15:57
Пробки:   4
$
81.1885
93.5131
Аналитика Yota: интерес мурм...
Подписка на рассылку

Аналитика Yota: интерес мурманчан к сервисам коротких сериалов вырос в 5 раз

26 сентября 2025 26.09.2025
1787
2 мин.
Аналитика Yota: интерес мурманчан к сервисам коротких сериалов вырос в 5 раз

Мурманчане активно осваивают новый формат развлекательного контента — короткие вертикальные сериалы. С начала 2025 года в Мурманске количество пользователей специализированных сервисов для просмотра микродрам выросло в пять раз, а по стране — в четыре раза. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных.

Тройку самых популярных сервисов коротких сериалов у мурманчан возглавляет ShortTV, число пользователей которого выросло в 14 раз с начала года. На второй строчке — DramaBox (рост в 5,5 раза по аудитории), а замыкает топ-3 ReelShort с ростом аудитории в 8 раз. MoboReels занимает четвертое место по популярности среди мурманских пользователей (рост в 9 раз), пятую позицию удерживает FlexTV (рост в 2 раза).

Любопытно, что пока только ReelShort позаботился о российских пользователях. В приложении есть интерфейс и субтитры на русском языке для отдельных сериалов. Также русский интерфейс есть у MoboReels, однако драмы придется смотреть на языке оригинала.

Вертикальные сериальные драмы — новый формат контента, пришедший из Китая и оптимизированный для мобильного потребления. Эпизоды длятся от одной до трех минут, снимаются в вертикальной ориентации для просмотра на смартфонах и объединяются в сериалы по 60-90 серий. Совокупный хронометраж сезона сопоставим с полнометражным фильмом, но подача разбита на сверхкороткие захватывающие фрагменты, идеально подходящие для просмотра в транспорте или во время перерывов.

Основная аудитория сервисов коротких сериалов: российские пользователи 26-45 лет — на них приходится 53% зрителей и 59% общего времени просмотра. Интересно, что в Мурманске мужчины проявляют к новому формату больший интерес, чем женщины: они составляют 59% аудитории против 41% женской.

Предпочтения сервисов различаются в зависимости от возраста. Пользователи старше 26 лет чаще выбирают ShortTV (59% аудитории), в то время как молодежь 14-25 лет распределяется между ShortTV (42%) и DramaBox (36%).

Аналитики Yota также выяснили, что среди российских локаций рейтинг по количеству времени за просмотром коротких сериалов на пользователя по стране возглавили Химки с показателем 68 минут в месяц. В лидерах на Северо-Западе оказался Сыктывкар (43 минуты). В топ-5 кроме него вошли Северодвинск (38 минуты), Череповец (32 минут), Вологда (26 минут) и Петербург (27 минут).

Данные МегаФона

В пресс-службе МегаФона подтвердили рост интереса к сервисам коротких сериалов. В частности, в Мурманске трафик на профильные сайты увеличился в 3-м квартале текущего года в 3,5 раза по сравнению с 1-м кварталом 2025 года. Пик активности в текущем году пришелся на август. Наиболее востребованной платформой стал ShortTV.

Самым популярным устройством, с помощью которого мурманчане смотрят короткие сериалы, остается смартфон — на него приходится 93% трафика.

Источник фото: пресс-служба "МегаФон"

Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUnoYedvApa32twFijRkXWFSz8kYoPkk

Раздел

Свежие пресс-релизы

8 ноября в России отмечается День Сибири. Праздник символизирует историческое присоединение обширног...
7 ноября 2025
Нейросети перестают быть исключительно «игрушкой молодёжи» и активно входят в повседневную жизнь шир...
6 ноября 2025
На фоне общефедеральной стагнации рынок недвижимости Воронежа демонстрирует сбалансированное развити...
5 ноября 2025
30 октября в Корпоративном университете Россельхозбанка состоялась торжественная церемония награжден...
1 ноября 2025
Эксперты отмечают, что всё больше компаний переходит на гибкие и масштабируемые решения, позволяющие...
29 октября 2025
Инвестиционная группа «Инсайт» за короткий период сформировала диверсифицированный портфель активов ...
29 октября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 767
Новостей: 557
Новостей: 364
Новостей: 188
Новостей: 127
Новостей: 119
Новостей: 117
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8252829223
Умерли за год
50711349
Родились за год
124758894