07:27
+10 C°
Пробки:   2
$
64.6327
72.2464

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1930
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Рунету исполнилось 25 лет
8 апреля 2019
3679
7 апреля 1994 года у России появилась собственная доменная зона .RU. Этот день принято считать Днем Рунета, хотя в то время такого понятия еще и не существовало. В следующие несколько лет после этого
Jinga Pass 3G – самый доступный платежеспособный смартфон*
14 февраля 2019
7057
Производитель мобильных телефонов и смартфонов Jinga продолжает активно пополнять продуктовую линейку. Компания анонсирует уже четвертую модель с начала 2019 года. На российский рынок выходит самый до
Оператор коллтрекинга предлагает опробовать сервис при помощи бонуса на рекламу
12 февраля 2019
1814
«Манго Телеком» продолжает зимние акции. В этот раз оператор предлагает бонусы при подключении коллтрекинга. Коллтрекинг — аналитический инструмент, при помощи которого можно оценить эффективность
Изобретен способ переработки пластика в топливо
8 февраля 2019
3980
Способ извлечения топлива после переработки пластика разработали ученые в США. Разработчики инновационной технологии уверены, что их разработка найдет свое широкое применение в экологичной переработке
В России решили жить вечно
5 февраля 2019
4728
Организаторы фестиваля науки и технологий Geek Picnic провели опрос в социальных сетях на тему вечной жизни. Акция была приурочена к теме Фестиваля этого года "Бессмертие". Опрос, в котором приняла

Последние новости

Смотреть все
В России текущая годовая инфляция снизилась до 5,2%
19 мая 2019
507
В РФ текущая годовая инфляция к середине мая снизилась до 5,2%. Статистические данные по время заседания Госдумы озвучил первый зампред Банка России Дмитрий Тулин. Согласно предоставленным данным, в
В России на проект «Старшее поколение» выделят 100 млрд рублей
19 мая 2019
472
В России на проект «Старшее поколение», подразумевающий восстановление домов-интернатов для пожилых, выделят 100 млрд рублей. Сведения предоставил премьер-министр Дмитрий Медведев. В РФ с
Минфин выступил против искусственного снижения ипотечных ставок в РФ
18 мая 2019
745
Минфин выступил против предлагаемого чиновниками искусственного снижения ипотечных ставок до 8%. Проводимые манипуляции опасны для экономики РФ. Соответствующее заявление во время выступления в Госдум
Минфин хочет увеличить траты на силовиков за счет ПФР
18 мая 2019
688
В России хотят увеличить траты на силовиков, изыскав дополнительные средства за счет ПФР. О поправках в федеральный бюджет рассказали в Министерстве финансов. Вносимые в бюджет поправки предусматрива
Экономист высказался о скромных финансовых запросах россиян
17 мая 2019
1356
Экономист Никита Масленников высказался о результатах исследования холдинга «Ромир» о скромных финансовых запросах россиян. Оказалось, среднестатистической семье, состоящей их трех человек
Следуйте за нами