15:03
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
От новых дорог до беспилотных поездов: как развивается железнодорожный транспорт в столице
От новых дорог до беспилотны...
Подписка на рассылку

От новых дорог до беспилотных поездов: как развивается железнодорожный транспорт в столице

9 августа 2019
8668
7 мин.
От новых дорог до беспилотных поездов: как развивается железнодорожный транспорт в столице

Политологи и урбанисты отмечают стремительные перемены в облике столицы: за несколько лет Москва превратилась в инновационный мегаполис, который постоянно развивается. Совсем скоро на Московской центральном кольце (МЦК) появятся беспилотные поезда. Ключевой фактор изменений — комплексная модернизация инфраструктуры: открытие новых станций Метрополитена, строительство МЦК, появление Московских центральных диаметров, которые создают новые маршруты поездов на Рижском, Ярославском, Савеловском, Казанском и Павелецком направлениях, развитие пригородных направлений Московской железной дороги.

Сегодня Москва уверенно претендует на верхние строчки рейтингов городов мира с развитой транспортной инфраструктурой. Это стало возможным благодаря новому транспортному ж/д-каркасу столицы, в создании которого принимает активное участие «ГК 1520». Опыт и ресурсы компаний Группы позволяют транслировать данный опыт и на другие города-миллионники России.

Большая московская стройка: привлечение холдинга «ГК 1520»

 

Разработку новых и модернизацию действующих столичных объектов московские власти доверили «Росжелдорпроекту» — институту, входящему в состав «Группы компаний 1520». Впервые в истории столичных строек к работам был привлечен крупный холдинг — ГК 1520, его ресурсный и профессиональный потенциал позволил избежать административных нестыковок и проводить работы качественно, в плановые сроки и в рамках изначально согласованных бюджетов.

Опыт «Строительной компании 1520» позволил реконструировать сложные инфраструктурные объекты Метрополитена и Московской железной дороги, где необходимо было переносить коммуникации в черте города, а также работать на загруженных участках движения столичного и подмосковного транспорта. Чтобы избежать рисков и ошибок, «Строительная компания 1520» создала координационный совет, в состав которого вошли чиновники мэрии и профильных ведомств, а также инженеры-проектировщики «ГК 1520». В таком формате они смогли наладить эффективное взаимодействие и осуществлять плановую координацию. На счету «Группы компаний 1520» к этому моменту уже было несколько крупных проектов, реализованных в Москве. Например, создание транспортно-пересадочных станций «Варшавская» и «Верхние Котлы». В ближайших планах компании и столичных властей — полностью совместить Московское центральное кольцо и пригородные направления железных дорог. Проект уже готов на 70%.


Транспортный каркас Москвы

 

Столичные власти планомерно развивают транспортные направления и маршруты Московской железной дороги, Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров.

В 2019 году на МЦК открылся остановочный пункт «Карачарово», станцией МЦК «Нижегородская» уже активно принимает пассажиров. Для удобства москвичей и гостей столицы платформу «Карачарово» подвинули на 550 метров, чтобы люди могли дойти пешком до метро. Для этого пришлось перенести все сооружения и коммуникации. На очереди — открытие новой станции метро.

МЦК также соединяют и с Павелецким ж/д-направлением: на Московской железной дороге открыли станцию «Варшавская», а на МЦК — «Верхние котлы».

Подпись: Открытие станции МЦК «Верхние котлы»

В рамках проекта пересадочного узла «Карачарово» московские власти и «ГК 1520» реализовали принцип «сухие ноги»: по теплым галерейным переходам пассажиры переходят с одной транспортной линии на другую, не попадая на улицу, что особенно актуально в осенне-зимний период. «Строительная компания 1520» согласовала перенос инфраструктуры и коммуникаций с городскими властями, Метрополитеном и «РЖД», а также спроектировала системы вентиляции и отопления с учетом показателей энергоэффективности.

Предприятие «ОСК 1520» входит в «Группу компаний 1520» и работает над развитием Московских центральных диаметров (МЦД). Идея проекта в том, чтобы пригородные электрички ходили через центр Москвы. Это позволит освободить центральные вокзалы, а москвичи и гости города получат возможность пересесть на поезд другого направления и сократить время в пути.

Основное препятствие на пути реализации проекта МЦД — плотная московская застройка: нужно демонтировать и реконструировать все существующие коммуникации. При этом объекты МЦД должны оставаться удобными для всех категорий граждан, в том числе маломобильных.

Первые две линии МЦД — «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск» — почти готовы. Помимо этого «ГК 1520» строит еще 60 пунктов. Уже сейчас есть планы на проектирование трех новых маршрутов:

● «Зеленоград – Раменское»
● «Апрелевка – Железнодорожный»
● «Пушкино – Домодедово».

Автоматизация пассажирских перевозок

 

Автоматизация железных дорог — стратегическое направление развития, над которым работает «Строительная компания 1520». Системы автоматики позволят минимизировать влияние человеческого фактора, а значит — снизить риски и количество ошибок.

«Группой компаний 1520» устанавливается такое оборудование на всех новых и реконструированных ж/д-объектах. В настоящее время опытное тестирование проходят беспилотные поезда, которые в скором времени будут возить пассажиров по МЦК. Составы будут удаленно контролировать диспетчеры, на пульты которых
«Группой компаний 1520» монтирует современные микропроцессорные системы.
Автоматика мгновенно реагирует на любые неисправности, предотвращает попытки злоумышленных действий и хакерских атак.

«ГК 1520» выполняет все проекты «под ключ»: не только проектирует и строит, но обслуживает сданные в эксплуатацию объекты, а также производит необходимое оборудование под нужды заказчика. Опыт «Группы компаний 1520» востребован за границей — в странах Латинской Америки, в Монголии, Узбекистане, Казахстане, Иране и на Кубе.

Самый крупный балтийский порт ждет инноваций

 

«Группа компаний 1520» также работает над проектами в Санкт-Петербурге. Компания «Ленгипротранс», входящая в состав «ГК 1520», строит в Ленинградской области инновационный порт. Предприятие уже зарекомендовало себя как надежного и профессионального исполнителя при строительстве ж/д-подходов к внутреннему новосибирскому и мурманским портам, теперь на очереди Усть-Луга.

Порт Усть-Луга, модернизацией которого занимается «Строительная компания 1520», является самым крупным балтийским портом в стране. Его площадь составляет 930 га, 270 из которых будет отведено под сортировочную станцию. Общая длина реконструированного ж/д-полотна составит 300 километров.

Торговый порт начали строить еще в 90-х. В 2001 году открыли первый терминал (угольный). Новый порт разгрузил Санкт-Петербург и обеспечил возможности круглогодичной навигации. Сегодня терминалов уже 10, порт обрабатывает внушительный объем грузов: в 2018 году через этот узел прошло 98,7 млн тонн, 70 млн из которых было транспортировано по железной дороге. Чтобы порт эффективно справлялся в ежегодно растущим грузопотоком, был разработан план развития инфраструктуры, реализацией которого занимаются подразделения «Группы компаний 1520». Обновленный порт сможет ежегодно принимать до 140 млн тонн грузов.

Для этого «Ленгипротранс» создаст новые и реконструирует действующие портовые станции, соединения и перегоны. Наладит работу сортировочной горки — автоматизированной системы роспуска вагонов. Затраты на обслуживание узла снизятся, при этом площадка будет обрабатывать по 5000 вагонов в день. Новая система автоматики сможет заменить машинистов локомотивов для выполнения маневров на сортировочной горке, что также позволит увеличить производительность. Основное здание порта спроектировано по принципу «умный дом»: с системами безопасности, климат-контроля, управления светом и электроэнергией.

Метки:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 763
Россельхозбанк
Новостей: 430
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 105
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112877873
Умерли за год
14421399
Родились за год
35479194