19:53
+14 C°
Пробки:   1
$
75.7499
82.2341

Только 20 % российских компаний используют корректно настроенный коллтрекинг

29 июля 2019 года
4205
Только 20 % российских компаний используют корректно настроенный коллтрекинг

Аналитики Ingate раскрыли неутешительную статистику – технологией отслеживания звонков корректно пользуется чуть больше 20 % российских компаний. Остальные не применяют коллтрекинг в своей работе либо имеют серьезные ошибки в его настройке.

Сотрудники Ingate проанализировали сайты 400 компаний, обращающихся за услугой поискового продвижения. Оказалось, что только 30 % владельцев сайтов имеют корректно настроенный коллтрекинг.

Примерно у каждой четвертой компании из этого списка возникают проблемы: с корректным сбором данных, техподдержкой и настройкой пакетов. Зачастую эти проблемы настолько серьезные, что мы вынуждены отключать коллтрекинг, поскольку он попросту не работает, и устанавливать с нуля.  

Самые частые ошибки клиентов при работе с коллтрекингом:

- Использование одного номера в нескольких источниках сразу: визитка, Яндекс.Карты, обратный звонок и т.д. В этом случае обращения из разных источников относятся к одному из них, и данные оказываются недостоверными.

- Неправильно выбранное время закрепления номера: часто в целях экономии выбирают слишком короткое время, гораздо меньшее, чем требуется посетителю для изучения сайта и звонка.

- Ошибки подключения, из-за которых телефонные номера не отображаются на сайте либо некорректно передают данные в систему сквозной аналитики.

- Нежелание пользователя сервиса подключать несколько телефонных номеров, поскольку основной номер используется в офлайн-рекламе.

Дарья Коняхина, руководитель отдела веб-аналитики Ingate:

– Используя стандартные системы аналитики, вы можете анализировать только те действия, которые совершил пользователь на сайте. При этом офлайн-конверсии, например, звонки, остаются неучтенными. Исправить эту проблему и призван коллтрекинг. Но критические ошибки сводят на нет всю пользу от поступающей аналитики. Рекомендуем компаниям проверить работу сервисов коллтрекинга и при необходимости провести его верную настройку. Только так вы сможете находить клиентов быстрее.

Коллтрекинг - технология, которая позволяет связать телефонный звонок с рекламным источником. Она применяется в системах сквозной аналитики для отслеживания эффективности рекламных каналов.

Подробнее о возможностях коллтрекинга – записи звонков, улучшении работы коллцентра, кейсах по повышению продаж – читайте в книге «Алё! Коллтрекинг?» . Это первое в нашей стране бесплатное электронное издание, созданное практикующими экспертами. 

Ingate – Digital Marketing Integrator, который помогает бизнесу во всем мире быстрее находить себе клиентов. Компания интегрирует экспертизу в маркетинге, рекламные технологии и образовательные курсы в удобные для бизнеса продукты. 

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Компания Ingate провела благотворительные ярмарки в Москве, Санкт-Петербурге и Туле
24 декабря 2019 года
1041
13 декабря во всех офисах компании прошла серия благотворительных мероприятий. Собранные средства передали в дом-интернат для взрослых и приютам домашних животных. 13 декабря 2019 г. стал для Ingate днем добрых дел. В эту дату мы собирали средства д
Ingate протестировал сентябрьские обновления в Яндекс.Директе
15 октября 2019 года
3174
В конце сентября на конференции “Большая экспедиция” Яндекс представил ряд обновлений в интерфейсе Директа. Лейтмотивом спикеров “Экспедиции” стала окупаемость рекламы, автоматизация и увеличение скорости работы с системой. В
«Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов»
15 августа 2019 года
3967
Компания Ingate представила новую книгу под названием «Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов». Ежемесячно Ingate радует специалистов интернет-маркетинга новым изданием, где всегда представлены актуальные исследовани
Не новаторы, а хайпожоры: более 90 % компаний не освоили даже базовые инструменты маркетинга
11 июня 2019 года
5076
Эксперт Ingate рассказал, действительно ли Алиса и Яндекс.Коллекции полезны брендам и кто такие маркетинговые хайпожоры. Маркетологи погнались за хайпом. Омникальный подход, big data, искусственный интеллект — Рунет создает иллюзию продвинутос
Не пропусти digital-конференцию MEET FOR SPEED
26 марта 2019 года
334
5 апреля Ingate проведёт онлайн-конференцию Meet for Speed. Три секции, 13 спикеров и масса полезной информации о том, как развивать бизнес быстрее конкурентов. Онлайн-конференция будет состоять из трех секций, названных в честь трех составляющ

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
24859
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
21154
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
14598
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
МКБ выделит средства на борьбу с коронавирусом
9 апреля 2020
173
Московский кредитный банк (МКБ) выделит средства на борьбу с коронавирусом в рамках инициативы #ПоможемВместе. Банк принял эстафету от Экспобанка, который призвал участников рынка объединиться и помочь тем, кому сейчас тяжело. В настоящий момент МКБ
«Ингосстрах» открыл доступ к онлайн-урегулированию убытков по страхованию имущества физлиц по всей России
9 апреля 2020
227
«Ингосстрах» обеспечил доступ к онлайн-урегулированию по договорам страхования имущества физических лиц в мобильном приложении IngoMobile. Теперь клиенты из всех регионов присутствия компании могут заявить о страх
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 406
ВТБ
Новостей: 336
Tele2
Новостей: 123
Сбербанк
Новостей: 100
Ростелеком
Новостей: 78
ESET
Новостей: 77
Почта России
Новостей: 77
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Билайн
Новостей: 58
Следуйте за нами