15:36
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366

Capital Group на MUF 2019: «Дома для миллениала не существует»

9 июля 2019
10258
3 мин.
1
Capital Group на MUF 2019: «Дома для миллениала не существует»

«Дома для миллениала не существует», – об этом коммерческий директор Capital Group Петр Исаев рассказал в рамках панельной дискуссии Московского Урбанистического Форума 2019 «Дом для миллениала. Форматы недвижимости для современных горожан».

Главное, по мнению коммерческого директора Capital Group, что стоит учитывать девелоперам при работе с новой аудиторией – это то, что как такового понятия «дом для миллениала» фактически не существует вне рамок маркетинговой стратегии. Более того, никто из молодого поколения не сможет описать идеальный дом с точки зрения всех факторов и расположения, бюджета и остальных характеристик.

«То, подходит ли конкретный дом миллениалу, зависит от всех характеристик, но и одновременно не зависит ни от чего. Одна из главных задач сегодня, например, в рекламе, – миллениалам показывать эмоцию: что-то, что позволит им понять проект в дополненной реальности и акцентировать внимание на недвижимости как месте, где реализуются ключевые человеческие ценности. Один и тот же дом, одни и те же технические показатели проекта, одна и та же локация – и совершенно разные образы для разных аудиторий», – рассказал Петр Исаев.

По оценке топ-менеджера Capital Group, продукт от конкретной компании должен отвечать масштабу «владения» всем, и поэтому умный дом – к которому стремятся многие девелоперы – это архаизм.

«Для молодого активного поколения важно быть частью города, и именно в коллаборациях между девелопером и другими игроками рынка (будь то операторы транспорта, мобильной связи и прочих сервисных служб) лежит главное преимущество. Мы в Capital Group активно работаем над этим, запустили систему лояльности, которая преследует цель не просто окружить «заботой» нашего клиента, и не забывать про него сразу после покупки, как делают некоторые игроки рынка, но и стать частью умного города. Сложно представить себе умный дом, если, при этом, выходя из дома, оказываешься в зоне без сети, доступа к благам и многого другого», – отметил Петр Исаев.

Среди основных характеристик недвижимости для поколения Y эксперт выделил стремление к покупке гибкого и адаптивного продукта в недвижимости, владение которым может быть «вечным». «Мы привыкли говорить о том, что миллениалы не покупают – они нацелены на кратковременное пользование вещами и продуктами, и потому развивают шеринговую экономику, вкупе с заботой об экологии и концепцией отказа от потребления. На самом деле, миллениал сможет и захочет приобрести недвижимость – если это жилье будет соответствовать образу своего владельца в любой отрезок времени. Иными словами, продукт должен быть адаптивным: из большой холостяцкой квартиры должна быть возможность создать компактную квартиру для семьи с детской комнатой. Основной ресурс, который экономит молодое поколение – это время, и девелоперский продукт и подход компании должны помогать в этом», – сказал в заключении коммерческий директор Capital Group.

Персоны1 в новости

Директор департамента коммерческой недвижимости
1 место

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112645718
Умерли за год
14262408
Родились за год
35088048