21:31
+19 C°
Пробки:   3
$
63.1295
71.3490

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

26 октября 2017 года
3086
Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Дарья Пынзарь вновь решила прибегнуть к услугам косметологической клиники
17 мая 2019
2694
Бывшая участница скандального телевизионного проекта «Дом-2» Дарья Пынзарь привыкла держать себя в форме. При этом она не позволяет себе расслабляться и часто посещает клиники красоты. Та
Владимир Путин призвал ввести налоговый вычет за занятия спортом
4 мая 2019
2947
Владимир Путин призвал правительство создать налоговый вычет за спортивные услуги. Соответствующий проект нужно сдать до начала декабря этого года. Вычет по налогу на доходы физлиц глава государства
В РФ появится реестр запрещённых для банков фраз клиентам
8 апреля 2019
1849
До конца июня в РФ появится реестр фраз, которые банкам будет запрещено говорить их клиентам. Данную информацию обнародовал Василий Заблоцкий, занимающий пост президента НФА – Национальной финан
В Ростовской области цены в 2018 году росли быстрее доходов
18 февраля 2019
1616
В Ростовской области в прошлом году цены росли быстрее доходов, увеличившихся на 2,7%. Реальный заработок на человека составил 26 311 рублей, а инфляция – 4,5%. Итоги года подвели эксперты Ростовстата
В Оренбуржье стоимость услуг выросла на 1,1%
18 февраля 2019
1665
В Оренбуржье за месяц цены выросли на 0,8%. Самое большое увеличение зафиксировано в сфере услуг – 1,1%. Мониторинг рынка провели эксперты Оренбургстата. Согласно предоставленным данным, тарифы на

Последние новости

Смотреть все
СОГАЗ-Мед: ЗОЖ - Задумайся о жизни!
25 июня 2019
346
Цифровые технологии накладывают отпечаток на все сферы жизни. Практически у каждого из нас есть мобильный телефон, а у некоторых даже два. На рабочем месте большинства людей в обязательном порядке при
Курорт «Роза Хутор» открыл продажи ски-пассов и отелей на сезон «ЗИМА-2020»
25 июня 2019
416
По акции «Раннее бронирование» действует скидка 15%  на многодневные ски-пассы, и 25% - на сезонные и годовые. Курорт «Роза Хутор» открыл продажи отелей и ски-пассов
Правительство России не станет продлевать соглашение о контроле цен на бензин
25 июня 2019
305
Стало известно, что правительство России не станет продлевать соглашение, касающееся контроля цен на бензин. По словам чиновников и нефтяников, такое решение властей все же не окажется причиной подоро
ГК «А101» построит детский сад «Весёлое королевство»
24 июня 2019
668
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) утвердила концепцию детского сада на 185 мест (8 групп) в ЖК «Москва А101». Он будет построен на территории квартала №20, кото
В России могут подорожать коньяк и вино
24 июня 2019
745
В России к 2020 году могут подорожать коньяк и вино. Производители уверены, что на данный момент минимальные розничные цены (МПЦ) занижены и не соответствуют реалиям. Вопрос находится на рассмотрении
Следуйте за нами