09:48
+6 C°
Пробки:   6
$
71.2371
82.7276

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

29 ноября 2019
6190
2 мин.
2
Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

Группа «М.Видео-Эльдорадо» за год с небольшим, с июня 2018 года, после начала интеграции «Эльдорадо», открыла 160 новых магазинов, включая 56 ребрендированных объектов «МедиаМаркт». Развитие розницы обеспечивает лидерство Группы в России не только на рынке бытовой техники и электроники в целом, но и онлайн. Общие онлайн-продажи компании выросли на 79% до 91 млрд рублей за девять месяцев 2019 года, доля общих онлайн продаж в обороте Группы достигла 31%.

В рамках стратегии ONE RETAIL Группа рассматривает магазины как естественное продолжение сайтов и мобильного приложения, объединённых одной ИТ-платформой. В магазинах «М.Видео» консультанты используют мобильные устройства с установленным на них специальным приложением (RTD, real time dealing или «сделка в режиме реального времени») для авторизации клиентов и персонального сервиса. Кроме того, каждый магазин выполняет функции пункта самовывоза интернет-заказов, сделанных на eldorado.ru или mvideo.ru.

Группа развивает несколько форматов розницы – гипермаркеты бытовой техники и электроники под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо» площадью 1-1,5 тыс. кв. м, концепт m_mobile, ориентированный на продажи смартфонов и другой цифровой электроники, и «Эльдорадо 600», небольшие магазины техники с самым популярным ассортиментом по минимальным ценам. Стратегия развития розницы позволяет Группе охватывать разные аудитории и увеличивать долю рынка.

«Для Группы «М.Видео-Эльдорадо» как для онлайн-бизнеса развитая и эффективная розничная сеть является конкурентным преимуществом – это точки прямого контакта с покупателями, важная составляющая дистрибьюторской сети и возможность для наших партнёров, производителей техники, «вживую» демонстрировать все новые технологии. Сегодня порядка 70% наших покупателей используют интернет в процессе выбора техники, и только около 5% оформляют заказы без обращения в магазин, что говорит о высокой востребованности магазинов. Более того, с открытием каждого нового магазина мы видим рост онлайн-трафика и онлайн-продаж в этом регионе или городе. Стратегия ONE RETAIL нацелена на полную интеграцию онлайн и офлайн как на стороне покупателя, так и с точки зрения бизнес-процессов, что позволит Группа расти дальше как онлайн-платформе, опираясь на эффективно работающую розницу», – отметил главный исполнительный директор Группы «М.Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандес.

Магазины Группы «М.Видео-Эльдорадо» представлены в 220 российских населённых пунктах во всех федеральных округах, их торговая площадь превышает 1 500 тыс. кв. метров.

Компании2 в новости

М.Видео
1 место
Эльдорадо
2 место

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 521
ВТБ
Новостей: 353
Россельхозбанк
Новостей: 162
Tele2
Новостей: 126
Сбербанк
Новостей: 111
Почта России
Новостей: 94
Pro-Vision Communications
Новостей: 87
Ростелеком
Новостей: 84
ESET
Новостей: 84

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию