18:18
+2 C°
Пробки:   6
$
65.5177
71.2439

Tele2 подводит итоги четырех лет в Московском регионе

24 октября 2019 года
1910
Tele2 подводит итоги четырех лет в Московском регионе

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отмечает четырехлетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице выросло в 11 раз, сеть LTE покрыла все станции Московского метро, показатель NPS превысил 55%, а MNP-баланс достиг рекордных 10:1. Tele2 остается трендсеттером отрасли по запуску инновационных продуктов и продолжает рост на насыщенном телеком-рынке.

Сеть Tele2 начала работать в Московском регионе 22 октября 2015 года. Компания предложила клиентам высокое качество и понятные условия без скрытых комиссий и переплат, что спровоцировало снижение цен в столичном регионе. Следующим этапом стал запуск бизнес-стратегии lifestyle enabler: Tele2 вышла за рамки традиционного оператора и начала предлагать клиентам инновационные сервисы в партнерстве с лидерами других отраслей. Настоящим прорывом в телекоме был запуск коммуникационной платформы «Другие правила»: она явилась основой для вывода инновационных продуктов, переформатирования розничной сети, новых подходов в обслуживании. Это позволило Tele2 стать безоговорочным лидером по показателю NPS, который по итогам III квартала 2019 года достиг в Московском регионе 55%. Tele2 также достигла лучшего показателя MNP на телеком-рынке Москвы. Соотношение числа абонентов, подключившихся к Tele2, к ушедшим из компании составляет 10 к 1.

Tele2 улучшает показатель NPS в том числе благодаря инвестициям в технологическое развитие сети. Роскомназдор и независимые исследовательские агентства неоднократно называли Tele2 лидером по качеству передачи данных и голосовых услуг в столичном регионе. В рекордно короткие сроки в Москве и области компания построила сеть, которая уже на этапе запуска покрывала территорию, где проживало 90% населения столицы. Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100% – услугами оператора могут пользоваться 99,8% жителей региона. При этом с 2015 года общее количество базовых станций стандарта 3G увеличилось на 182%, тогда как 4G – более чем в 11 раз.

С самого старта в столице Tele2 строила сеть на оборудовании с поддержкой новейшей технологии 5G. В августе этого года компания совместно с Ericsson первой в России запустила пилотную сеть 5G – покрытие охватывает Тверскую улицу от Садового кольца до Кремля. Tele2 открыла постоянный 5G Hub в своем флагманском салоне на Тверской. Здесь клиенты могут увидеть не только сверхскорости более 2 Гбит/c и минимальную задержку передачи данных, но также пользовательские сценарии применения технологии и разницу между 4G/5G. Посетители флагманского салона Tele2 могут поиграть в сloud games на сети 5G. Во время облачной игры достигаются скорости выше 1 Гбит/c и задержка до 5 мс.

Tele2 обеспечила бесшовность пользования услугами мобильной связи в любой точке города. Так, в 2018 году оператор первым покрыл сетью 4G все станции столичной подземки, а осенью 2019 года Tele2 запустила сеть в тоннелях двух самых длинных веток метрополитена. Теперь связь доступна на всем протяжении Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. До конца 2019 года Tele2 обеспечит сигнал в тоннелях между всеми станциями еще двух линий – Кольцевой и Замоскворецкой.

Чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения, Tele2 активно развивает сеть дистрибуции в регионе. Сегодня в Москве и области работает 550 монобрендовых салонов и модулей, в которых абоненты могут получить полный спектр

торговых и сервисных услуг. Кроме того, в марте 2019 года Tele2 запустила новый формат цифровых салонов в Москве, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Digital-подход помогает установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями.

Вместе с постоянным развитием сети Tele2 регулярно запускала решения, которые закрепили за компанией репутацию трендсеттера в российском телекоме. С 2017 года Tele2 выводила инновационные продукты: услугу переноса остатков, обмен минут на гигабайты, тарифный конструктор, «умный» тариф. Наконец, настоящей сенсацией на рынке мобильной связи стала «Биржа Tele2», которая позволяет абонентам продавать и покупать услуги связи на единой площадке. Tele2 запускает выгодные партнерские предложения, интегрированные в тарифные планы. Так, столичные абоненты «Везде онлайн» получили возможность пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы. В этом году Tele2 «встроила» в тариф бесплатную подписку на шесть месяцев на популярный сервис «Яндекс.Плюс».

В рамках стратегии lifestyle enabler Tele2 организует для столичных жителей культурные мероприятия и способствует повышению уровня жизни в регионе. Tele2 предлагает москвичам и жителям Подмосковья новые модные форматы досуга – например, «Онлайн-парки», открывшиеся в 8 городах страны. Кроме того, оператор поддерживает популярные столичные события: «Ночь в музее», проект «TVоя Москва», музыкально-поэтический фестиваль Soloma, фестиваль Red Bull Flugtag, дни города в Москве и Подмосковье.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2: «На протяжении всех четырех лет работы мы ориентировались на запросы наших клиентов и разрабатывали продукты и услуги, которые по-настоящему необходимы абонентам. Еще в 2015 году Tele2 повлияла на ценовую политику конкурентов, снизив общий уровень цен на сотовую связь в столице. Мы стремились выстроить диалог с потенциальными абонентами, делая акцент на прозрачности и честности предложений Tele2. Не изменяя основным принципам, сегодня Tele2 успешно реализует стратегию «Другие правила». Мы продолжаем запускать по-настоящему революционные для рынка продукты и повышаем качество жизни абонентов за счет эксклюзивных партнерских проектов. Выход Tele2 в Москву состоялся на зрелом рынке, давно поделенном конкурентами. Мы не только смогли завоевать новых клиентов и удерживать их лояльность – Tele2 остается единственным растущим оператором телеком-отрасли».

 

Метки: Москва, tele2

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 нарастила выручку от продаж смартфонов на 23% за год
10 февраля 2020 года
1864
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в сало
Tele2 предлагает перевести бабушек и дедушек в интернет с экранов ТВ
20 января 2020 года
2077
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения
Алиса теперь консультирует абонентов Tele2
19 декабря 2019 года
1266
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил еще один навык для Алисы – виртуального ассистента «Яндекса». Она по команде вызывает цифрового помощника Tele2, который ответит на популярные вопросы абонентов. Умный ассисте
Tele2 первая в мире протестировала NB-IoT на коммерческой сети LTE-450
19 ноября 2019 года
2622
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел первое в мире успешное тестирование стандарта NB-IoT на коммерческой сети LTE в диапазоне 450 МГц (LTE-450) в Москве. В испытаниях использовались беспроводные устройства SIMCom Wireless Solutions
Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества
18 октября 2019 года
2854
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
22846
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
18936
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
13658
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
МКБ прогнозирует рост спроса девелоперов на банковские продукты
27 февраля 2020
131
Заместитель председателя правления МКБ Александр Казначеев отметил существенное повышение интереса застройщиков к продуктам банка. «Сейчас банки бьются за проектное финансирование и сами бегают за застройщиками, придумывая различные востре
Объем выдач по POS-кредитованию в банке «Восточный» в 2019 году превысил 17 млрд рублей
27 февраля 2020
200
Банк «Восточный» подвел итоги 2019 года в направлении POS-кредитования: выдано 377 тыс. POS-кредитов на сумму 17,04 млрд рублей. Рост партнерской базы в 2019 году более 30%. Сейчас банк представлен более чем в 12 тыс. точках продаж. Сред
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 390
ВТБ
Новостей: 321
Tele2
Новостей: 121
Сбербанк
Новостей: 96
Ростелеком
Новостей: 76
Почта России
Новостей: 74
ESET
Новостей: 72
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Билайн
Новостей: 56
Следуйте за нами