12:36
-3 C°
Пробки:   5 баллов
$
65.8568
74.6816

5 ошибок, которые в кризис стали смертельно опасными. Ошибка третья

30 июня 2015 года
348
5 ошибок, которые в кризис стали смертельно опасными. Ошибка третья
Надеюсь, после предыдущих статей (ошибка №1, ошибка №2) вы уже задумались, КТО ваш клиент и ЧЕГО он хочет.

Что дальше? Какую еще ошибку совершают часто? Третье призовое место занимает незнание, ЧТО вы продаете своему клиенту, незнание, в чем ценность именно вашей компании. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Чем вы отличаетесь от миллионстапятидесятивосьми других продавцов IPhone 6 или холодильников Indesit?

Маркетологи всея Руси уже заездили цитату американского экономиста Теодора Левитта: «Человеку, который покупает дрель, нужна не сама дрель — ему нужны отверстия в стене».

Но подавляющее большинство российских предпринимателей упрямо продолжают предлагать клиенту не решение его проблем, а свой распрекрасный товар.

Вот очень простой пример. Взят с сайта одной известной московской компании по производству окон:

«В производстве мы используем профиля ведущих мировых производителей — компании Монблан (MONTBLANC) и Рехау (REHAU), а также немецкую фурнитуру ROTO и Vorne. Что бы сделать нашу продукцию максимально теплой, мы используем уникальные по своим свойствам стеклопакеты с i-стеклом».

Какой к черту Монблан? Это гора в Альпах. Зачем мне профили и i-стекло? Я хочу окна. Мне нужно, чтобы их было удобно мыть. Это МОЯ реальная проблема, которую я хочу решить.

Если вы мне об этом расскажете НА МОЕМ ЯЗЫКЕ, я, пожалуй, останусь и что-нибудь у Вас куплю. А потом вернусь и куплю еще что-нибудь.

А знаете, что самое парадоксальное? Ценности у компании действительно есть. Иначе, клиенты бы не возвращались. Иначе, единственной маркетинговой стратегией было постоянно искать новых клиентов, а жалобы старых просто выбрасывать в урну.

Так почему, почему, почему компании очень тщательно скрывают свои ценности от клиента? Ответов множество. Главный, наверное, – некомпетентность маркетологов.

Но ответить на вопрос, который мы тут все так любим в России и который первым громко задал еще Н. Г. Чернышевский. Что делать?

Первое. Узнайте, проведя опрос, у своих постоянных клиентов, ПОЧЕМУ они продолжают покупать именно у вас.

Второе. Придумайте блестящую идею, как сделать из этого уникальное торговое предложение.

То есть, мы вернулись к тому, с чего начали в первой статье:

«Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.

Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч
». Л. Рон Хаббард

Наталия Мороз

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Первый сериал режиссера Константина Богомолова «Содержанки» о тайной столичной жизни покажут на канале START
13 февраля 2019 года
1819
Уже в скором времени на экраны выйдет многосерийная работа известного режиссера Константина Богомолова. Дебютный проект получил название «Содержанки». Сериал будут транслировать на телеканале START начиная с 7 ...
Валерия застряла в 40-градусный мороз на трассе 
8 февраля 2019 года
1957
Популярная российская певица Валерия поделилась со своими подписчиками в социальной сети Instagram неприятной историей, которая случилась с ней накануне. По словам артистки, инцидент случился на трассе ...
Дарья Мороз приступила к активным тренировкам после новогодних праздников
9 января 2019 года
1547
Как известно многие отечественные звезды уже вернулись в столицу после недолгих январских каникул и сразу же приступили к работе. К слову, известная российская актриса театра и кино Дарья Мороз вернулась к ...
Пензенская область потратила 27 млн рублей на лабораторное оборудование
7 декабря 2018 года
1646
Пензенская область закупила для судмедэкспертов высокоточное лабораторное оборудование. На эти цели из краевого бюджета были выделены 27 млн рублей. Новая аппаратура позволит сократить сроки проведения ...
Ученые из Саратова изобрели приложение для оценки эмоций человека по его речи
30 ноября 2018 года
1963
Специалисты из Саратовского государственного технического университета имени Ю.А. Гагарина создали программу по оценке психоэмоционального состояния человека, исходя из анализа его речи. Клиентское ...

Последние новости

Смотреть все
Голикова: На соцльготы, озвученые Владимиром Путиным, необходимо 80 млрд рублей
21 февраля 2019 года
69
Около 80 миллиардов рублей необходимо взять из бюджета на выплату социальных льгот населению, о которых президент Владимир Путин сообщил Федеральному собранию, а в 2020 году на эти цели потребуется еще больше денег. Об этом заявила вице-премьер ...
«Серебряный Лучник» готов назвать лучших
20 февраля 2019 года
501
В Москве готовятся назвать самые эффективные коммуникационные проекты года. 21 февраля состоится XX церемония награждения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В историческом зале отеля «Метрополь» ...
Росстат: Реальные доходы россиян в январе упали на 1,3%
20 февраля 2019 года
553
Специалисты Росстата проинформировали граждан о том, что их реальные доходы за предыдущий месяц снизились на 1,3 процентных пункта. Если принимать в учёт обязательные платежи и инфляцию, то данный параметр следует увеличить ещё на 0,6 ...
В ЖК «Скандинавия» появится горный ручей и мост троллей
19 февраля 2019 года
670
Линейный парк в Коммунарке Новомосковского округа столицы, который ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) планирует открыть осенью 2019 года, станет образцом типичной скандинавской природы – центральное место в нем займет сохраненный ...
Россия заняла второе место в мире по добыче нефти
19 февраля 2019 года
707
Россия по итогам декабря прошедшего года заняла вторую позицию во всем в мире по показателю добычи нефти. Общий объем в конце года достиг уровня в 10,7 «мерных бочек» за одни сутки. На этот раз РФ удалось обойти крупного производителя в лице ...
Следуйте за нами