01:44
+13 C°
Пробки:   1
$
65.6196
72.8312

Искусство получать от людей больше (ч.2)

22 июня 2018 года
1994
Искусство получать от людей больше (ч.2)
В прошлой статье мы говори о лидерских качествах руководителя и как это связано с желанием сотрудников выполнять свою работу хорошо или даже лучше, чем это необходимо. И пришли к выводу, что руководителю нужно уметь доносить идеи до сотрудников, в том числе через выступления перед ними. В этой статье поговорим о том, как этого добиться.
Итак, с чего же начинается подготовка успешного выступления?


Первое, что необходимо сделать, чтобы обеспечить успех своей речи – правильно формулировать цель своего выступления. Что значит, правильно?

Люди должны иметь причину быть на мероприятии, они должны получить ответ на вопрос: ЗАЧЕМ ИМ ВСЕ ЭТО СЛУШАТЬ? КАКАЯ ИМ ПОЛЬЗА ОТ ЭТОГО? Назначение собрания или цель – это общее соглашение о том, что ожидать, и на что надеется. Формулировка назначения обычно начинается со слова "чтобы". Например: "Я проинформирую вас о новой системе мотивации, чтобы вы увидели перспективы собственного карьерного роста и возможности получения большей зарплаты".

И здесь надо обратить внимание на один важный момент. У выступающего всегда есть ДВЕ ЦЕЛИ:

1. Цель для себя (чего я хочу достичь?).

Например: повысить производительность труда сотрудников. Если вы попытаетесь "продать" напрямую эту цель сотрудникам на собрании, то столкнетесь как минимум со скрытым несогласием. Люди могут думать примерно так: "больше работать нас хочет заставить", "на нашем горбу выехать хочет" или "я и так неплохо работаю".

2. Цель для аудитории (чего ей ожидать ценного).

Например: "Я покажу, как вы можете легче справляться с барьерами в своей работе". Та же самая идея, но доноситься с точки зрения другого человека, от которого вы ходите получить поддержку и сотрудничество.

Одним из самых главных барьеров при донесении идей является то, что можно назвать "неумением быть другим". Не ставьте между собой и другим человеком свою личную выгоду и не размахивать ее как флагом, а на время забудьте о "корысти" и говорите непосредственно о выгодах самого человека, тогда он сам начнет достигать ваших целей, согласованных с его ожиданиями.

ЗАЧЕМ? КАК? ЧТО?

А теперь давайте поговорим о том, как вы можете создать сильный отклик? Выступить так, чтобы люди не просто поняли, но и стали фанатами вашей идеи.

Секрет сильной, воздействующей не только на умы, но и сердца речи прост. Сначала создаются эмоции и чувства, потом люди воспринимает аналитику, факты, данные. Ферментом для переваривания и усвоения информации служат чувства и эмоции.

Что создает эмоции? Вера. А люди поверят в то, во что верите вы. Если вы не знаете, зачем вы это делаете, то как вы будете доносить до них что-то? Люди покупают не то, что вы делаете, а ЗАЧЕМ вы это делаете. Затем им будет интересно знать, КАК вы это делаете или предлагаете делать. А потом вы можете говорить, ЧТО вы делаете или что вы предлагаете делать.

Эмоции также создаются вдохновляющими историями из вашего личного опыта. С истории вы можете начать выступление или завершить его. Истории – это факты с душой. Они имеют сильное воздействие и вызывают доверие к тому, о чем говорится в речи.

Эмоции передаются через ваше отношение к людям: насколько вы в них заинтересованы. В этом отношении мне очень нравятся слова известной американской ведущей Опры Унифри: «Для людей важно только одно: загораются ли У ВАС глаза, когда ОНИ входят в комнату.»

Что еще важно для того, чтобы ваша речь была влиятельной?

Поддерживайте живой контакт с аудиторией: речь не должна выглядеть монотонным монологом; ведите диалог, обращаясь к людям с вопросами; держите внимание на людях, а не на себе или тексте речи. Изменение в голосе и темпе речи, движение тела, игра смысловыми акцентами, разнообразие эмоций убирают монотонность и делают речь выразительной.

И в заключение, для вашего ораторского вдохновения, моя любимая цитата Л. Рона Хаббарда: «Первое состояние, находящее выше уровня ЧЕЛОВЕКА, - тот, кто может общаться. Мы инстинктивно почитаем великого деятеля искусства, художника или музыканта, и общество в целом смотрит на них как на не совсем обычных людей… Тот, кто по-настоящему может общаться с другими, является существом более высокого порядка, которое строит новые миры».

Елена Великая

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Жена Гогена Солнцева подралась с персоналом санатория
21 мая 2019
3740
Известный шоумен Гоген Солнцев в своем микроблоге рассказал о том, что его жена неудачно провела отпуск в санатории. Все дело в том, что женщине не удалось выстроить нормальные отношения с соседями и
В Самарской области средняя зарплата сократилась на 1,5%
24 сентября 2018
1590
В Самарской области заработная плата в среднем сократилась на 1,5%. В июле показатель составил 34 052 рубля. Мониторинг уровня жизни населения региона провели эксперты Самарастата. Согласно предост
Два продавца. Продажи падают.
31 августа 2018
2681
Мы с супругой организовали рекламное издание и через некоторое время познакомились с работами известного американского специалиста по управлению Л. Роном Хаббарддом. В частности, с его письмами о сост
Главные PR события сентября
31 августа 2018
2659
Сентябрь это всегда интересный в плане PR месяц, ведь люди возвращаются из отпусков и входят в рабочий ритм. А значит, есть смысл устраивать крупные собрания и мероприятия, которые, по сути, и являютс

Последние новости

Смотреть все
«Галс-Девелопмент» строит вторую очередь квартала «Невская Ратуша» в Санкт-Петербурге
23 августа 2019
351
Застройщик «Галс-Девелопмент» возводит вторую очередь премиального квартала «Невская Ратуша», расположенного на Дегтярском переулке в Санкт-Петербурге. Разрешение на строительс
В России люди стали чаще покупать продукты в кредит
23 августа 2019
524
В России люди стали чаще покупать продукты в магазинах в кредит. Доля расчетов картами рассрочки выросла с 9,3% до 14%. Исследование провели эксперты банка «Русский стандарт». В прошлом г
КАПИТАЛ LIFE запускает второй международный конкурс бизнес-проектов в сфере страхования, медицины и технологий LIFE.medtech 2.0
22 августа 2019
696
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») объявляет о запуске второго международного конкурса бизнес-проектов в сфере страхования, медицины и технологий LIFE.m
В России хотят внедрить «первосентябрьский капитал»
22 августа 2019
836
В России хотят внедрить новый вид пособия для семей с детьми. Проект о «первосентябрьском капитале», подготовленный Госдумой, направлен вице-премьеру Татьяне Голиковой. Новый вид государс
Ситуация на московском рынке элитного жилья
21 августа 2019
850
Жилье премиум-класса в российской столице символизирует высокий социальный статус и жизненный успех. Но ситуация в данном сегменте рынка, как и во всех остальных, непрерывно меняется. Прежде всего, ст
Следуйте за нами