23:33
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Исследование мобильного интернета: половина сайтов в автобизнесе теряют клиентов в первые секунды
Исследование мобильного инте...
Подписка на рассылку

Исследование мобильного интернета: половина сайтов в автобизнесе теряют клиентов в первые секунды

19 июля 2017
2888
2 мин.
Исследование мобильного интернета: половина сайтов в автобизнесе теряют клиентов в первые секунды
48% сайтов автотематики не имеет мобильной версии. К таким выводам пришли эксперты «Студии Арт-Дизайн», проанализировавшие 500 наиболее популярных ресурсов в данной сфере. При этом отсутствие мобильной версии сайта не только негативно сказывается на его месте в поисковой выдаче, но и отталкивает посетителей — многие пользователи закрывают сайт, не найдя в первые 3 секунды необходимой информации или меню, удобного для чтения на небольшом экране.

В ходе исследования были проанализированы сайты по продаже запчастей, новых и подержанных автомобилей, сервисов ТО, автошкол и других категорий. Наиболее «продвинутыми» оказались сайты автодилеров и автошкол — 78% и 50% из них имеют специальную версию под мобильные телефоны. А вот у сайтов, предлагающих услуги техосмотра, этот показатель составил всего 16%.

При этом 4% сайтов автотематики имеют мобильную версию, но с явными ошибками — в момент тестирования были обнаружены «съехавшие» пункты меню, неправильное масштабирование картинок и т.д.

Напомним, что в 2015-2016 годах Яндекс и Google официально подтвердили влияние мобильной версии сайта на его поисковую выдачу и сообщили, что при запросе с мобильных устройств приоритет отдается адаптированным сайтам.

«Игнорировать мобильных пользователей сегодня просто нельзя. Согласно исследованиям, сейчас только 29% россиян пользуются одним стационарным компьютером, а большинство сидят в интернете с нескольких устройств, в том числе с планшетов и смартфонов. И эта цифра будет только расти, среди наиболее экономически активного населения в возрасте от 18 до 34 лет мобильным интернетом пользуются уже больше 85%», - поясняет Вячеслав Данилин, основатель и генеральный директор Студии Арт-Дизайн.

По мнению эксперта, сейчас многие пользователи изначально заходят на сайт с мобильных устройств — в момент появления идеи какой-либо покупки для первого впечатления и анализа, а для окончательного выбора предпочитают стационарные версии. При этом, предпочтение отдается тем сайтам, с которыми пользователь уже успел ознакомиться в момент первоначального интереса и получить необходимую информацию.

Во многих тематиках мобильные версии уже важнее основных, так как число мобильных пользователей в них превышает число пользователей ПК, а в дальнейшем такая ситуация сложится практически во всех тематиках.


Сайты тестировались на смарфонах Apple iPhone, Huawei Honor 7 с браузерами, установленными по умолчанию, и ASUS с Google Chrome.
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112724423
Умерли за год
14316309
Родились за год
35220654