03:53
-12 C°
Пробки:   баллов
$
65.5401
74.2963

Budweiser запускает глобальную рекламную кампанию “Light Up the FIFA World Cup™“

8 мая 2018 года
2067
Budweiser запускает глобальную рекламную кампанию “Light Up the FIFA World Cup™“
Сегодня бренд Budweiser представил новую глобальную рекламную кампанию “Light Up the FIFA World Cup™“3, отражающую невероятную энергетику крупнейшего спортивного события в мире и стремление бренда поддержать болельщиков, которые следят за матчами, празднуют успехи любимых игроков, отмечают яркие моменты и победы команд на турнире. Главным событием рекламной кампании станет самая масштабная доставка пива и запуск восьми миллионов бокалов с ярко-красной подсветкой “Red Light Cups”, загорающихся особенно ярко при оглушительном шуме оваций болельщиков на стадионе. Также она будет включать множество других экспериментальных программ на цифровых и социальных платформах, которые пройдут более чем в 50 странах мира.

«Самое популярное событие в мире спорта, Чемпионат мира по футболу FIFATM, предоставляет уникальную возможность бренду Budweiser для прямой коммуникации с миллионами футбольных болельщиков во всех странах. Это крупнейшая в нашей истории кампания, и она наглядно демонстрирует, как мы объединяем болельщиков вокруг их любви к футболу и пиву, – прокомментировал Мигель Патрисио (Miguel Patricio), глобальный директор по маркетингу Anheuser-Busch InBev. – Наша кампания воплотит в себе все самое лучшее, яркое и позитивное, что может предложить бренд, а болельщики смогут насладиться незабываемыми моментами на наших мероприятиях, которые мы готовим для них в период Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™».

Кампания, направленная на объединение болельщиков вокруг невероятной энергии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, будет включать в себя следующие элементы:

Глобальная рекламная кампания

Глобальная рекламная кампания “Light Up the FIFA World Cup™” будет состоять из нескольких ярких рекламных роликов длительностью 15, 30 и 90 секунд. В них будет показано, как Budweiser осуществит самую амбициозную доставку пива, и как бренд, являясь официальным пивом Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, зарядит футбольных болельщиков всего мира невероятной энергией турнира.

Рекламная кампания будет запущена более чем в 50 странах мира на телеканалах и в Интернете. Болельщики смогут принять участие в акции “Light Up the FIFA World Cup™”, посетив страницы бренда в социальных сетях.

Red Light Cups

Главным символом кампании “Light Up the FIFA World Cup™” станут уникальные бокалы “Red Light Cups”, символизирующие мощную энергетику и поддержку болельщиков во время просмотра матчей турнира. В отличие от предыдущих фирменных бокалов, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA™, новая версия дополнена красной подсветкой, реагирующей на шум и эмоции фанатов. При этом частота ее включения и яркость возрастают в зависимости от уровня громкости болельщиков на стадионе.

В период турнира более чем в 50 странах мира зажгутся свыше восьми миллионов бокалов. На каждом стадионе, на котором пройдут матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, при покупке пива болельщики получат его в бокалах “Red Light Cups”. В других странах участники массовых просмотров матчей, организованных официальный спонсором, получат такие бокалы бесплатно при покупке пива из специальной серии. Всего будет выпущено более 70 дизайнов таких бокалов, включая версии для отдельных матчей и версии на разных языках.

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Ксения Собчак раскрыла стоимость рекламы в своем Instagram
11 февраля 2019 года
1555
Публикации рекламного характера стали одними из самых популярных в социальных сетях. Посты у известных блогеров, звезд российского шоу-бизнеса и других влиятельных людей стоят приличных денег. Многие ...
Паулина Андреева и Федор Бондарчук сыграли семейную пару в рекламе
2 января 2019 года
1622
Во время новогодних каникул большинство россиян отдают предпочтение просмотру семейных комедий или веселых мюзиклов. Сопровождают их по традиции новогодние рекламные паузы. В одной из таких как раз можно было ...
Дочь Дмитрия Маликова распекли за навязчивую рекламу
26 декабря 2018 года
1658
Как и многие дети звезд российского шоу-бизнеса, дочь Дмитрия Маликовв предпочитает зарабатывать при помощи рекламы в социальных сетях. В этот раз Стеша (Стефания) Маликова решила сделать в своем аккаунте ...
Facebook вводит для россиян 20 %-ный НДС на рекламу с 2019 года
28 ноября 2018 года
1523
С 2019 года руководство американской компании Facebook решило ввести для россиян повышенную ставку налога НДС, равную 20%. Причем это не зависит от того, с какой целью будут публиковаться рекламные ...
2 уникальные конференции Управление брендом Digital с пошаговыми инструкциями
26 ноября 2018 года
8199
11-14 декабря компания Marketing One совместно с Британским Королевским институтом (CIM, London)* приглашает посетить 2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая ...

Последние новости

Смотреть все
В России самозанятые получат право на трудовой стаж
23 февраля 2019 года
88
В России самозанятые граждане получат право на трудовой стаж, который будет засчитан в период уплаты взносов в ПФР. Соответствующий указ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Новые правила получения стажа работы коснутся россиян, участвующих ...
В России сборы по страхованию жизни в 2018 году выросли на 32,8%
23 февраля 2019 года
85
В России сборы по страхованию жизни в прошлом году выросли на 32,8% и достигли 478 млрд рублей. Сведения предоставили аналитики, проводившие мониторинг рынка. Рынок страхования замедлил темпы развития. В 2016 году отмечен пик роста – 69,2%. В ...
Прибыль страховой компании КАПИТАЛ LIFE по итогам 2018 года составила более 1 млрд рублей
22 февраля 2019 года
563
По итогам 2018 года чистая прибыль ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) по РСБУ составила 1,1 млрд рублей. Совокупный объем премий КАПИТАЛ LIFE превысил 28 млрд рублей. Компания заняла третье место по объемам накопительного ...
ЗОЖ - Задумайся о жизни!
22 февраля 2019 года
701
Цифровые технологии накладывают отпечаток на все сферы жизни. Практически у каждого из нас есть мобильный телефон, а у некоторых даже два. На рабочем месте большинства людей в обязательном порядке присутствует компьютер. Мы проводим в сидячем ...
Путин заступился за работающих пенсионеров
22 февраля 2019 года
2709
Владимир Путин заступился за работающих пенсионеров и поручил довести компенсации и стимулирующие выплаты до уровня МРОТ. Соответствующий вопрос президент обсудил на встрече с представителем Федерации независимых профсоюзов. Во время беседы с ...
Следуйте за нами