блогер - Katrin from Berlin

Как быстро и приятно учить языки? Английский язык Мой опыт

https://www.youtube.com/watch?v=FrKa1c4VsLE

Стоимость – 25 000 RUR

Просмотров – 7 000

Переходов – 470

Регистраций – 140

Всего оплат – 50 000 RUR

А ролик Puzzle English с участием Сэма вообще взбудоражил весь интернет!

YouTube-блогер - Sam 0+

https://www.youtube.com/watch?v=E7jZE7Iiw04 (была запущена серия роликов, по ссылке пример одного из роликов)

Стоимость – 2 200 000 RUR

Просмотров – 14 000 000

Переходов – 350 000

Регистраций – 112 000

Всего оплат – 2 800 000 RUR

Специалисты говорят, что популярность online-видео в несколько раз превышает популярность кабельного телевидения у подростков. Поэтому компании, которые ориентированы на дальнейшее развитие и процветание должны уже сейчас создавать долгосрочную маркетинговую стратегию с учетом видеоресурса, поскольку сегодняшние тинейджеры уже завтра станут предпринимателями и активными потребителями.

Естественная реклама

Несмотря на то, что Pop-up относится к надоедливой рекламе, она еще существует, поскольку традиционные баннеры раздражают еще больше.

В текущем году новым и перспективным трендом стала естественная (native) реклама, которая представляет собой органично встроенную в контент рекламу. Под органичностью имеется в виду то, что пользователь ее прочитает как часть контента, а, значит, ее эффективность, по сравнению с предыдущими видами рекламы, увеличится в несколько раз.

Кроме того, результаты исследований доказывают максимальную эффективность естественной рекламы именно на мобильных девайсах, которыми все чаще заменяются ноутбуки и классические ПК.

Естественно, что в таких условиях каждый digital-маркетолог должен будет поменять фокусировки и сконцентрироваться на разработке нового типа рекламы.

Персонализированный контент


Контент был и остается центром результативного Digital-маркетинга, но в начале текущего года наметилась тенденция развития персонализации для предоставления эффективного воздействия. Призыв к действию будет максимально эффективным только тогда, когда учтен индивидуальный подход.

Например, online-ресурс « Медуза» разместил статью Puzzle English «Как научиться понимать английский на слух», на которую было потрачено 340 000 RUR. Статью просмотрело 102 000 уникальных посетителей, которые совершили 22 000 переходов и совершили оплат на 522 000 RUR.

Умная реклама «Big data»

«Big data» всегда была частью рекламы, но с развитием технологий все больше цифровых маркетологов оценивают неоспоримые преимущества инсайтов о потенциальном клиенте, которые были недоступны ранее. С помощью «Big data» рекламодатель может с максимальной точностью проанализировать целевую аудиторию, уменьшить затраты на создание и размещение рекламы, поскольку отпадает необходимость вкладывать деньги в рекламный продукт, направленный на того, кто его использует.

В качестве примера можно привести использование проксимити-маркетинга. Сервис определения местоположения проксимити-маркетинга осуществляют отслеживание потенциальных клиентов через их мобильные девайсы, после чего сам проксимити осуществляет отправку предложений или рекламы, которые заинтересуют клиентов.Нельзя забывать о том, что с течением времени перечень возможностей «Big data» только возрастет.

Развитие сообщества

Ранее формирования сообществ вокруг брендов или продуктов происходило следующим образом: организовывались форумы и передавались новости между друзьями и родными. В настоящее время интернет-пользователями создается такой объем контента, который может существенно повлиять на состояние того или иного бренда на рынке. Добавьте к текущей ситуации «лидирующее» мнение и ваш бренд станет раскрученным.

Второй стратегией является поощрение блоггеров и других лидеров по предоставлению услуг в организации обсуждений бренда. Если создать «секту свидетелей бренда», то у товара или услуги может быть обеспечена долговременная популярность, а вложения в рекламу будут «отбиты» многократно.

Автор: Трепольский Дмитрий Pronline


 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
PRonline – главный помощник малого и среднего бизнеса по версии премии «Золотой сайт»
20 февраля 2019 года
769
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране. Члены профессионального жюри ...
Два приложения от российских разработчиков признаны лучшими мобильными онлайн-сервисами для изучения иностранных языков по версии Роскачества
31 января 2019 года
1504
Роскачество назвало приложения от российских разработчиков Puzzle English и Simpler в числе лучших мобильных сервисов для изучения иностранных языков на российском ...
Агентство PRonline взяло «серебро» в народном голосовании на конкурсе «Премия Рунета 2018»
29 ноября 2018 года
1764
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, специализирующееся на адресных рассылках пресс-релизов и PR-консалтинге, завоевало второе место в народном голосовании на ...
7 лет доступных коммуникаций для малого и среднего бизнеса
13 июля 2018 года
1847
Свыше 200 000 уникальных посетителей в месяц, более 5500 актуальных новостей, порядка 9 000 партнерских СМИ из 90 категорий: сервис PRonline отмечает день рождения и ...
Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline
17 июля 2017 года
1846
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали запуск космического аппарата Egyptsat-A
22 февраля 2019 года
419
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
«Лента» объявляет о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет
22 февраля 2019 года
415
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляется о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет. Опыт работы Руслана в ...
Чемпионат Европы WDC 2019 среди профессионалов по латиноамериканским танцам
22 февраля 2019 года
425
13 апреля 2019 года на паркете Банкетного зала Кремлевского дворца пройдет чемпионат Европы WDC среди профессионалов по латиноамериканским танцам, в котором примут ...
Звездный путь: объявлен состав Наставников  KFC BATTLE 2019
22 февраля 2019 года
488
В феврале открылась регистрация на участие в международном проекте KFC BATTLE, направленном на помощь российской молодежи в стремлении жить активно, развиваться и ...
ESET предупреждает пользователей Android о поддельных банковских приложениях
21 февраля 2019 года
619
ESET предупреждает о росте числа фальшивых банковских приложений, замаскированных под официальные программы. Их целью является доступ к учетным данным и кража денег со ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
138 пресс-релиза
Ингосстрах
124 пресс-релиза
ESET
27 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
22 пресс-релиза
Аэрофлот
20 пресс-релиза
Puzzle English
20 пресс-релиза
Ростелеком
19 пресс-релиза
Следуйте за нами