10 октября 2017
2963
3 мин.
Российская консалтинговая компания Business Planner рассказала о том, как создать прибыльный бизнес в сегменте услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, инвестировав деньги в автосервис в провинциальных российских мегаполисах.
«Порог входа в автосервисный бизнес в Москве или Санкт-Петербурге достаточно высок, как высока и конкуренция в данном сегменте рынка. С одной стороны – авторизованные сервисные центры крупных брендов, с другой – кустарные мастерские, привлекающие клиентов ценами ниже рыночных. В известной степени данная проблема свойственна и для других городов, однако в провинциальных мегаполисах можно привлечь клиентов среднего класса, грамотно сыграв на позиционировании нового бренда. Оригинальность, востребованная в столицах, в российской провинции пока в дефиците», – рассказывает генеральный директор компании Business Planner.
Привлекательность автосервисного бизнеса в регионах вкладывается из нескольких составляющих: низкая арендная плата, относительно невысокая конкуренция на рынке качественных услуги столь же относительно невысокие расходы на фонд заработной платы.
Стоимость открытия автосервиса среднего класса в регионах обойдётся в 1,7–2 млн рублей. Наиболее затратная статья расходов – закупка оборудования (порядка 1 млн), аренда помещения (150–200 тыс.), ремонт и оформление в фирменном стиле (150-200 тыс.), расходы на рекламную кампанию и промоушн (порядка 200 тыс.). Ещё порядка 80 тысяч рублей в месяц придётся выложить на расходные материалы и административно-бухгалтерские нужды (50 тысяч). Ежемесячные расходы на персонал, куда войдут механик, электрик, моторист, кузовщик, двое подсобных рабочих и менеджер составят порядка 250-300 тысяч рублей.
Разумеется, самое пристальное внимание следует уделить подбору персонала и брать на работу людей с идеальными характеристиками по личным рекомендация. В идеале, опытные мастера приведут с собой в сервис собственных клиентов. Вероятность подобного соглашения повысится, если разрешить персоналу использовать сервис для собственных нужд в нерабочее время (естественно, в разумных пределах).
Продвижение автосервиса следует сосредоточить на социальных сетях, геолокационных сервисах, а также старом проверенном способе офлайн-рекламы – флаерах и информационных буклетах в автосервисах, магазинах автомобильных товаров, на заправках и платных парковках, а также супермаркетах, расположенных вдоль основных транспортных магистралей, связывающих мегаполис с ближайшими пригородами.
Прогнозируемый доход после нескольких месяцев работы автосервиса составит составит от 60 до 350 тысяч рублей в месяц, окупаемость проекта при удачном стечении обстоятельств может занять от полутора до трёх лет. Таким образом, рентабельность при открытии автосервиса в миллионном российском мегаполисе составит от 20 до 40% в зависимости от переменных факторов, таких, как конкуренция, рост региональной экономики и благосостояния горожан.
О компании BusinessPlanner:
BusinessPlanner – консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке детальных бизнес-планов по осуществлению инвестиций в высокодоходный бизнес, быстрой окупаемости проекта и поиску рыночных ниш с низкой конкуренцией.
https://business-planner.ru
«Порог входа в автосервисный бизнес в Москве или Санкт-Петербурге достаточно высок, как высока и конкуренция в данном сегменте рынка. С одной стороны – авторизованные сервисные центры крупных брендов, с другой – кустарные мастерские, привлекающие клиентов ценами ниже рыночных. В известной степени данная проблема свойственна и для других городов, однако в провинциальных мегаполисах можно привлечь клиентов среднего класса, грамотно сыграв на позиционировании нового бренда. Оригинальность, востребованная в столицах, в российской провинции пока в дефиците», – рассказывает генеральный директор компании Business Planner.
Привлекательность автосервисного бизнеса в регионах вкладывается из нескольких составляющих: низкая арендная плата, относительно невысокая конкуренция на рынке качественных услуги столь же относительно невысокие расходы на фонд заработной платы.
Стоимость открытия автосервиса среднего класса в регионах обойдётся в 1,7–2 млн рублей. Наиболее затратная статья расходов – закупка оборудования (порядка 1 млн), аренда помещения (150–200 тыс.), ремонт и оформление в фирменном стиле (150-200 тыс.), расходы на рекламную кампанию и промоушн (порядка 200 тыс.). Ещё порядка 80 тысяч рублей в месяц придётся выложить на расходные материалы и административно-бухгалтерские нужды (50 тысяч). Ежемесячные расходы на персонал, куда войдут механик, электрик, моторист, кузовщик, двое подсобных рабочих и менеджер составят порядка 250-300 тысяч рублей.
Разумеется, самое пристальное внимание следует уделить подбору персонала и брать на работу людей с идеальными характеристиками по личным рекомендация. В идеале, опытные мастера приведут с собой в сервис собственных клиентов. Вероятность подобного соглашения повысится, если разрешить персоналу использовать сервис для собственных нужд в нерабочее время (естественно, в разумных пределах).
Продвижение автосервиса следует сосредоточить на социальных сетях, геолокационных сервисах, а также старом проверенном способе офлайн-рекламы – флаерах и информационных буклетах в автосервисах, магазинах автомобильных товаров, на заправках и платных парковках, а также супермаркетах, расположенных вдоль основных транспортных магистралей, связывающих мегаполис с ближайшими пригородами.
Прогнозируемый доход после нескольких месяцев работы автосервиса составит составит от 60 до 350 тысяч рублей в месяц, окупаемость проекта при удачном стечении обстоятельств может занять от полутора до трёх лет. Таким образом, рентабельность при открытии автосервиса в миллионном российском мегаполисе составит от 20 до 40% в зависимости от переменных факторов, таких, как конкуренция, рост региональной экономики и благосостояния горожан.
О компании BusinessPlanner:
BusinessPlanner – консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке детальных бизнес-планов по осуществлению инвестиций в высокодоходный бизнес, быстрой окупаемости проекта и поиску рыночных ниш с низкой конкуренцией.
https://business-planner.ru
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию