08:58
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316
Цифровизация логистики сети «Верный» на базе отраслевого решения «1С‑Рарус»
Цифровизация логистики сети ...
Подписка на рассылку

Цифровизация логистики сети «Верный» на базе отраслевого решения «1С‑Рарус»

28 марта 2023
2781
4 мин.
2
Цифровизация логистики сети «Верный» на базе отраслевого решения «1С‑Рарус»

Торговая сеть «Верный» перешла на современную систему управления логистикой. На базе программного продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» выстроена единая система бесперебойного снабжения 1 140 универсамов сети «Верный». Решение выпущено фирмой «» совместно с Центром разработки «1С‑Рарус».

Сеть «Верный» — федеральная торговая компания. Сеть представлена в 4 федеральных округах страны: Центральном, Северо‑Западном, Приволжском и Уральском. Под брендом «Верный» открыто более 1 140 магазинов, численность сотрудников сети превышает 13 000 человек. У компании четыре собственных распределительных центра и один арендованный.

Товары в магазины сети доставляются силами собственного автопарка, который состоит из 300 автомобилей. Отдел логистики получает за день более 1 000 заказов на перевозку. Ежегодно с пяти складов совершается более 100 000 рейсов.

Вместе с увеличением количества торговых точек выросла нагрузка на отдел транспортной логистики. Прошлая система управления логистикой устарела, а объем накопленных данных замедлял работу. Были сложности с масштабированием и интеграцией со сторонними сервисами и системами мониторинга транспорта. Доработки под растущие бизнес‑требования и поддержка обновлений требовали высоких затрат.

Для увеличения производительности департамента логистики было решено перейти на современную, надежную и производительную систему, которую можно развивать, масштабировать.

Магазины сети работают каждый день, без праздников и выходных. На базе программного продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» выстроена единая система бесперебойного снабжения магазинов сети «Верный».

Результаты проекта

  • Ускорен процесс маршрутизации рейсов. Заказы магазинов на доставку загружаются через WMS‑систему в «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом», затем распределяются в маршрутные листы. По маршрутным листам создаются и выписываются путевые листы, в том числе при помощи пакетной выписки.
  • Снижены на 50% трудозатраты на контроль отслеживания потерь топлива и отклонения от маршрутов. Интеграция с системой мониторинга Omnicomm помогает отслеживать координаты автомобилей, контролировать пробег и расход топлива, загружать сведения по заправкам и событиям. Настроена интеграция с процессинговым центром «Газпромнефть» для детализации заправок в режиме онлайн.
  • Стал прозрачным учет запасных частей. Появился инструмент контроля ситуации по установленным двигателям, шинам, аккумуляторам и даже аптечкам. Программа напоминает о снижении количества неснижаемых остатков запчастей и необходимости пополнить запасы.
  • Введен учет ремонтов автомобилей. Система анализирует заявки на ремонт и расход средств на поддержку и обновление автопарка. Руководство видит, какие транспортные средства наиболее убыточные, и принимает решения о дальнейших действиях.
  • Организован учет техобслуживания. Механикам приходит уведомление о приближающихся сроках ТО, автоматически формируется заявка на сервис автомобиля. Менеджер по логистике не может выбрать и отправить такую машину в рейс. Таким образом, повышается безопасность перевозок. Отсутствие межсервисных интервалов минимизирует издержки простоя торговой сети.
  • Выявлены следующие улучшения показателей обслуживания торговой сети:
  1. Уровень сервиса доставки магазинов (своевременность доставки в каждый магазин) повысился более чем нам 5%.
  2. Уровень утилизации фургонов (эффективность загрузки транспорта) увеличился более чем на 4%.

Александр Олейник, директор по логистике сети «Верный»:

«В результате цифровизации логистики сети на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» мы получили набор действенных и результативных инструментов управления транспортом. Мы наладили контроль за работой ремонтных мастерских, расходом ГСМ, получаем точную информацию по эксплуатации транспортных средств в рейсах. Цифровизация логистики и управления автотранспортом позволила учитывать те операции, которые до этого были на ручном контроле. Оптимизировано управление логистикой, при этом удалось снизить расходы на поддержку, обновление и доработку системы. В планах запустить подсистему управления персоналом, которая позволит вести табель расчета зарплаты, фиксировать рабочие смены и переработки, контролировать выход водителей на линии и соблюдение графиков сменности. Планируется настроить интеграцию с 1С:Бухгалтерией, чтобы при поступлении автозапчастей и получении электронных документов от поставщиков в подсистеме «Гараж» формировались автоматические заявки на оплату».

Источник изображения: kartinkin.net

Компании2 в новости

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 764
Россельхозбанк
Новостей: 433
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118044848
Умерли за год
17959994
Родились за год
44184764