01:48
+14 C°
Пробки:   1
$
64.4326
72.6993

«Ингосстрах» запустил сервис натурального возмещения в страховании имущества физических лиц

20 мая 2019 года
2235
«Ингосстрах» запустил сервис натурального возмещения в страховании имущества физических лиц

«Ингосстрах» первым на российском страховом рынке предоставил клиентам возможность сделать ремонт в квартире или доме за счет страховщика после наступления страхового случая. Теперь клиент может выбрать как денежную выплату, так и опцию ремонта в поврежденном помещении. При этом форма возмещения (денежная или натуральная) не влияет на стоимость полиса.

Новая услуга «Ингосстраха» – восстановительный ремонт отделки квартиры/дома после страхового случая – оказывается партнерами страховщика – строительными компаниями, которые проходят серьезный конкурсный отбор. Ремонтные работы оплачивает «Ингосстрах», денежные средства перечисляются строительной компании в пределах утвержденного объема работ. Ремонт будет произведен с соблюдением всех необходимых стандартов по технологии восстановления после страхового случая.

Натуральной формой возмещения могут воспользоваться как новые клиенты, так и те, кто уже имеет действующие договоры страхования недвижимости. При подаче заявления о страховом случае клиенту нужно просто выбрать форму урегулирования – «натуральная» или «денежная» – и поставить галочку в нужном поле. В случае выбора натуральной формы к клиенту вместе с экспертом «Ингосстраха» приедет мастер, чтобы сразу же на месте договориться обо всех нюансах предстоящего ремонта.   

Новый сервис позволяет учитывать предпочтения клиента по графику проведения ремонтных работ: к примеру, по 2 часа в день, в течение 24 часов или только в выходные дни. Специалисты самостоятельно купят материалы для выполнения ремонтных работ с учетом пожеланий клиента и в пределах сметы и доставят их до объекта недвижимости. После завершения ремонта в помещении будет проведена уборка.

«Новая услуга позволяет экономить время клиентов и в кратчайшие сроки восстанавливать поврежденные помещения, что особенно важно, если это основное место проживания владельца недвижимости, – комментирует заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах» Станислав Олейников. – Мы избавляем клиента от трудоемкого процесса поиска мастеров, организации ремонта и сложных вопросов по составлению и согласованию сметы с ремонтниками. За нами – оперативное согласование сроков и объемов работ. При выявлении скрытых повреждений ремонтная бригада самостоятельно согласует все возникшие вопросы с представителем страховой компании. Кроме того, «Ингосстрах» контролирует соблюдение объемов и сроков ремонта, отвечает за финальный результат и дает гарантии безопасности и сохранности имущества клиента. На сделанный ремонт действует гарантия сроком один год».

В настоящий момент сервис предоставляется на территории Москвы и Московской области. В будущем он появится и в других регионах страны.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» застраховал экспонаты выставки «Илья Репин»  в Третьяковской галерее
13 июня 2019 года
637
«Ингосстрах» выступил страховщиком части экспозиции выставки «Илья Репин», которая проходит в Третьяковской галерее.  «Ингосстрах» застраховал 26 картин выдающего художника, поступивших в Третьяковскую галере
«Ингосстрах» выплатил возмещение в связи с навалом судна Wadi Alarish на контейнеровоз с грузом в порту Египта
10 июня 2019 года
1205
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере более 800 тысяч долларов США в связи со столкновением судна Wadi Alarish с контейнеровозом в порту Александрия (Египет). Ответственность судовладельца Wadi Alarish была застрахована в &
«Ингосстрах» внедрил технологию по страхованию грузов  на базе блокчейн
6 июня 2019 года
1875
«Ингосстрах» внедрил новую технологию, которая позволяет страховать грузы в режиме реального времени. При этом система сама отбирает нужные данные и в автоматическом режиме формирует полис с момента, когда груз принимается к перевозке. Эт
«Ингосстрах» внедрил технологию по страхованию грузов на базе блокчейн
6 июня 2019 года
1888
«Ингосстрах» внедрил новую технологию, которая позволяет страховать грузы в режиме реального времени. При этом система сама отбирает нужные данные и в автоматическом режиме формирует полис с момента, когда груз принимается к перевозке. Эт
Компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом в номинации «За социально ответственный бизнес»
3 июня 2019 года
2001
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом XV Международной премии журнала «Банковское дело» в области экономики и финансов им. П.А.Столыпина в номинации «За социально ответственный бизнес». «Стра

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
6 мая 2019
5219
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
5834
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
6810
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
ESET обнаружила новый вид мошенничества в WhatsApp
14 июня 2019
460
Международная антивирусная компания ESET обнаружила новый вид мошенничества в мессенджере WhatsApp. В качестве приманки выступает 1 Тб бесплатного интернет-трафика, которыми можно воспользоваться даже без включенного Wi-Fi. Потенциальная жертва полу
Акелон на Саммите TADVISER
14 июня 2019
554
29 мая 2019г. Компания Акелон приняла участие в Саммите TADVISER. Саммит стал главной площадкой для заказчиков и поставщиков ИТ в России. Компанию Акелон на Саммите представлял Олег Пинашин, который выступил с докладом «Цифровизация бэк-офиса:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 316
ВТБ
Новостей: 222
Tele2
Новостей: 110
Сбербанк
Новостей: 77
Ростелеком
Новостей: 63
Промсвязьбанк
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 58
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 41
Следуйте за нами