22:52
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
Распознавание лиц в защите от краж. Кто к вам пришел: вор или покупатель?
Распознавание лиц в защите о...
Подписка на рассылку

Распознавание лиц в защите от краж. Кто к вам пришел: вор или покупатель?

1 августа 2019
8244
3 мин.
Распознавание лиц в защите от краж. Кто к вам пришел: вор или покупатель?

Технология распознавания лиц начинает стремительно входить в нашу жизнь, упрощая наши повседневные действия и повышая безопасность. Данная технология не является новинкой и широко используется в программных обеспечениях смартфонов для снятия блокировки современных девайсов, а так же для обеспечения безопасности современного ритейла от краж в магазинах.  

Как же работает распознание лиц в защите от краж? Очень просто! Камера видеонаблюдения в реальном времени сканирует зашедших в магазин людей и отправляет в модуль распознавания изображение, где на основе антропометрических параметров создается модель лица посетителя магазина. Затем фотография лица переносится в базу данных, где, сравнивая с существующими в базе фотографиями, идентифицируется личность. В зависимости от функционала программного обеспечения, персоналу или охране магазина приходит информация о предыдущих посещениях человека, что позволяет выстраивать работу с ним и подготавливаться к его психотипу. Для ритейла такой информацией могут послужить следующие параметры: 

- Пол 

- Возраст 

- Размер одежды 

- Эмоции посетителей 

- Какие магазины чаще посещаются 

- К какой категории он относится (шоплифтер или лояльный посетитель). 
  
Преимущества такой технологии очевидны. Для более четкого представления о пользе распознавания лиц, следует достоинства функции разделить на несколько главных направлений бизнеса, которые затрагивает данная система. 

Безопасность. Благодаря единой базе данных лиц, собранной внутри сети бренда, можно отследить историю перемещений вора по магазинам, определить его цель сразу после захода в помещение и спрогнозировать его действия, тем самым пресечь попытку кражи.  Синергия противокражных систем и технологии распознавания лиц позволяют выявить шоплифтера, дать сигнал персоналу о приближении нежелательного посетителя и предпринять все доступные меры для предотвращения кражи. 

Маркетинг. Использование системы распознавания лиц при работе с постоянными покупателями может увеличить объемы продаж в несколько раз! При появлении такого посетителя, сотрудники магазина будут иметь более точное понимание о его предпочтениях, смогут подобрать правильные слова, согласно его психотипу, и подготовить персонализированное предложение, учитывающее его вкусы из предыдущих запросов. Так же данная технология позволит более точно определить модель поведения покупателей и детально подойти к созданию маркетинговой политики. 

Управление персоналом. Современные технологии позволяют получать информацию о входящем в магазин посетителе молниеносно, посредством уведомления на смартфон персонала или рабочего компьютера. В базе данных хранится информация не только о положительных и отрицательных посетителях, но и о самих сотрудниках магазина. С помощью распознавания лиц можно отслеживать работу персонала, контролируя входы и выходы сотрудников.  Фиксировать отсутствие на рабочем месте и корректировать рабочий график.

Так же возможно получать более точные данные по подсчету посетителей, вычитая проходы персонала.  
Таким образом, объединяя все вышесказанное можно сделать вывод, что технология распознавания лиц на сегодняшний день является мощным инструментом для ритейла, который позволяет контролировать все, что находится внутри сети магазина: начиная с организации работы внутренних процессов - контроля персонала, заканчивая формированием маркетинговой политики и выстраиванием стратегии борьбы с кражами.

Определяя на входе посетителей, можно узнать о них то, что даст возможность успешно адаптироваться к быстро меняющимся трендам в бизнесе и готовить лучшее предложение на рынке, опираясь на покупательское поведение.  

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 764
Россельхозбанк
Новостей: 433
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117707258
Умерли за год
17728796
Родились за год
43615976