23:23
+18 C°
Пробки:   1
$
62.8666
70.7941

Итоги конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»

24 марта 2017 года
727
Итоги конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
16 марта в Москве состоялась конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики». Более 250 экспертов рекламы, представителей операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы, компаний-рекламодателей и органов власти обсудили вопросы развития российской ooh-индустрии – от законодательного регулирования и внедрения цифровых технологий до особенностей производства.

В качестве спикеров в медийном блоке форума выступили

Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» («Москва: трансформация рекламного ландшафта»)

Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР» («Целевая аудитория в естественной среде обитания и разные фокусы»)

Сергей МАТВЕЮК, директор по аналитике и инсайтам компании BrandScience (Media Direction Group) / Роман ПОСТНИКОВ, генеральный директор компании oneFactor («Использование алгоритмов искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных кампаний в ooh»)

Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG («7 главных трендов эффективной транзитной рекламы 2017»)

Михаил ЗАК, управляющий партнер Clumba Transit («Две стихии транзита: новые возможности»)

Дарья ЧУЙКОВА, директор департамента продаж и развития компании Russ Outdoor («Стандартный нестандартный DOOH – возможности для эффективных рекламных коммуникаций»)

Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning / Валерия ТКАЧ, директор по маркетингу исследовательского агентства Admetrix CIS («Реальные DOOH-кейсы: исследование эффективности медиамикса»).

Виктор ПАЩЕНКО, консультант по маркетингу Gallery («Продажа DOOH по контактам. Первые кейсы и итоги»).

Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club («Придумать наружку за 60 секунд. Как решить творческую задачу, когда вы крайне загружены»)

В рамках конференции состоялась дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (модератор – Дмитрий ГРИБКОВ), в ходе которой эксперты обсудили развитие ooh-сегментов и попытались спрогнозировать будущее отрасли.

В дискуссионной панели участвовали:

Юрий ИСАЕВ, директор по работе с клиентами Gallery

Роман ЗЕЛЕНОВ, коммерческий директор компании «ЛАЙСА»

Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по стратегическому маркетингу компании Russ Outdoor

Юрий ЭЗДРИН, генеральный директор компании «ТОР-Медиа»

Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG

Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group

Ещё одним знаковым мероприятием на конференции стал объединённый круглый стол «Реклама для города, или город для рекламы. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы» / «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» (организатор – Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, модератор – Елена МИХАЙЛОВА, руководитель правового департамента компании Russ Outdoor, секретарь Технического комитета по наружной рекламе № 467 при Росстандарте, член рабочей группы по рекламе Евразийской комиссии). Его участники обсудили последние изменения в законодательстве, регулирующем ooh-рынок и их влияние на развитие отрасли.

Спикерами круглого стола выступили:


Вадим КУЧЕР, президент Фонда развития стандартизации и сертификации «МАДИ-ТЕСТ», руководитель органа по сертификации «МД-ТЕСТ», кандидат технических наук

Владимир РЯБОВОЛ, заместитель управляющего директора – директор филиала в Санкт-Петербурге компании Russ Outdoor, президент НАВК

Юрий БУКЧИН, первый заместитель генерального директора ЗАО «Постер»

Григорий ПЕТРОВ, президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области

Ильгам ИХСАНОВ, заместитель начальника управления наружной рекламы и информации Казани

Юлия ГИЛЁНОК, генеральный директор компания «Арт-Мастер» (Старый Оскол)

В производственном модуле конференции выступили:


Андрей ЛЫГУН, OKI Systems Rus («Почему типографии с опытом выбирают оригинальные чернила, чтобы зарабатывать больше»)

Антон САПЕЖИНСКИЙ, бренд-менеджер компании «ПРИЗМИКС» («Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше»)

Сергей ГОРДЕЕВ, специалист отдела услуг компании 3D.RU («Новый масштаб креатива в наружной рекламе с 3D-принтером Massivit»)

Кроме того в рамках модуля состоялись круглый стол «Есть ли жизнь после кризиса? Как изменилось поведение клиентов? Остались ли маржинальные сегменты рынка?» (модераторы – Олег ВАХИТОВ, журнал «НАРУЖКА», Игорь СТЕПАНОВ, Sicore, Алексей ГУРОВ, «Акведук реклама») и мастер-класс Игоря СТЕПАНОВА, основателя компании Sicore, бизнес-консультант («Как завладеть вниманием Клиента?»)

После завершения официальной части форума состоялось награждение победителей Первого национального конкурса лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards.

Подробности о конференции и церемонии награждения читайте в журнале Outdoor Media

Генеральный партнёр конференции – компания Russ Outdoor

Стратегический партнёр – компания CLUMBA

Официальный партнёр – оператор экранов в подземных переходах «ЭФИР»

Официальный партнёр – агентство «ЛАЙСА»

Официальный партнёр – компания OKI

Официальный партнёр – Центр 3D-технологий «3D.RU»

Отраслевой партнёр – компания «ПРИЗМИКС»

Партнёр – медиабаинговое агентство «Нью-Тон»

Партнёр – рекламное агентство полного цикла «СМАРТ ВЬЮ»

Информационные партнёры – AllAdvertising.ru, AdIndex, Print-poisk, «ГлобалМСК.ру», Print Forum, Propel, Re-port, PR-news, Willad, Biznes-portal.ru, «Новости рекламы»

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Молодые специалисты «Росводоканала» представят проекты развития отрасли
1 июля 2019
1760
В Тюмени 2-3 июля пройдет IV межрегиональная научно-практическая конференция группы компаний «Росводоканал». Молодые специалисты из Барнаула, Воронежа, Краснодара, Омска, Оренбур
Эксперты VI конференции «Интернет вещей» рассказали о перспективах 5G и IoT в бизнесе
7 мая 2019
3452
Не так давно компания Smile-Expo провела конференцию «Интернет вещей» в Москве. Мероприятие об IoT-технологиях прошло в шестой раз и объединило 15 отечественных и зарубежных экспертов, кот
В Москве обсудят PR-компании и стратегии маркетинга в соцсетях
29 апреля 2019
5770
20-21 июня в столице состоится конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019», посвящённая вопросам PR и маркетингу, актуальных для 2019 года. Ведущие специалисты и эксперты поделятся опытом, успешн
Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
5 апреля 2019
1238
21-22 марта группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать первую конференцию «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». На мероприятии спикеры из
Чистая прибыль Почта Банка по итогам 2018 года выросла более чем в 3 раза до 4,9 млрд рублей
4 апреля 2019
6457
Почта Банк объявляет операционные и финансовые результаты работы за 12 месяцев 2018 года на основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Чистая прибыль банковской группы по итога

Последние новости

Смотреть все
Почта Банк снизил ставки по программе рефинансирования
22 июля 2019
608
18 июля Почта Банк снизил процентные ставки в рамках программы рефинансирования кредитов других банков. Теперь средства предоставляются заемщикам по ставкам 12,9% и 14,9% годовых. У клиентов есть возм
Московский региональный филиал РСХБ принял участие в  выставке агротехнологий «День поля Московской области – 2019»
22 июля 2019
433
На территории Дмитровского городского округа состоялась крупнейшая в Московской области  выставка агротехнологий «День поля Московской области». С раннего утра эксперты МРФ РСХБ работ
Орешкин предупредил россиян о последствиях закредитованности
22 июля 2019
507
Глава Минэкономразвития Максим Орешкин предупредил россиян о последствиях высокой закредитованности. Проблема «взорвется» в 2021 году, и у РФ не получится решить ее безболезненно. Оттянут
С 2020 года регионы смогут самостоятельно вводить режим для самозанятых
21 июля 2019
609
С будущего года субъектам РФ предоставят возможность самостоятельного ввода режима для самозанятых. Данная информация прозвучала из уст руководителя Минэкономразвития Максима Орешкина в рамках выступл
C 2021 года покупка иностранных акций может быть ограничена
20 июля 2019
737
Россияне, которые играют на бирже и не имеют специальной квалификации, не смогут делать вложения в ценные иностранные бумаги, минуя тестирование. Об этом говорится в последних поправках ко II чтению п
Следуйте за нами