16:39
+22 C°
Пробки:   5
$
63.1295
71.3490

Skytrax высоко оценил качество сервиса «Аэрофлота»

15 апреля 2016 года
919
Skytrax высоко оценил качество сервиса «Аэрофлота»
В пресс-релизе «Аэрофлота» сообщается, что авиаперевозчик стал первой российской авиакомпанией, которая была удостоена четырех звезд за качество сервиса от консалтинговой компании Skytrax, которая считается самым авторитетным в мире оценщиком качества услуг в сфере авиаперевозок.

Четыре звезды получает авиакомпания, которая показывает неизменно хороший уровень качества на всех участках предоставления сервиса как в салоне воздушного судна, так и в аэропорту. Этот рейтинг является свидетельством высокой степени комфорта и надежности перевозчика. Согласно последним данным, до этого момента в мире насчитывалось 37 «четырехзвездных» авиаперевозчиков.
Поcле получения четырех звезд, «Аэрофлот» стал в один ряд с такими грандами мирового рынка авиаперевозок, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates. Высшая оценка — пять звезд — присуждена лишь семи авиакомпаниям (ANA All Nippon Airways, Asiana Airlines, Cathay Pacific, Garuda Indonesia, Hainan Airlines, Qatar Airways, Singapore Airlines).

«Это прорывное достижение, к которому мы настойчиво шли не один год. Аэрофлот и раньше не раз упоминался как одна из лучших премиальных авиакомпаний мира. Теперь совершен гигантский шаг от слов к делу — признание стало официальным»
, - отметил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев на торжественном вручении сертификата Skytrax, которое состоялось 15 апреля в Лондоне.

Четыре звезды Skytrax — свидетельство дальнейшего роста авторитета «Аэрофлота» на глобальном рынке и большого потенциала развития. Это знак признания лучших экспертов и симпатий миллионов пассажиров из разных стран, уверен Виталий Савельев. Кроме того, он напомнил, что «Аэрофлот» уже завоевал четыре премии Skytrax World Airline Awards (зачастую называемой авиационным эквивалентом Оскара) в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Эти награды являются важнейшей частью послужного списка крупнейшего авиаперевозчика России.

Стоит отметить, что хотя «Аэрофлот» пока не достигает производственных показателей советского периода (стратегические цели-2025 — войти в топ-5 европейских и топ-20 глобальных авиагрупп по пассажиропотоку и выручке), но по уровню сервиса он достиг показателей, которые были абсолютно немыслимы для Аэрофлота советской эпохи

За качество сервиса российская авиакомпания была удостоена и ряда других престижных премий, к примеру, это звание лучшей авиакомпании Восточной Европы по оценке американского отраслевого издания Global Traveler. Кроме того, по версии этого же издания, «Аэрофлот» оказался в топ-10 авиакомпаний мира с лучшей кухней на борту. Главный отечественный авиаперевозчик был назван лучшей авиакомпанией Рстраны по версии ряда престижных премий («Выбор читателей Condé Nast Traveller»).

В прошлом месяце этого года компания «Аэрофлот» получила престижную премию Air Transport News Awards 2016 в двух категориях: «Выбор читателей» по результатам глобального голосования на сайте премии и личностная категория «Лидер Года» — генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев признан лучшим в мире руководителем в авиатранспортной отрасли.

По версии российской премии Russian Business Travel & MICE Award и международной Brand Awаrds «Аэрофлот» стал «Лучшей компанией для бизнес-путешественников».

«В условиях санкций в отношении России в целом и жестких мер в отношении ряда российских компаний ведущая отечественная авиакомпания доказывает всему миру свою конкурентоспособность, высочайшее качество продукта и удобство как глобального перевозчика (наряду с сервисом — удобные частоты и стыковки как первое условие роста транзита)»
, — сообщается в релизе.

Напомним, система глобального «звездного рейтинга» британского консалтингового агентства Skytrax действует с 1989 года. Она учитывает качество продукта, предоставляемого непосредственно пассажиру (фронтлайн-продукта), а также стандарты предоставления услуг персоналом. Оценка (количество звезд) выставляется по результатам независимого аудита. При этом учитывается более 800 критериев качества сервиса. Например, особое внимание уделяется удобству кресел, качеству бортовой системы развлечений, компоновке экономического класса обслуживания как наиболее массового.

Признанное во всем мире, агенство присутствует на исследовательском рынке более 25 лет. Она проводит уникальные исследования состояния качества продукта авиакомпаний и аэропортов, разрабатывает программы,которые направлены на совершенствование их продукта и повышение его конкурентоспособности. Компания оказывает услуги большинству крупных авиакомпаний и аэропортов мира.

Источник: http://lenta.ru/news/2016/04/15/aeroflot/

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Аэрофлот и «Сбербанк-АСТ» подвели итоги сотрудничества за 2018 год
14 марта 2019
1465
ПАО «Аэрофлот» подвел итоги сотрудничества с электронной торговой площадкой (ЭТП) ЗАО «Сбербанк-АСТ» за 2018 год. В прошедшем году взаимодействие компаний перешло на качественно новый, беспрецедентный
«Аэрофлот» начнет применять искусственный интеллект для прогноза спроса на билеты
20 ноября 2018
2210
Отныне популярная российская авиакомпания «Аэрофлот» будет использовать технологии искусственного интеллекта не только для развлечения или создания навигации. Разработчики смогут пользоваться сервисам
«Аэрофлот» внедрил интерактивные карты 12 аэропортов мира в свое мобильное приложение
18 ноября 2018
2241
Работники «Аэрофлота» сообщили о своих намерениях усовершенствовать уже существующее мобильное приложение, в котором теперь внедрили еще 12 дополнительных карт аэропортов мира. Отныне пользователям се
Яровая: Компания «Аэрофлот» продолжит летать в Хабаровск
5 сентября 2018
1586
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая в рамках встречи с членами фракции «Единая Россия» Законодательной Думы Хабаровского региона заявила, что полной отмены рейсов «Аэрофлота» в столицу края не будет. Осу
«Аэрофлот» увеличил объём перевозок пассажиров
21 мая 2018
1866
За первые четыре месяца этого года российская группа «Аэрофлот» перевезла в общей сложности 15,2 млн пассажиров, нарастив уровень по сравнению с аналогичным периодом минувшего года на 7,2%. Головна

Последние новости

Смотреть все
СОГАЗ-Мед: ЗОЖ - Задумайся о жизни!
25 июня 2019
155
Цифровые технологии накладывают отпечаток на все сферы жизни. Практически у каждого из нас есть мобильный телефон, а у некоторых даже два. На рабочем месте большинства людей в обязательном порядке при
Курорт «Роза Хутор» открыл продажи ски-пассов и отелей на сезон «ЗИМА-2020»
25 июня 2019
271
По акции «Раннее бронирование» действует скидка 15%  на многодневные ски-пассы, и 25% - на сезонные и годовые. Курорт «Роза Хутор» открыл продажи отелей и ски-пассов
Правительство России не станет продлевать соглашение о контроле цен на бензин
25 июня 2019
188
Стало известно, что правительство России не станет продлевать соглашение, касающееся контроля цен на бензин. По словам чиновников и нефтяников, такое решение властей все же не окажется причиной подоро
ГК «А101» построит детский сад «Весёлое королевство»
24 июня 2019
613
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) утвердила концепцию детского сада на 185 мест (8 групп) в ЖК «Москва А101». Он будет построен на территории квартала №20, кото
В России могут подорожать коньяк и вино
24 июня 2019
700
В России к 2020 году могут подорожать коньяк и вино. Производители уверены, что на данный момент минимальные розничные цены (МПЦ) занижены и не соответствуют реалиям. Вопрос находится на рассмотрении
Следуйте за нами