NASA опубликовало в Сети фотокадры новой вспышки на Солнце
NASA опубликовало в Сети фот...
Подписка на рассылку

26 августа 2015
NASA опубликовало в Сети фотокадры новой вспышки на Солнце
Сотрудники американского космического агентства NASA (НАСА) на днях выложила на просторы интернет-пространства фотокадры новой вспышки, которая была запечатлена на Солнце при помощи телескопов, работающих в ультрафиолетовом режиме. Уровень вспышки составил средний класс, а пик ее активности пришелся на половину одиннадцатого дня 25 августа.

К счастью, интенсивность «солнечного приступа» составила М5,6, поэтому причинить вред земной аппаратуре или повлиять на состояние людей она не сможет.

Запечатлеть вспышку на земном светиле удалось ученым NASA при помощи телескопа Solar Dynamics Observatory, оснащенным линзами с ультрафиолетом.

Напомним, что запуск данной космической обсерватории был осуществлен 5 лет назад со звездной гавани, расположенной на мысе Канаверал. Вывести аппарат на околоземную орбиту помогла ракета-носитель Atlas V («Атлас 5»).
Раздел:

Население