30 октября 2017
4036
2 мин.
Цветочный бизнес, традиционно принадлежавший одиночным точкам, начал концентрироваться вокруг крупных сетевых игроков. К таким выводам пришли эксперты, проанализировавшие данные с геосервисов 2ГИС и Яндекс.Карты.
Результатом исследования стал следующий факт: впервые в столице России доля сетевых цветочных пунктов продаж составила 20% от общего количества.
Всего на данный момент в Москве работает 2,5 тысячи цветочных магазинов.
Владелец сети Amore+Fiori Никита Нагибин объясняет сложившуюся ситуацию тем, что потребитель стремится получить более высокий сервис, чем который оказывает обычный цветочный ларек. Именно крупные сетевые компании привносят в рынок новые инструменты и решения, открывают неиспользуемые ранее каналы продаж, изменяющие процесс покупки и отношение к нему потребителей.
Еще одна причина роста цветочных компаний-сетевиков – это более дешевый на уровне сети интернет-маркетинг. Только в Москве до 50% продаж цветов могут осуществляться онлайн, без присутствия покупателя в магазине.
Наметившаяся тенденция, по словам экспертов, имеет место не только в Москве, но и в других российских городах, где сетевые компании только начинают проявлять себя. Крупные федеральные компании расширяют свое представительство с помощью франшизы, а также рассматривают варианты привлечения дополнительный инвестиций для быстрого роста.
Так например, сеть Amore+Fiori, открывшая за последние 2 года более 70 цветочных точек в регионах России, предлагает инвесторам опцион — право приобретения доли в уставном капитале компании по фиксированной цене через 3 года, в течение которых можно забирать проценты или увеличивать размер опциона. Всего таким образом компания планирует привлечь 25 млн рублей.
Результатом исследования стал следующий факт: впервые в столице России доля сетевых цветочных пунктов продаж составила 20% от общего количества.
Всего на данный момент в Москве работает 2,5 тысячи цветочных магазинов.
Владелец сети Amore+Fiori Никита Нагибин объясняет сложившуюся ситуацию тем, что потребитель стремится получить более высокий сервис, чем который оказывает обычный цветочный ларек. Именно крупные сетевые компании привносят в рынок новые инструменты и решения, открывают неиспользуемые ранее каналы продаж, изменяющие процесс покупки и отношение к нему потребителей.
Еще одна причина роста цветочных компаний-сетевиков – это более дешевый на уровне сети интернет-маркетинг. Только в Москве до 50% продаж цветов могут осуществляться онлайн, без присутствия покупателя в магазине.
Наметившаяся тенденция, по словам экспертов, имеет место не только в Москве, но и в других российских городах, где сетевые компании только начинают проявлять себя. Крупные федеральные компании расширяют свое представительство с помощью франшизы, а также рассматривают варианты привлечения дополнительный инвестиций для быстрого роста.
Так например, сеть Amore+Fiori, открывшая за последние 2 года более 70 цветочных точек в регионах России, предлагает инвесторам опцион — право приобретения доли в уставном капитале компании по фиксированной цене через 3 года, в течение которых можно забирать проценты или увеличивать размер опциона. Всего таким образом компания планирует привлечь 25 млн рублей.
Раздел:
Новости по теме
3275
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию