21:27
+17 C°
Пробки:   2
$
63.0204
71.0114

РСХБ и Panasonic запустили первую в России кобрендовую карту JCB

25 июля 2018 года
2045
РСХБ и Panasonic запустили первую в России кобрендовую карту JCB
АО «Россельхозбанк» совместно с компанией Panasonic выпустили первую в России кобрендовую банковскую карту на базе международной платежной системы JCB.

В партнерстве с компанией Panasonic Россия Россельхозбанк предлагает кредитные и дебетовые карты с бесплатным выпуском и обслуживанием. Открыв кобрендовую карту, клиент РСХБ становится участником программы лояльности Club Panasonic на специальных условиях и получает на счет 10 000 приветственных бонусов.

За любые покупки по карте ее держателю начисляются бонусные баллы, которые можно конвертировать в скидки на товары Panasonic в фирменном интернет-магазине Panasonic Eplaza. Один балл при этом будет равен одному рублю. Максимальный размер скидки за баллы варьируется и в некоторых случаях может доходить до 50% от стоимости товара.1

Расплачиваясь картой в интернет-магазине Panasonic Eplaza, клиент получит кэшбэк в размере 20% от суммы транзакции в виде бонусных баллов. За все другие операции оплаты товаров и услуг будет начислено баллами 5% от суммы покупок.

«Сотрудничество РСХБ, JCB и Panasonic способствует развитию торгово-экономических отношений между Россией и Японией в знаковый для двух стран год – год Японии в России, — отметила Ирина Жачкина, Первый заместитель Председатель Правления АО «Россельхозбанк». — Нам удалось создать уникальный продукт, который позволяет клиентам РСХБ выгодно совершать покупки и содействует дальнейшему укреплению контактов между нашими странами. Как один из ключевых участников финансового рынка России, обладающий разветвленной сетью точек продаж, Россельхозбанк постоянно расширяет продуктовую линейку с учетом современных тенденций и обеспечивает надежное обслуживание карт ведущих международных платежных систем».

«Новая кобрендовая карта не имеет аналогов в России, она дополняет и расширяет программу лояльности для поклонников бренда Panasonic, в которой уже участвуют сотни тысяч россиян. Важно, что ее запуск состоялся именно в 2018 году, когда корпорация Panasonic отмечает свое 100-летие. Я верю, что этот и другие партнерские проекты заложат основу успеха и благополучия в нашем новом столетии», — прокомментировал Дзюнити Судзуки, Генеральный директор компании Panasonic Россия.

«Мы уверены, что данный проект станет важным этапом в достижении нашей цели, состоящей в том, чтобы стать одним из самых активных и инновационных игроков в платежной индустрии России. Рынок платежных решений расширяется, но также растут и требования потребителей к карточным продуктам, к тем привилегиям, которыми могут воспользоваться держатели карт. Совместно с партнерами РСХБ и Panasonic мы даем дополнительную возможность совершать покупки выгодно. Новая кобрендовая карта является ответом на растущие потребности времени», — подчеркнул Такаси Суэцугу, Генеральный директор JCB International Eurasia.

1Баллами можно оплатить часть покупки. При этом размер возможной скидки, которую можно получить, оплачивая товар баллами, не зафиксирован и может меняться. Участник, авторизовавшись на сайте, видит доступную ему на текущий момент скидку и соответствующую ей цену, складывающуюся из доступной скидки на конкретный товар и текущего баланса бонусного счета. Часть товаров ассортимента может не входить в перечень, на который распространяется возможность оплаты баллами.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
«На волне Россельхозбанка» прошла парусная регата Московского регионального филиала РСХБ
15 июля 2019
325
Московский филиал провел парусную регату «На волне Россельхозбанка» в акватории Пироговского водохранилища в Московской области.   Каждый год растет количество участников парусн
КАПИТАЛ LIFE запустила онлайн-программу «Медэксперт» - дистанционные консультации с врачами ведущих международных клиник
11 июля 2019
1227
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») запустила инновационную онлайн-программу «Медэксперт», которая позволяет получить дистанционную консульта
Как Huawei победил США?
10 июля 2019
2826
В конфликте Huawei и США, после того как пресса уже похоронила китайскую компанию, похоже победили все-таки Huawei. И хотя потери тоже ощутимы, главный вывод весьма интересен — правительство США
Московский региональный филиал «Россельхозбанка» провел клиентское мероприятие  на площадке «Гонки Героев» в подмосковных Сорочанах
26 июня 2019
2355
В прошедшую субботу  Московский региональный филиал РСХБ провел мероприятие для клиентов и партнеров Банка,  а также для корпоративных команд и участников на площадке российского забега&nbsp

Последние новости

Смотреть все
Скромный меценат  Терсенов Архимед
15 июля 2019
297
Ситуация с дошкольными детскими учреждениями в большинстве регионов далеко не идеальна. Если столица и крупные мегаполисы имеют солидные бюджеты, и строительство детских садов  идет по графику, т
ГК «А101» выводит в продажу 4,5 тыс. кв. метров высоколиквидных    коммерческих помещений в НАО
15 июля 2019
311
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) открывает продажи коммерческих помещений на первых этажах жилых домов в квартале №20, заключительной очереди проекта «Москва А101&ra
«На волне Россельхозбанка» прошла парусная регата Московского регионального филиала РСХБ
15 июля 2019
325
Московский филиал провел парусную регату «На волне Россельхозбанка» в акватории Пироговского водохранилища в Московской области.   Каждый год растет количество участников парусн
Россия продолжает лидировать в экспорте пшеницы
15 июля 2019
355
РФ и в нынешнем году, как и в предыдущем, лидирует в экспорте пшеницы. Государство обогнало в этом плане США и ряд европейских стран. По словам руководителя федерального Минсельхоза Дми
Диспансеризация: чтобы не было поздно
15 июля 2019
406
Рухнувшие планы, трата денег на лекарства и времени на лечение – далеко не все последствия халатного отношения к своему здоровью. Давно известно, что многие заболевания лучше начать лечить на ра
Следуйте за нами