00:11
-11 C°
Пробки:   1 балл
$
65.5401
74.2963

Опросы. Как создать убойную рекламу

10 апреля 2017 года
566
Опросы. Как создать убойную рекламу
В конце 90-х годов я столкнулся с технологией проведения опросов, результаты которых дают возможность сделать просто убойную рекламу. Опросы выискивают кнопки. Кнопка – это какое-то слово, термин, тема или фраза на которые люди реагируют определённым образом. Если мы используем кнопки в рекламных сообщениях, то реклама становится в десятки, а то и в сотни раз эффективней. «Кнопка - это самая важная информация, которую вы получаете в результате этого действия. Это ответ, который дали большинство опрошенных вами людей». - пишет Л. Рон Хаббард автор этой технологии об опросе.

Хочу привести пример наглядно иллюстрирующий мощь данной технологии.

Однажды в Самаре я проводил опрос для компании продающей дрели. Они открыли новый магазин и им в короткие сроки нужно было нагнать туда клиентов. Это был конец 90-х годов. Тогда очень эффективны были большие щиты вдоль дорог – их немного было и эффект они создавал хороший. Я на тот момент сотрудничал с малоизвестным рекламным агентством. Именно в него обратились заказчики. Но как потом узнал, заказчик обратился ещё и в самое известное рекламное агентство Самары "Визави" (теперь того агентства нет, что и не удивительно). Так вот 80% рекламного бюджета заказчик отдал в "Визави" и 20% решил отдать молодым ребятам из того агентства, с которым я сотрудничал.

Задача была такая: сделать яркую привлекающую внимание рекламу на щите, чтобы в розничный магазин набежало покупателей.

Что сделали в "Визави"? Они использовали общеизвестные «кнопки». Жаль я в своё время не догадался сохранить фото для истории. Поэтому придётся на словах описывать. Рекламный щит "Визави" выглядел так: На переднем плане крупно обнажённый торс мужчины с пояса по подбородок. Головы не видно. Пред собой в мускулистых руках держит дрель. А сзади его обвивают женские руки и о том во что одета девушка за спиной обнажённого мужского торса можно только догадываться. Видимо ни во что. И слоган: "У моего мужчины самый лучший инструмент!!!"

Очень бросались в глаза эти щиты на улицах нашего города.

Что сделал я? Я опросил порядка 50 человек. Просто в магазинах, где продавали дрели подходил к мужикам, которые либо уже купили дрели, либо было понятно что прицениваются и выбирают. Задавал я им один единственный вопрос всякий раз его перефразируя, если мужик с первого раза не врубался. "Какой должна быть дрель, чтобы вы решили купить?" Было много разных ответов. И про бренд говорили и про дизайн и т.п. Но 63% опрошенных сказали, что качество инструмента играет решающую роль. ВОТ она – «кнопка».

Кстати, не уверен, что в 2017 году подобный вопрос даст туже кнопку. Времена меняются, и с ними меняется спрос. Дальше имея на руках эту кнопку, я пошёл в те же магазины и стал задавать мужикам, вертящимся у дрелей вопрос: «Что, по вашему мнению, является символом качества?» или «С каким конкретным предметом или объектом у вас ассоциируется качество?»

Вот что я получил! Много чего говорили. Называли по два-три предмета. Но когда я подсчитал проценты на первое место символом качества для мужиков, покупающих дрели в конце 90-х вылез мерседес. А на второе место швейцарские часы.

Когда у меня на руках были все материалы. Я встал над душою дизайнера из своего агентства, и он родил шедевр рекламного искусства.

Наш щит выглядел так. На фон мерседеса стоит мужик в строгом костюме с галстуком. Явно видно, что он толь-только вышел из машины – дверь ещё не захлопнул. В его руках дрель. Она на переднем плане и поэтому видно, как из под рукава его пиджака выглядывают швейцарские часы. Мужик серьёзен. По лицу видно, что он горд предметом в своих руках. И слоган: «Наши дрели самого высокого качества».

Ну, понятно, что на рекламе есть адрес, телефон и название компании. Эту само собой разумеющийся атрибут я упускаю из рассказа.

Чем кончилось дела?

В магазине, который мы рекламировали, всех приходящих спрашивали, откуда они узнали про магазин. Заказчик серьёзно отнёсся к этому делу. Приказ издал, и назначил ответственного для того, чтобы отследить результат.

80% пришли по нашей рекламе.

8% пришли по рекламе "Визави".

12% пришли по разным источникам. Кто-то мимо магазина проходил заглянул, кому-то друг подсказал и т.п.

Вот и судите сами, как работает реклама, созданная на основе опросов.

Владимир Панфёров

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Ксения Собчак раскрыла стоимость рекламы в своем Instagram
11 февраля 2019 года
1554
Публикации рекламного характера стали одними из самых популярных в социальных сетях. Посты у известных блогеров, звезд российского шоу-бизнеса и других влиятельных людей стоят приличных денег. Многие ...
В Тюменской области проведут статистическое исследование уровня доходов населения
12 января 2019 года
1510
В Тюменской области планируется исследование объёмов доходов населения, а также степени его участия в социальных программах. Соответствующее заявление распространил пресс-центр Тюменьстата. Сбором ...
Паулина Андреева и Федор Бондарчук сыграли семейную пару в рекламе
2 января 2019 года
1622
Во время новогодних каникул большинство россиян отдают предпочтение просмотру семейных комедий или веселых мюзиклов. Сопровождают их по традиции новогодние рекламные паузы. В одной из таких как раз можно было ...
Дочь Дмитрия Маликова распекли за навязчивую рекламу
26 декабря 2018 года
1658
Как и многие дети звезд российского шоу-бизнеса, дочь Дмитрия Маликовв предпочитает зарабатывать при помощи рекламы в социальных сетях. В этот раз Стеша (Стефания) Маликова решила сделать в своем аккаунте ...
Опрос ВЦИОМ: Россия лидирует в военных и космических разработках
10 декабря 2018 года
1769
Каждый третий из опрошенных россиян считает, что успехи отечественной науки сильнее всего наблюдаются в сегменте военных и космических разработок. К такому мнению пришли специалисты ВЦИОМ, которые провели ...

Последние новости

Смотреть все
Прибыль страховой компании КАПИТАЛ LIFE по итогам 2018 года составила более 1 млрд рублей
22 февраля 2019 года
523
По итогам 2018 года чистая прибыль ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) по РСБУ составила 1,1 млрд рублей. Совокупный объем премий КАПИТАЛ LIFE превысил 28 млрд рублей. Компания заняла третье место по объемам накопительного ...
ЗОЖ - Задумайся о жизни!
22 февраля 2019 года
673
Цифровые технологии накладывают отпечаток на все сферы жизни. Практически у каждого из нас есть мобильный телефон, а у некоторых даже два. На рабочем месте большинства людей в обязательном порядке присутствует компьютер. Мы проводим в сидячем ...
Путин заступился за работающих пенсионеров
22 февраля 2019 года
2683
Владимир Путин заступился за работающих пенсионеров и поручил довести компенсации и стимулирующие выплаты до уровня МРОТ. Соответствующий вопрос президент обсудил на встрече с представителем Федерации независимых профсоюзов. Во время беседы с ...
Путин запретил взыскивать долги с пенсий и пособий
22 февраля 2019 года
647
В России запретили взыскивать долги с пенсий, пособий и других социальных выплат. Законопроект, утвержденный президентом Владимиром Путиным, вступает в силу с 1 июня 2020 года. Текст документа обнародован на официальном ресурсе нормативно-правовых ...
Второй международный форум инвесторов GMT в ОАЭ
21 февраля 2019 года
657
В январе 2019 года в Абу-Даби, столице Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), прошел Второй международный форум инвесторов фонда GMT Incorporation. Участников и гостей форума радушно принял в своих апартаментах и залах пятизвездочный отель ...
Следуйте за нами