00:22
+20 C°
Пробки:   1
$
63.9794
71.6377

Почему ваша реклама не продает?

15 апреля 2015 года
766
Почему ваша реклама не продает?
Сейчас трудные, но с другой стороны очень интересные времена в экономике России.

По результатам опросов, проведенных недавно нашей компанией, 20% малого и среднего бизнеса держатся на уровне прошлого года по своему обороту. Доходность снизилась, но терпимо. 40% компаний растет по обороту в отношении прошлого года, им полегче. И еще 40% компаний имеют снижение оборотов и, соответственно, проблемы разной глубины.

ЧТОБЫ ПРЕУСПЕТЬ В КРИЗИС, НЕОБХОДИМО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ТЕХ, КТО РАСТЕТ. Тогда именно это произойдет и с вашим бизнесом!

ДЕНЬГИ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ ИХ ГДЕ-ТО СТАЛО МЕНЬШЕ, В ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ ОНИ НАЧИНАЮТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ!

Если уменьшился внешний туризм, то эти же самые люди будут отдыхать внутри страны. Соответственно, увеличивается внутренний туризм. И те компании, кто быстро перестраивается на новые растущие ниши, начинают бурно расти.

Например, компания "Coral Travel" на падающем туристическом рынке в прошлом году увеличила доход на 40%. 60% операторов из-за плохого управления при общем падении в отрасли на 30% просто улетели с рынка. Закредитованность и другие ошибки руководителей обошлись одним ценой бизнеса, но на оставшихся 40% операторов досталось 70% рынка. Это почти удвоение! Реальная возможность расширяться тем, кто не болен на голову. Тем более, что расти в кризис легче. Дешевые аренды, море готовых работать на результат из тех, кого уволили из слабых бизнесов. Настоящая лафа для умных и способных.

Но есть одна роковая ошибка, которую допускают большинство иногда даже бывалых бизнесменов в кризис. Это сравнимо с тем, как неопытный водитель попадает в занос на заснеженной дороге и, ведя переднеприводную машину, жмет на тормоз вместо газа. Так же типично, что во время кризиса или в несезон, большинство компаний начинают экономить на рекламе. И в результате могут сэкономить весь свой бизнес напрочь.

Обычно кривая дохода повторяет кривую исходящего потока из компании через 4-6 недель. И из-за такой задержки многие не замечают этой закономерности и не связывают два этих факта друг с другом. Типично, когда компания делает массовую рекламу, доход увеличивается, они расслабляются, перестают её увеличивать... и через некоторое время доход начинает резко падать. Немногие профи знают об этом. Можете посмотреть, что сейчас делает с рекламой "Тойота", "Ягуар". Они в курсе, что кризис — это поворот, на котором легко обойти конкурентов.

У нас в стране многие люди не могут, к сожалению, членораздельно объяснить, что такое реклама. Обычно говорят: «Реклама — двигатель торговли» — как написали Ильф и Петров в любимой книге российских предпринимателей.

Слово «реклама» в переводе на русский язык дословно означает «отклик».

Предназначение рекламы, как пишет Л. Рон Хаббард в своих работах, «создание желания иметь продукты и услуги и организация их продажи». И если она этого не делает, это выброшенные деньги. Так большинство рекламных агентств даже не догадывается об этом, и то, что они делают, даже рядом не лежало с настоящей рекламой. Поэтому у нормальных бизнесменов возникает естественное желание держаться от этих деятелей, продающих свои носители рекламы, подальше. На рынке рекламы еще конь не валялся!

Представьте себе, вы приходите в строительную компанию и спрашиваете, будет ли дом стоять несколько лет? А вам отвечают уклончиво: «Ну, вы знаете, стройка — это такое дело, не угадаешь, будет стоять или не будет». Бред! Но большинство рекламных агентств не гарантирует результатов от своей деятельности. Они даже не знают, что такое реклама!

Мы с женой в Одессе заходим в еврейский ресторан и читаем в меню: «Хинкали еврейские, даже не думайте — перчите и кушайте». Это реклама. На вьетнамском соевом соусе было написано: «Для добрых покупателей добавлять к мясным и рыбным блюдам вместо соли, по вкусу и помаленечку». Бумс, хочется попробовать! Это реклама.

У меня как-то женщина в Смоленске после семинара "Как создать бум клиентов прямо сейчас" написала на своем мясе: «МЯСО ВКУСНОЕ, БЕЗ ХИМИИ. БЕРИТЕ, ПОНРАВИТСЯ!» — и в три раза подняла свои продажи в течение месяца.

Сейчас потрясающее время возможностей с точки зрения продвижения своей компании. Рекламные агентства готовы давать до 80% скидки на свои носители! Такого потом долго не будет. Воспользуйтесь и процветайте в своем бизнесе! Ваш успех нужен многим!

Больших побед!

Владимир Кусакин
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Диана Арбенина не разрешает своим детям заводить Instagram
17 июня 2019
783
Фронтмен известной российской рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина умело совмещает свою работу с воспитанием двоих близнецов Артема и Марты. 44-летняя певица охотно делиться с подпи
В продаже появилась книга Романа Масленникова про новые технологии пиар-продвижения
11 июня 2019
1924
Автор книги, известный пиар-специалист Роман Масленников, называет свой метод взрывным пиаром. Последние несколько лет он активно обучал этой технологии своих коллег, и теперь, вместе с выходом книги
Алена Водонаева посоветовала Анджелине Джоли посетить кабинет психотерапевта
11 июня 2019
2110
Не секрет, что экс-участница скандальной телестройки «Дом-2» Алена Водонаева занимается ведением постоянной колонки в одном из местных изданий, посвящённой светской хронике. Так, накануне
Агентства не могут договориться с новым оператором рекламы в метро Москвы
29 мая 2019
6310
Крупные российские агентства несколько месяцев не могут найти компромисс и договориться с новым рекламным оператором в подземке Москвы Nebo Digital, предлагающим невыгодные условия. Компания стала пар
Станислав Садальский поделился со своими поклонниками советами для счастливой жизни
21 мая 2019
2830
Популярный актер и блогер Станислав Садальский весьма часто делится со своими верными почитателями в микроблоге мыслями на совершенно разные темы. В одной из своих последних публикаций артист раскрыл

Последние новости

Смотреть все
Московский региональный филиал Россельхозбанка принял участие в форуме Инновационных технологий InfoSpace 2019
20 июня 2019
361
18 июня 2019 года в Управлении делами Президента ГК «Президент-отель» (Москва, ул. Большая Якиманка, 24) состоялся  X Форум инновационных технологий InfoSpace.  Россельхозбанк&nb
В Минтруде поддержали идею увеличения пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет
20 июня 2019
393
По словам I замруководителя Минтруда Алексея Вовченко, в ведомстве поддерживают идею о необходимости увеличить пособие по уходу за ребёнком, не достигшим 1,5-летнего возраста. На сегодняшний день разм
Названы способы решения проблем с сотовой связью и мобильным интернетом в Москве
19 июня 2019
624
Многие россияне удивляются, почему проблемы с сотовой связью и мобильным интернетом возникают не только в пригородах или деревнях, но даже в мегаполисах, где, казалось бы, подобных проблем быть не дол
ЦБ порекомендовал банкам списывать долги по ипотекам после изъятия жилья
19 июня 2019
578
Центробанк России предложил финансово-кредитным учреждениям полностью списывать гражданам их долги по ипотекам после изъятия жилплощади, находившейся в залоге. Данные сведения содержатся в обнародован
Медведев потребовал разобраться с сообщениями о росте цен на бензин
18 июня 2019
1051
Премьер-министр Дмитрий Медведев потребовал разобраться с появляющимися сообщениями о росте цен на бензин в России и принять необходимые меры. Работой займется вице-премьер Дмитрий Козак. На совещани
Следуйте за нами