13:07
+13 C°
Пробки:   5
$
70.9904
82.6399

Названы самые распространенные в России автомобили премиум-класса

18 ноября 2018
2153
1 мин.
7
Названы самые распространенные в России автомобили премиум-класса
Эксперты из российского аналитического агентства «Автостат» составили перечень самых популярных марок автомобилей «люкс класса», зарегистрированных в России. Как заявляют аналитики, лидерами рейтинга традиционно стали представители немецкого производителя: «Mercedes-Benz», «Audi» и «BMW».

Первое место списка соответственно занимает популярный автомобиль класса премиум - «Mercedes-Benz». В настоящее время число машин этой марки насчитывается более 650 тысяч. Вторую строчку занимает «Audi», которая отстала от победителя всего на тридцать тысяч экземпляров. Ну и замыкает тройку лидеров любимец публики – «BMW». Сейчас этой маркой владеет 570 тысяч россиян.

После них жители России приобрели себе 265 тысяч японских машин «Lexus». На 5000 экземпляров отстал шведский бренд «Volvo». Ну и 170 тысяч автомобилей британского производителя «Land Rover» зарегистрировано в стране.

Также стоит отметить, что часть немецкого бренда занимает более 65% от всего российского парка премиальных машин. По данным аналитиков, в стране зафиксировано почти три миллиона элитных автомобилей по состоянию на лето текущего года.

Компании7 в новости

Upgrade Car Land Rover
Организация
Volvo
Организация
BMW Group
Организация
Mercedes-Benz RUS
Организация
АВТОСТАТ
Организация
Audi
Организация
Lexus
Организация

Обсуждение

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию