22:20
+2 C°
Пробки:   2 балла
$
66.2022
74.8151

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1865
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Jinga Pass 3G – самый доступный платежеспособный смартфон*
14 февраля 2019 года
6631
Производитель мобильных телефонов и смартфонов Jinga продолжает активно пополнять продуктовую линейку. Компания анонсирует уже четвертую модель с начала 2019 года. На российский рынок выходит самый доступный в ...
Оператор коллтрекинга предлагает опробовать сервис при помощи бонуса на рекламу
12 февраля 2019 года
1621
«Манго Телеком» продолжает зимние акции. В этот раз оператор предлагает бонусы при подключении коллтрекинга. Коллтрекинг — аналитический инструмент, при помощи которого можно оценить эффективность рекламы ...
Изобретен способ переработки пластика в топливо
8 февраля 2019 года
3844
Способ извлечения топлива после переработки пластика разработали ученые в США. Разработчики инновационной технологии уверены, что их разработка найдет свое широкое применение в экологичной переработке мусора. ...
В России решили жить вечно
5 февраля 2019 года
4600
Организаторы фестиваля науки и технологий Geek Picnic провели опрос в социальных сетях на тему вечной жизни. Акция была приурочена к теме Фестиваля этого года "Бессмертие". Опрос, в котором приняла участие ...
Власти Подмосковья намерены совершить прорыв в экономике и технологиях
30 января 2019 года
2060
Подмосковье возьмет курс на достижение прорывного результата в технологиях и экономике. О планах на будущее губернатор Андрей Воробьев рассказал во время седьмого обращения к населению, получившего название ...

Последние новости

Смотреть все
«Серебряный Лучник» готов назвать лучших
20 февраля 2019 года
341
В Москве готовятся назвать самые эффективные коммуникационные проекты года. 21 февраля состоится XX церемония награждения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В историческом зале отеля «Метрополь» ...
Росстат: Реальные доходы россиян в январе упали на 1,3%
20 февраля 2019 года
426
Специалисты Росстата проинформировали граждан о том, что их реальные доходы за предыдущий месяц снизились на 1,3 процентных пункта. Если принимать в учёт обязательные платежи и инфляцию, то данный параметр следует увеличить ещё на 0,6 ...
В ЖК «Скандинавия» появится горный ручей и мост троллей
19 февраля 2019 года
566
Линейный парк в Коммунарке Новомосковского округа столицы, который ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) планирует открыть осенью 2019 года, станет образцом типичной скандинавской природы – центральное место в нем займет сохраненный ...
Россия заняла второе место в мире по добыче нефти
19 февраля 2019 года
608
Россия по итогам декабря прошедшего года заняла вторую позицию во всем в мире по показателю добычи нефти. Общий объем в конце года достиг уровня в 10,7 «мерных бочек» за одни сутки. На этот раз РФ удалось обойти крупного производителя в лице ...
Опубликован лонг-лист работ премии «Новая фантастика 2019»
18 февраля 2019 года
812
Начался второй отборочный этап всероссийской литературной премии «Новая фантастика», куда прошли более 100 работ начинающих авторов, составивших лонг-лист премии. Теперь эксперты, составляющие «Промежуточное жюри» конкурса выберут лучших. ...
Следуйте за нами