Участники поездки из Таиланда, Вьетнама, России, Азербайджана, Казахстана и Кыргызстана посетили первый из четырех производственных комплексов Siberian Wellness – место, где почти 30 лет назад начиналась история Компании и где по сей день разрабатываются, совершенствуются и производятся продукты для здоровья и красоты, – из первых уст узнали обо всех тонкостях создания продукции, а самое главное – познакомились с Сибирью во всем ее великолепии, прикоснувшись к ее культуре, гастрономии и, конечно, природе.
Тур для иностранных гостей открылся посещением Новосибирского академического театра оперы и балета, где в тот день давали классическую постановку «Лебединого озера» – спектакля, без которого не представить репертуар прославленного театра Сибири.
На следующий день участники пресс-тура отправились на производство Siberian Wellness в Бердск. Журналистов и блогеров впечатлил не только масштаб производственного комплекса (его площадь – 24,5 тыс. кв. м), но и его техническое оснащение, а также тот факт, что он сертифицирован по самым авторитетным международным стандартам, в числе которых HACCP, ISO, GMP, FDA.
В своих публикациях блогеры уже поделились самыми яркими впечатлениями о знакомстве с Siberian Wellness: «Здесь все по-настоящему экологично: воздух очищают на 99,17%, 90% упаковки перерабатывается, за 10 лет высажено более 2 млн деревьев, а проект «100 га» продолжает расти».
Руководитель «Лаборатории современного здоровья» Лариса Харченко вместе с коллегами провела экскурсию по производственному комплексу и подробно рассказала о технологических процессах и поддержании того уровня качества, благодаря которым продукция Компании высоко ценится как в России, так и за ее пределами. К слову, ассортимент продукции Siberian Wellness на сегодняшний день включает в себя более 300 позиций – этот факт был отдельно отмечен участниками тура.
В ходе последовавшей за экскурсией пресс-конференции блогеры и журналисты продолжили знакомиться с Siberian Wellness. Директор по маркетингу Наталья Еромчик рассказала об истории, успешных проектах и экологических инициативах Компании. Ее рассказ вызвал живой интерес у представителей ведущих СМИ Вьетнама: журналисты отметили ESG-стратегию Компании, ее приверженность инновациям в области экологичной упаковки и производства и реализацию масштабных экопроектов по защите флоры и фауны в разных регионах мира. Выступление руководителя отдела product-продвижения Юлиана Турсина было посвящено новейшим разработкам в линейке БАД и другим инновациям, которые делают продукцию Siberian Wellness конкурентоспособной как на внутреннем, так и на международном рынках. Данными о последних трендах в косметической и парфюмерной индустрии поделилась менеджер по продуктовой коммуникации Наталья Радкевич: она представила новинки Siberian Wellness в этом сегменте и раскрыла концепцию их создания. Флагманские ароматы бренда с сибирским характером L’essence d’Altai и L’essence de Taiga произвели особенное впечатление на тайских блогеров.
Завершился день гастрономическим ужином – с местными деликатесами и теплыми беседами, какие бывают только здесь, в Сибири.
Вторая часть пресс-тура прошла на Алтае – регионе, природная красота которого известна далеко за пределами России. Короткое, но яркое путешествие стало своего рода олицетворением философии бренда Siberian Wellness, которая объединяет в себе любовь к природе, современные технологии и заботу о человеке. И которая вдохновляет нас каждый день – с 1996 года.