05:11
+3 C°
Пробки:   0
$
77.7325
85.7389

Райффайзенбанк проводит реорганизацию розничной сети и усиливает фокус на цифровые каналы

8 октября 2019 года
3262
Райффайзенбанк проводит реорганизацию розничной сети и усиливает фокус на цифровые каналы

Ориентируясь на меняющиеся предпочтения клиентов, которые при взаимодействии с банками все чаще выбирают онлайн-каналы, Райффайзенбанк объявляет об изменении структуры своей сети и закрытии ряда отделений, наименее популярных среди клиентов. Отделения, которые продолжают оставаться востребованными, будут активно развиваться и дальше. Банк планирует совершенствовать формат своих офисов, предлагая обслуживание, отвечающее новым потребительским моделям.

Одновременно с этим Райффайзенбанк усиливает инвестиции в развитие цифровых сервисов. Банк активно инвестирует в высокотехнологичную дистанционную модель обслуживания, а также технологическое развитие контакт-центра и отделений. В 2019 году размер инвестиций в цифровые сервисы вырос почти в два раза в сравнении с 2018 годом и продолжит расти в 2020 году. Все эти меры позволят банку продолжить динамично развивать бизнес в России и еще активнее наращивать клиентскую базу.

«Мы являемся универсальным банком, для которого очень важна конкурентоспособная сеть отделений, и мы стремимся ориентировать свою бизнес-модель на реальные потребности клиента, — отметил Сергей Монин, председатель правления Райффайзенбанка. — Мы рассчитываем, что синергия эффективной розничной сети и технологичных дистанционных форматов обслуживания позволит нам в ближайшие несколько лет увеличить количество наших клиентов в России в полтора раза».

Реорганизация затронет 39 отделений в городах с самой большой розничной сетью, таких как Москва и Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тюмень, Уфа и Челябинск. Райффайзенбанк продолжит обслуживать все сегменты клиентов, включая физических лиц, малый, микро-бизнес и корпоративный бизнес, в других офисах банка в этих городах.

Еще в пяти городах — Железногорске, Кирове, Курске, Саранске и Сочи — обслуживание будет продолжено полностью в новом цифровом формате. Выбор городов для перехода на цифровой формат обслуживания обусловлен данными по востребованности отделений, а также предыдущим успехом запуска цифровой модели более чем в 100 городах. В Кирове, Саранске, Курске и Сочи переход на такой формат был успешно протестирован еще в 2018 году.

В результате реорганизации к концу 1 квартала 2020 года сеть отделений Райффайзенбанка составит более 130 офисов в 44 городах России. Райффайзенбанк планирует развивать широкую сеть собственных и партнерских банкоматов по всей России, которая уже сейчас насчитывает более 22000 устройств. Дальнейшая реорганизация сети в обозримом будущем не планируется.

Развитие цифровых каналов продаж и обслуживания — одно из фокусных направлений стратегии Райффайзенбанка в розничном и корпоративном бизнесе. Оно подразумевает перевод операций и сервисов в онлайн-каналы, усиление инвестиций в IT, дальнейший рост штата IT-специалистов, ориентацию на принятие решений на основе данных, быстрое внедрение инновационных решений в бизнес-процессы.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Изменение условий по депозитам в долларах США
24 марта 2020 года
1871
В связи с экстренным снижением ставки ФРС США Райффайзенбанк вынужден изменить условия приема и пролонгации вкладов в долларах США. С 1 апреля мы отменим приём вкладов в этой валюте. Также по существующим депо
Райффайзенбанк запустил Кэшбэк карту
3 марта 2020 года
2073
Райффайзенбанк объявил о запуске Кэшбэк карты — дебетовой карты Mastercard® Райффайзенбанка, владельцы которой будут получать 1,5% кэшбэка с любой покупки по карте без ограничений по сумме или категории трат и 
Райффайзенбанк установил рекорд по рефинансированию ипотечных кредитов
16 января 2020 года
2367
В декабре 2019 года Райффайзенбанк выдал более 7 млрд рублей ипотечных кредитов, при этом по программе рефинансирования — на рекордную сумму более трёх млрд рублей. «Основной объем рефинансирования ипотечных
Райффайзенбанк: россияне не будут экономить на праздновании Нового года
26 декабря 2019 года
1019
Россияне не намерены экономить на праздновании Нового года 2020, показал опрос Райффайзенбанка. 79% опрошенных планируют потратить на торжество больше или столько же, сколько и в прошлом году. При этом каждый пятый будет
Оплата страховых взносов теперь в онлайн-бухгалтерии Райффайзенбанка
10 декабря 2019 года
2805
Клиенты Райффайзенбанка, которые являются индивидуальными предпринимателями без сотрудников, теперь могут быстро и просто оплатить страховые взносы в Пенсионный фонд России и на обязательное медицинское страхование в разделе

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
24558
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
20784
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
14470
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Компания Павла Ливинского «Россети Кубань» взяла в обслуживание более 700 бесхозных энергообъектов
3 апреля 2020
306
Павел Ливинский отметил, что стоит активнее находить бесхозные объекты и брать их в обслуживание. Это позволит снизить аварийность.    Дочерние предприятия ПАО «Россети» Павла Ливинского принимают в обслуживание бесхозные энерг
CEO RUSSIA и RU TALKS - ваш внешний отдел продаж для бизнеса в условиях экономической нестабильности
3 апреля 2020
466
Ведущий деловой клуб России - RU TALKS и CEO RUSSIA организовали под задачи бизнеса онлайн-конференции с привлечением целевой аудитории (лица принимающие решения) - b2b, b2c, b2g. Компании заинтересованные в привлечении клиентов и контрактов теперь с
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 402
ВТБ
Новостей: 333
Tele2
Новостей: 123
Сбербанк
Новостей: 100
Ростелеком
Новостей: 78
Почта России
Новостей: 77
ESET
Новостей: 76
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Билайн
Новостей: 58
Следуйте за нами