06:50
+4 C°
Пробки:   0
$
76.0155
91.7507

Московские компании смогут управлять корпоративной связью со смартфона

27 октября 2016
1439
2 мин.
1
Московские компании смогут управлять корпоративной связью со смартфона
С октября оплатить офисную связь и заказать услуги можно с мобильного телефона. Сервис по управлению и контролю телефонии доступен всем предприятиям Москвы.

Москва традиционно занимает первое место по объему продаж городских номеров. По статистике телеком-провайдера Телфин число подключенных номеров в кодах 495 и 499 в сентябре увеличилось 33% по сравнению с августом. Такая динамика связана с высоким интересом столичных компаний к современным технологиям связи. Кроме того, в столице растет популярность мобильного интернета — все чаще пользователи выходят в сеть со смартфонов. По данным исследования Яндекса больше 50% аудитории использует гаджеты наравне с компьютерами, а пятая часть пользуется только мобильными устройствами для выхода в интернет.

В октябре Телфин запустил мобильную версию личного кабинета, что сделало управление корпоративными телеком-сервисами еще проще. Теперь для пополнения баланса на нужную сумму, заказа обещанного платежа и услуг не нужно искать компьютер или вглядываться в браузер на экране мобильного — функции доступны в адаптированном под смартфон интерфейсе.



«Мы заботимся о клиентах и знаем, как дорого рабочее время. С мобильной версией личного кабинета пользователям не нужно бросать основные дела и переключаться на решение текущих вопросов. На встрече, за рулем, в командировке руководитель заходит в личный кабинет и за 2-3 клика запускает работу телефонии. В следующем релизе мы расширим функционал мобильной версии — добавим список услуг, настройку переадресации и запрос в техподдержку», — комментирует Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин.

Сервисы облачной телефонии дают компаниям преимущества перед конкурентами. Прямой городской номер на сайте повышает доверие клиентов. Кроме того, виртуальные номера многоканальны, и заказчик не услышит отталкивающего сигнала «занято» при попытке дозвониться в компанию. Таким образом, в условиях плотного рынка использование облачных технологий приводит к увеличению клиентской лояльности и повышает рейтинг компании в глазах аудитории.

Для подключения сервисов Телфин достаточно на сайте провайдера, обратиться по телефону +7 (495) 663-73-73 или электронной почте sales@telphin.ru.

Компании1 в новости

Телфин
1 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию