00:11
+20 C°
Пробки:   1
$
63.9794
71.6377

Важные тренды Digital-маркетинга на ближайшие 2 года

28 января 2019 года
1728
Важные тренды Digital-маркетинга на ближайшие 2 года
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Cегодня Digital Marketing использует все доступные цифровые каналы для продвижения компаний, торговых марок либо каких-то конкретных товаров. Инструментами здесь выступает все, что окружает нас в повседневной жизни и является источниками информации – от привычных радиостанций и ТВ до интернета, мобильных приложений и online-игр.

Тесно переплетаясь и интернет-маркетингом, Digital-маркетинг в технологическом плане шагнул значительно дальше него и позволяет «достучаться» до вашей целевой аудитории не только в online, но даже и в offline-среде. Он эффективно использует sms- и mms-сообщения, самые различные мобильные приложения в наших смартфонах, а также рекламные LED-дисплеи в транспорте, торговых помещениях и на центральных городских площадях.

На данный момент Digital-маркетинг - это самый оптимальный способ получить максимальный коммерческий результат, исключая все неэффективные расходы и обеспечивая значительную экономию вашего рекламного бюджета. Самая интересная его особенность – это использование традиционных видов рекламы, чтобы привлечь внимание вашей потенциальной аудитории и переместить его в цифровую (виртуальную) плоскость.

Основные задачи, которые помогает решить Digital-маркетинг:

- Поддержание имиджа бренда.

- Поддержка вывода новых брендов (или продуктов) на рынок.

- Повышение узнаваемости.

- Стимулирование продаж.

Основные преимущества Digital-маркетинга:


- Он интерактивен, привлекает внимание потребителя и заставляет его активно взаимодействовать с вашими брендами.

- Не имеет никаких физических ограничений по территориям и континентам.

- Доступен каждому, кто имеет цифровые устройства с интернет-подключением.

- Позволяет активно привлекать аудиторию и оперативно ею управлять в online-режиме.

- Активирует Pull-форму, где потребитель самостоятельно выбирает нужную ему информацию (контент) и сам обращается к бренду (т.е. аудитория пользуется тем, что ей предложено).

- Активирует Push-форму, где потребитель, независимо от своего желания, получает информацию (sms рассылка, спам, и др.). Данная форма имеет значительный минус - на полученную таким образом информацию, часто не обращают достаточного внимания, а значит, наши усилия смогут быть напрасны.

За последнее десятилетие путь к покупке даже самого непритязательного потребителя существенно изменился. С появлением все большего количества коммуникационных каналов, покупателю еще до похода в магазин становится многое понятно о товаре, в котором он испытывает потребность. Сегодня люди не покупают «кота в мешке». За последние два года массового распространения интернета, потребитель не только делает свой выбор, но и осуществляет покупку в сети.

Что ожидает Digital-маркетинг в 2019-2020 годах

Цифровой маркетинг является едва ли не самым гибкой из сфер бизнеса, которую можно полноценно выделять в отдельную отрасль или индустрию. Если еще недавно при производстве продукции главными факторами были новые технологии и уменьшение себестоимости, то сегодня продажи напрямую зависят исключительно от маркетинга.

Тенденции развития Digital-маркетинга в ближайшие 2 года:

Видеореклама

Несмотря на текущую ценность текстовой рекламы, в маркетинге больше концентрируются на привлечение внимания. Оnline-видео является отличным способом сделать то, что отличается от массового потока.

В качестве примеров можно упомянуть ролики Puzzle English, вложения в которые принесли прибыль.

YouTube-блогер Американна

Как выучить Английский Язык - САМЫЙ ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ Puzzle English

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=f-mgJETdUX4

Стоимость – 30 000 RUR

Просмотров – 29 000

Переходов – 5 500

Регистраций – 2 600

Всего оплат – 130 000 RUR

YouTube-блогер - Katrin from Berlin

Как быстро и приятно учить языки? Английский язык Мой опыт

https://www.youtube.com/watch?v=FrKa1c4VsLE

Стоимость – 25 000 RUR

Просмотров – 7 000

Переходов – 470

Регистраций – 140

Всего оплат – 50 000 RUR

А ролик Puzzle English с участием Сэма вообще взбудоражил весь интернет!

YouTube-блогер - Sam 0+

https://www.youtube.com/watch?v=E7jZE7Iiw04 (была запущена серия роликов, по ссылке пример одного из роликов)

Стоимость – 2 200 000 RUR

Просмотров – 14 000 000

Переходов – 350 000

Регистраций – 112 000

Всего оплат – 2 800 000 RUR

Специалисты говорят, что популярность online-видео в несколько раз превышает популярность кабельного телевидения у подростков. Поэтому компании, которые ориентированы на дальнейшее развитие и процветание должны уже сейчас создавать долгосрочную маркетинговую стратегию с учетом видеоресурса, поскольку сегодняшние тинейджеры уже завтра станут предпринимателями и активными потребителями.

Естественная реклама

Несмотря на то, что Pop-up относится к надоедливой рекламе, она еще существует, поскольку традиционные баннеры раздражают еще больше.

В текущем году новым и перспективным трендом стала естественная (native) реклама, которая представляет собой органично встроенную в контент рекламу. Под органичностью имеется в виду то, что пользователь ее прочитает как часть контента, а, значит, ее эффективность, по сравнению с предыдущими видами рекламы, увеличится в несколько раз.

Кроме того, результаты исследований доказывают максимальную эффективность естественной рекламы именно на мобильных девайсах, которыми все чаще заменяются ноутбуки и классические ПК.

Естественно, что в таких условиях каждый digital-маркетолог должен будет поменять фокусировки и сконцентрироваться на разработке нового типа рекламы.

Персонализированный контент


Контент был и остается центром результативного Digital-маркетинга, но в начале текущего года наметилась тенденция развития персонализации для предоставления эффективного воздействия. Призыв к действию будет максимально эффективным только тогда, когда учтен индивидуальный подход.

Например, online-ресурс « Медуза» разместил статью Puzzle English «Как научиться понимать английский на слух», на которую было потрачено 340 000 RUR. Статью просмотрело 102 000 уникальных посетителей, которые совершили 22 000 переходов и совершили оплат на 522 000 RUR.

Умная реклама «Big data»

«Big data» всегда была частью рекламы, но с развитием технологий все больше цифровых маркетологов оценивают неоспоримые преимущества инсайтов о потенциальном клиенте, которые были недоступны ранее. С помощью «Big data» рекламодатель может с максимальной точностью проанализировать целевую аудиторию, уменьшить затраты на создание и размещение рекламы, поскольку отпадает необходимость вкладывать деньги в рекламный продукт, направленный на того, кто его использует.

В качестве примера можно привести использование проксимити-маркетинга. Сервис определения местоположения проксимити-маркетинга осуществляют отслеживание потенциальных клиентов через их мобильные девайсы, после чего сам проксимити осуществляет отправку предложений или рекламы, которые заинтересуют клиентов.Нельзя забывать о том, что с течением времени перечень возможностей «Big data» только возрастет.

Развитие сообщества

Ранее формирования сообществ вокруг брендов или продуктов происходило следующим образом: организовывались форумы и передавались новости между друзьями и родными. В настоящее время интернет-пользователями создается такой объем контента, который может существенно повлиять на состояние того или иного бренда на рынке. Добавьте к текущей ситуации «лидирующее» мнение и ваш бренд станет раскрученным.

Второй стратегией является поощрение блоггеров и других лидеров по предоставлению услуг в организации обсуждений бренда. Если создать «секту свидетелей бренда», то у товара или услуги может быть обеспечена долговременная популярность, а вложения в рекламу будут «отбиты» многократно.

Автор: Трепольский Дмитрий Pronline


 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Молодежные патриотические клубы России переживают всплеск популярности
22 апреля 2019 года
1860
Коммуникационное агентство PRonline подготовило обзор молодежных патриотических клубов, объединяющих детей и подростков на основе любви к военному делу, истории России, пропаганды здорового образа жизни и патриотической повестке. Молодёжные патриоти
Российские онлайн-сервисы для изучения английского языка готовят школьников к новому формату ЕГЭ
19 апреля 2019 года
1783
Отечественные сервисы онлайн-изучения английского языка активно внедряют новые методики подготовки школьников к ЕГЭ, основываясь на изменениях в формате экзамена, внесенных Министерством образования и науки в 2019 году. Задания, составленные на осно
Рейтинг экспертов по mindfulness: как «вернуться к себе» с чужой помощью?
14 марта 2019 года
1607
Справиться с раздражением, тревогой и ощущением подавленности – не так легко, как кажется на первый взгляд. Люди, которые каждый день сталкиваются со стрессом, не всегда способны избавиться от негатива самостоятельно и понять, как вернуться к осоз
Pronline стал информационным партнёром крупнейшего интернет форума РИФ+КИБ 2019
5 марта 2019 года
1634
С 17 по 19 апреля 2019 в подмосковном пансионате "Лесные дали" пройдет трехдневный форум РИФ+КИБ 2019— главное весеннее мероприятие, которое станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете. Форум состоит из Конференции, Выставки и Вн
PRonline – главный помощник малого и среднего бизнеса по версии премии «Золотой сайт»
20 февраля 2019 года
1599
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране. Члены профессионального жюри особо отметили удобство и эффективность сервиса, а также широкий спектр услуг, ко

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Спешите купить билеты на самолет по цене поездки на такси!
20 июня 2019
449
«Уральские авиалинии» снизили субсидированные тарифы. В продаже билеты от 500 рублей   Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщает о снижении стоимости субсидированных тарифов.  Акция продлится по 23 июня на вы
Мегаплан—система управления бизнесом
6 мая 2019
5701
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
6228
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
7002
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
«Ингосстрах» выплатил более 1,2 млн евро в связи поломкой главного двигателя на судне-контейнеровозе
20 июня 2019
285
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере более 1,2 млн евро в связи с поломкой главного двигателя теплохода в Красном море. Программа страхования предусматривает защиту имущественных интересов страхователя от рисков поврежден
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 319
ВТБ
Новостей: 225
Tele2
Новостей: 111
Сбербанк
Новостей: 77
Ростелеком
Новостей: 63
Промсвязьбанк
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 58
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 42
Следуйте за нами