12:28
+19 C°
Пробки:   1
$
64.4326
72.6993

Мода как партнёрская программа рекламы и бизнеса

21 февраля 2017 года
1160
Мода как партнёрская программа рекламы и бизнеса
Немного истории о возникновении моды. Мода, как считают историки, возникла ещё во времена питекантропов, украшавших своё оружие, посуду и одежду, наносивших раскраску на лицо и тело, тем самым демонстрируя свою принадлежность к определенному клану, роду, племени.

В средние века мода надолго «поселилась» во дворцах знати, в том числе породив традиции геральдических гербов, идентифицируя их владельцев между собой, определяя вассальную принадлежность, при дворах сюзеренов, на турнирах и войнах. С её помощью облегчалось проникновение иностранных новшеств, полезных и не очень, от введения в обиход вилок до ношения обуви со столь длинными носами, что носки приходилось привязывать к поясу. Таким образом средневековая знать, с разным успехом, демонстрировала свою просвещённость для отличия от «низших сословий» - простонародья, торговцев и ремесленников. В свою очередь, мода в той или иной степени имелась и у этих сословий, что отразилось в появлении цеховых гербов, в различиях покроя одежды, разделении производства предметов потребления по виду, материалам, украшениям в зависимости от сословий покупателей, существенно отличаясь и по цене. Таким образом, на этом этапе мода выступала идентификатором принадлежности к определенным сословиям, ни у кого, по большому счету, не находясь «на содержании».

С началом развития промышленного производства мода, до этого выступавшая, как достаточно свободная и независимая муза, постепенно перестала быть таковой. Промышленное производство поставило производство товаров на всё увеличивающийся поток, делая его всё более доступным для всех слоёв населения и демократизируя одновременно, так как конвейер не может себе позволить, за редким исключением, внесения изменений в массовый товар. Безусловно, как существовали, так и существуют в настоящее время производители штучного «эксклюзива», но их деятельность на фоне общей тенденции к массовой унификации практически не заметна. Этот период стал эрой заката моды, как «свободной художницы», поскольку продажи ставшего массовым товара, пока ещё не узнавшего кризиса перепроизводства и конкуренции в её высшей стадии, шли по принципу «у меня всё, как у людей». То есть, в этот период представители разных классов совершали покупки, ориентируясь друг на друга, а не на советы и рекомендации третьих лиц, заручившихся доверием большинства покупателей; рекламы, как отрасли бизнеса, ещё не возникло из-за отсутствия спроса на её услуги.

Первые кризисы перепроизводства заставили товаропроизводителей искать новые механизмы реализации, когда возникла насущная потребность как в «проталкивании» товаров в массы, так и их большей, необходимой для поддержания продаж, индивидуализации и разнообразия. Вот здесь на горизонте стали появляться первые рекламные агентства, взявшие за счет производителей «на содержание» моду, как способ обеспечить продажи товаров, индивидуализирующего покупателя, продавая ему, вместе с товаром, естественно, ощущение своей особенности, исключительности.

Основой рекламной деятельности до настоящего времени, за что рекламному бизнесу платят огромные средства производители, является продажа товара под не хитрым лозунгом «вы покупаете не товар, а свою исключительность», то есть возможность с помощью товара выделиться на фоне остальных.

Таким образом, моду в настоящее время можно определить, как врожденное человеческое желание индивидуализироваться, подчеркнуть своё отличие от других путём демонстрации приверженности чему-либо, будь то класс, социальная группа, профессия, вид отдыха, вариации практически бесконечны, путем приобретения определенных рекламой, как модные, товаров.

Поскольку финансирование рекламной деятельности, ныне именуемой маркетингом, осуществляется товаропроизводителями, то вместе с получением средств маркетологи получают чёткие и недвусмысленные указания, какие товары должны стать модными любым путем, дальше - уже дело техники «уговаривания» покупателей.

Современные исследования утверждают, что модные товары обходятся покупателю, по разным данным, на двадцать - сорок процентов дороже цены производителей, включающей все издержки и заложенную прибыль, что является затратами на рекламу и оплачивается, естественно, поклонниками моды.

Верите, что нужно следовать моде – вперед, в члены клуба спонсоров рекламы.

О прогнозировании и выявлении трендов, а также роли эксперта моды поговорим в другой раз.

Продюсер смыслового поля, эксперт моды Игорь Сюч

www.igorszucs.com

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Наталья Андрейченко потеряла бизнес
16 июня 2019
103
Помимо своего профессионального поприща известная отечественная актриса театра и кино Наталья Андрейченко решила попробовать свои силы в преподавании и в ведении бизнеса. Ранее 63-летняя артистка откр
Получить переведенные через Сбербанк наличные можно по секретному коду
12 июня 2019
937
Согласно данным, в Сбербанке ввели в эксплуатацию обновленный сервис переводов. Теперь любой желающий будет иметь возможность получить наличные в банкомате без карты. По словам сотрудников компании, т
Москва демонстрирует уверенную динамику развития бизнеса
12 июня 2019
1043
Москва демонстрирует уверенную динамику развития малого и среднего бизнеса, в который вовлечены больше 2,49 млн человек. Сведения предоставила вице-мэр Наталья Сергунина. В Москве зарегистрированы 80
Сергунина: Москва запустила новую программу поддержки экспортеров
11 июня 2019
1247
В Москве завершили работу над программой «Бизнес-миссия», позволяющей заниматься поддержкой экспорта. Сведения предоставил вице-мэр Наталья Сергунина. В этом году Москва отправит бизнес-д
В Подмосковье запустили калькулятор расчета мер поддержки для инвесторов
10 июня 2019
1441
В Подмосковье запустили калькулятор для инвесторов, способный рассчитать меры поддержки. Сведения в кулуарах ПМЭФ озвучил зампред краевого правительства Вадим Хромов. «Раньше бизнесменам, желаю

Последние новости

Смотреть все
В России после снижения ключевой ставки ЦБ банки уменьшают ставку по ипотеке
16 июня 2019
389
В РФ после решения Банка России о снижении ключевой ставки до 7,5% многие банки стали уменьшать ставку по ипотечному кредиту. Сведения предоставили пресс-службы кредитных организаций. Райффайзенбанк
Орешкин считает завышенным новый прогноз ЦБ по инфляции
16 июня 2019
337
Банк России озвучил завышенный прогноз по инфляции на текущий год. Сведения предоставил глава Минэкономразвития Максим Орешкин. «Мы уже неоднократно говорили, что наш прогноз по годовой инфляци
В МЭР предложили оказывать самозанятым господдержку
15 июня 2019
437
Специалистами Минэкономразвития разработан законопроект, им предполагается оказывать господдержку самозанятым гражданам страны, которая предоставляется на сегодняшний день малому и среднему бизнесу (М
Международные резервы РФ снова превысили 500 млрд долларов
14 июня 2019
747
Международные, то есть золотовалютные, резервы российского государства снова превысили 500 миллиардов долларов. В прошлый раз такой отметки они достигали в 2014 году, составив тогда сумму в  510,
ГК «А101» выводит в продажу 10 тыс. кв. метров коммерческой недвижимости    во втором районе ЖК «Испанские кварталы»
14 июня 2019
718
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) начинает продажи коммерческих помещений на первых этажах жилых домов во втором районе ЖК «Испанские кварталы» в Новомосковском
Следуйте за нами