На Алтае в пещере Страшная ученые обнаружили человеческие останки возрастом 50 тыс лет

15 августа 2015 года
Очень необычные находки были открыты новосибирскими учеными из госуниверситета РАН в Алтайском крае в пещере Страшная. Там археологи смогли обнаружить несколько человеческих останков. После предварительного анализа было установлено, что их возраст может достигать 50 тыс. лет, что делает это открытие очень весомым в науке.

После детального генетического изучения останков, а в их число входит нижняя часть черепа, фаланги пальцев, ребра и позвоночники, исследователи могут пересмотреть ранее существующую теорию Homo Sapiens.

На сегодняшний день специалисты из НГУ предполагают, что найденные фрагменты относятся к современному типу человека, у которого присутствуют гены неандертальца и денисовца.

Отметим, что это не первые находки в пещере Страшная, которая расположена у подножья реки Иня в Алтайском крае. Первая находка датирована 1989 годом, тогда археологи обнаружили человеческие части тела, возраст которых составил 20 тыс. лет.