11:12
+13 C°
Пробки:   1
$
63.9602
71.9232

Итоги конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»

24 марта 2017 года
661
Итоги конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
16 марта в Москве состоялась конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики». Более 250 экспертов рекламы, представителей операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы, компаний-рекламодателей и органов власти обсудили вопросы развития российской ooh-индустрии – от законодательного регулирования и внедрения цифровых технологий до особенностей производства.

В качестве спикеров в медийном блоке форума выступили

Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» («Москва: трансформация рекламного ландшафта»)

Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР» («Целевая аудитория в естественной среде обитания и разные фокусы»)

Сергей МАТВЕЮК, директор по аналитике и инсайтам компании BrandScience (Media Direction Group) / Роман ПОСТНИКОВ, генеральный директор компании oneFactor («Использование алгоритмов искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных кампаний в ooh»)

Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG («7 главных трендов эффективной транзитной рекламы 2017»)

Михаил ЗАК, управляющий партнер Clumba Transit («Две стихии транзита: новые возможности»)

Дарья ЧУЙКОВА, директор департамента продаж и развития компании Russ Outdoor («Стандартный нестандартный DOOH – возможности для эффективных рекламных коммуникаций»)

Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning / Валерия ТКАЧ, директор по маркетингу исследовательского агентства Admetrix CIS («Реальные DOOH-кейсы: исследование эффективности медиамикса»).

Виктор ПАЩЕНКО, консультант по маркетингу Gallery («Продажа DOOH по контактам. Первые кейсы и итоги»).

Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club («Придумать наружку за 60 секунд. Как решить творческую задачу, когда вы крайне загружены»)

В рамках конференции состоялась дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (модератор – Дмитрий ГРИБКОВ), в ходе которой эксперты обсудили развитие ooh-сегментов и попытались спрогнозировать будущее отрасли.

В дискуссионной панели участвовали:

Юрий ИСАЕВ, директор по работе с клиентами Gallery

Роман ЗЕЛЕНОВ, коммерческий директор компании «ЛАЙСА»

Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по стратегическому маркетингу компании Russ Outdoor

Юрий ЭЗДРИН, генеральный директор компании «ТОР-Медиа»

Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG

Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group

Ещё одним знаковым мероприятием на конференции стал объединённый круглый стол «Реклама для города, или город для рекламы. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы» / «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» (организатор – Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, модератор – Елена МИХАЙЛОВА, руководитель правового департамента компании Russ Outdoor, секретарь Технического комитета по наружной рекламе № 467 при Росстандарте, член рабочей группы по рекламе Евразийской комиссии). Его участники обсудили последние изменения в законодательстве, регулирующем ooh-рынок и их влияние на развитие отрасли.

Спикерами круглого стола выступили:


Вадим КУЧЕР, президент Фонда развития стандартизации и сертификации «МАДИ-ТЕСТ», руководитель органа по сертификации «МД-ТЕСТ», кандидат технических наук

Владимир РЯБОВОЛ, заместитель управляющего директора – директор филиала в Санкт-Петербурге компании Russ Outdoor, президент НАВК

Юрий БУКЧИН, первый заместитель генерального директора ЗАО «Постер»

Григорий ПЕТРОВ, президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области

Ильгам ИХСАНОВ, заместитель начальника управления наружной рекламы и информации Казани

Юлия ГИЛЁНОК, генеральный директор компания «Арт-Мастер» (Старый Оскол)

В производственном модуле конференции выступили:


Андрей ЛЫГУН, OKI Systems Rus («Почему типографии с опытом выбирают оригинальные чернила, чтобы зарабатывать больше»)

Антон САПЕЖИНСКИЙ, бренд-менеджер компании «ПРИЗМИКС» («Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше»)

Сергей ГОРДЕЕВ, специалист отдела услуг компании 3D.RU («Новый масштаб креатива в наружной рекламе с 3D-принтером Massivit»)

Кроме того в рамках модуля состоялись круглый стол «Есть ли жизнь после кризиса? Как изменилось поведение клиентов? Остались ли маржинальные сегменты рынка?» (модераторы – Олег ВАХИТОВ, журнал «НАРУЖКА», Игорь СТЕПАНОВ, Sicore, Алексей ГУРОВ, «Акведук реклама») и мастер-класс Игоря СТЕПАНОВА, основателя компании Sicore, бизнес-консультант («Как завладеть вниманием Клиента?»)

После завершения официальной части форума состоялось награждение победителей Первого национального конкурса лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards.

Подробности о конференции и церемонии награждения читайте в журнале Outdoor Media

Генеральный партнёр конференции – компания Russ Outdoor

Стратегический партнёр – компания CLUMBA

Официальный партнёр – оператор экранов в подземных переходах «ЭФИР»

Официальный партнёр – агентство «ЛАЙСА»

Официальный партнёр – компания OKI

Официальный партнёр – Центр 3D-технологий «3D.RU»

Отраслевой партнёр – компания «ПРИЗМИКС»

Партнёр – медиабаинговое агентство «Нью-Тон»

Партнёр – рекламное агентство полного цикла «СМАРТ ВЬЮ»

Информационные партнёры – AllAdvertising.ru, AdIndex, Print-poisk, «ГлобалМСК.ру», Print Forum, Propel, Re-port, PR-news, Willad, Biznes-portal.ru, «Новости рекламы»

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
5 апреля 2019
1055
21-22 марта группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать первую конференцию «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». На мероприятии спикеры из
Чистая прибыль Почта Банка по итогам 2018 года выросла более чем в 3 раза до 4,9 млрд рублей
4 апреля 2019
6360
Почта Банк объявляет операционные и финансовые результаты работы за 12 месяцев 2018 года на основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Чистая прибыль банковской группы по итога
Креатор Анна Федосеева готовит антикультурный переворот в Санкт-Петербурге
1 апреля 2019
414
Ксения Собчак поборется за кресло губернатора Санкт-Петербурга, пишет fedpress.ru. Как отмечают эксперты, в этот раз теледива выбрала не самую лучшую и не самую здравую предвыборную стратегию. Это, с
В Москве пройдет конференция «Эффективная пресс-служба»
28 марта 2019
925
Новые инструменты продвижения, оптимизация бюджета, креатив и поиск информационных поводов — эти и другие темы будут затронуты в ходе конференции, которая пройдет 18-19 апреля.  Делова
Конференция CyberSpring 2019 для тех, кому нужны клиенты из интернета
28 марта 2019
137
У вас интернет-магазин? Онлайн- или офлайн-бизнес? Профессионально занимаетесь интернет-маркетингом и рекламой? Тогда на 22 мая 2019 года ничего не планируйте — вам будет чем заняться! В этот де

Последние новости

Смотреть все
Фонд защиты прав дольщиков собрал около 19 миллиардов рублей
20 апреля 2019
461
Фонд защиты прав граждан, которые являются участниками долевого строительства, на сегодняшний день уже собрал порядка 19 миллиардов рублей. Сведения огласил Алексей Ниденс, занимающий пост управл
Депутат Госдумы о клевете «Росбалта»: подменять свободу слова вседозволенностью недопустимо
20 апреля 2019
457
Русофобия, ангажированность, голословные обвинения, манипуляция фактами и откровенная ложь: таких принципов придерживается информационное агентство «Росбалт» в своей работе. Сотрудники пр
Детский сад «Волшебная долина» готов на 70%
19 апреля 2019
661
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) приступила к чистовой отделке помещений и благоустройству прилегающей территории детского сада «Волшебная долина» на 220 мест,
Митрохин и Гудков неожиданно объединились в связи с предстоящими выборами
19 апреля 2019
634
Конкурирующие соратники член политсовета «Яблока» Сергей Митрохин и лидер Партии перемен Дмитрий Гудков – неожиданно объединились в связи с предстоящими в сентябре нынешнего года выб
В России средняя зарплата к 2024 году превысит 63 тыс. рублей
19 апреля 2019
790
В России ожидается рост заработных плат. Среднее значение к 2024 году должно превысить 63 тыс. рублей. Сведения содержатся в прогнозе Минэкономразвития. В номинальном значении оклады россиян вырастут
Следуйте за нами