12:24
+15 C°
Пробки:   4
$
64.0144
70.9023

Не новаторы, а хайпожоры: более 90 % компаний не освоили даже базовые инструменты маркетинга

11 июня 2019 года
3720
Не новаторы, а хайпожоры: более 90 % компаний не освоили даже базовые инструменты маркетинга

Эксперт Ingate рассказал, действительно ли Алиса и Яндекс.Коллекции полезны брендам и кто такие маркетинговые хайпожоры.

Маркетологи погнались за хайпом. Омникальный подход, big data, искусственный интеллект — Рунет создает иллюзию продвинутости рынка digital-маркетинга. Но прежде чем говорить о модных технологиях, важно понять, как обстоит дело с базовым инструментарием.

На форуме СПИК-2019 программный директор Ingate Дмитрий Орлов рассказал о маркетинговом «хайпожорстве» — тенденции бездумного следования трендам. При этом, по данным Ingate, только у 7 % сайтов нет ошибок в настройке целей, а сквозную аналитику в полной мере применяют лишь 0,91 % компаний.

Также эксперт поделился наблюдениями о том, как бизнес использует наиболее хайповые инструменты: голосовые помощники, АМР-рассылки и Яндекс.Коллекции, рассказал о правилах внедрения инноваций.

Подробности читайте в обзоре https://blog.ingate.ru/detail/kak-ne-prevratitsya-v-marketingovogo-khaypozhora/

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Ingate протестировал сентябрьские обновления в Яндекс.Директе
15 октября 2019 года
937
В конце сентября на конференции “Большая экспедиция” Яндекс представил ряд обновлений в интерфейсе Директа. Лейтмотивом спикеров “Экспедиции” стала окупаемость рекламы, автоматизация и увеличение скорости работы с системой. В
«Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов»
15 августа 2019 года
2573
Компания Ingate представила новую книгу под названием «Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов». Ежемесячно Ingate радует специалистов интернет-маркетинга новым изданием, где всегда представлены актуальные исследовани
Только 20 % российских компаний используют корректно настроенный коллтрекинг
29 июля 2019 года
2831
Аналитики Ingate раскрыли неутешительную статистику – технологией отслеживания звонков корректно пользуется чуть больше 20 % российских компаний. Остальные не применяют коллтрекинг в своей работе либо имеют серьезные ошибки в его настройке. Со
Не пропусти digital-конференцию MEET FOR SPEED
26 марта 2019 года
264
5 апреля Ingate проведёт онлайн-конференцию Meet for Speed. Три секции, 13 спикеров и масса полезной информации о том, как развивать бизнес быстрее конкурентов. Онлайн-конференция будет состоять из трех секций, названных в честь трех составляющ
«Быстрый или бедный»: Ускорь свой бизнес без отрыва от дел
5 марта 2019 года
1742
Компания Ingate анонсировала выпуск аудиоварианта книги «Быстрый или бедный». Ingate обладает внушительной библиотекой собственных изданий (более 50 книг), посвященных маркетингу в digital, которые ранее выпускались в электронном или печатном форм

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
19 июля 2019
15998
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
13868
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
10875
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров троллейбуса, пострадавших в ДТП в Чувашии
18 октября 2019
377
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров троллейбуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 16 октября в Республике Чувашия. Гражданская ответственность компании-перевозчика застрахована в «Ин
Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества
18 октября 2019
409
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 355
ВТБ
Новостей: 286
Tele2
Новостей: 116
Сбербанк
Новостей: 91
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Ростелеком
Новостей: 68
Почта России
Новостей: 65
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
ESET
Новостей: 54
Следуйте за нами