09:19
+6 C°
Пробки:   5
$
63.7295
70.4211

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

18 октября 2019 года
1966
Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2: «Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов».

 

Метки: tele2, соцсети

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 подводит итоги четырех лет в Московском регионе
24 октября 2019 года
1789
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отмечает четырехлетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице выросло в 11 раз, сеть LTE покрыла все станции Московского метро, показатель NPS превысил 55
Tele2 приглашает на Red Bull Music Fest по другим правилам
30 августа 2019 года
2511
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поддержит масштабный фестиваль Red Bull Music Fest, который состоится в Москве с 30 августа по 1 сентября. Абоненты оператора получат привилегии – скидку 20% на билеты, доступ к автограф-сессиям у
Tele2 научит старшее поколение мобильному интернету
28 августа 2019 года
2572
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проведет для старшего поколения горожан серию лекций о возможностях мобильного интернета. Компания организует образовательные встречи на базе проекта «Мой социальный центр» Департамента труд
Искусственный интеллект проверит работу продавцов Tele2
22 августа 2019 года
2582
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым на российском телеком-рынке внедряет интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса в сети дистрибуции. Цифровое решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью
Роскомнадзор: Tele2 строит сеть быстрее всех в отрасли
21 июня 2019 года
3737
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, снова опередил конкурентов по общим темпам строительства сети и РЭС стандарта LTE. По данным Роскомнадзора, с января компания увеличила количество базовых станций на 13%, а РЭС четвертого поколения &nda

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Спецпредложение «Новогодний пакет»
1 ноября 2019
7675
1. «Новогодний пакет Cтандарт» Номер категории «стандарт» на двоих с 31.12.2019 по 02.01.2020 Ранний заезд 31.12.2019 Новогодний банкет и развлекательная программа в ресторане отеля. Стоимость пакета 14 000 рублей Брониро
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
17580
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
15026
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
11430
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
В ЖК «Румянцево-Парк» стартовали предновогодние акции с выгодой до 1 млн рублей
12 ноября 2019
46
В жилом комплексе «Румянцево-Парк», который строится в Новой Москве в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе около ст. метро «Саларьево», объявлены предновогодние акции и скидки. При покупке квартиры в комплексе с учетом специального
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 363
ВТБ
Новостей: 291
Tele2
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 91
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Ростелеком
Новостей: 69
Почта России
Новостей: 66
ESET
Новостей: 57
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами