18 декабря 2018
4599
1 мин.
1
Провайдер облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» рассказал о возможностях, которые дополнят функционал телефонии в связке с одной из самых популярных CRM — Битрикс24.
«Манго Телеком» готовит обновление модуля интеграции контакт-центра Mango Office c Битрикс24. Одним из главных нововведений станет возможность работать в интерфейсе Битрикс24 с созданными в Mango Office скриптами обслуживания и продаж, не обращаясь к личному кабинету оператора в контакт-центре.
Клиентские менеджеры и телефонные операторы, осуществляющие звонки или принимающие обращения на горячей линии, смогут пользоваться заранее созданным в Mango Office сценарием разговора, не переключаясь между приложениями. Собственно, сам скрипт — подсказка следующей реплики в зависимости от реакции собеседника на предыдущую — будет отображаться в отдельном окне Битрикс24, в карточке разговора, лида или контакта. «Это небольшое, на первый взгляд, улучшение, способно заметно упростить работу с клиентом», говорится в материалах «Манго Телеком».
«Манго Телеком» представил интерактивные скрипты в прошлом году. Сервис стал опциональным инструментом Центра обработки вызовов, а позднее нового Контакт-центра Mango Office. Из Контакт-центра пользователь может создавать, назначать в работу операторов и в режиме онлайн корректировать сценарии разговоров, основываясь на статистике их применения в работе.
В настоящее время функционал расширенной интеграции модуля скриптов в Битрикс24 находится в завершающей стадии тестирования и станет доступен пользователям CRM (и клиентам «Манго Телеком») с января.
«Манго Телеком» готовит обновление модуля интеграции контакт-центра Mango Office c Битрикс24. Одним из главных нововведений станет возможность работать в интерфейсе Битрикс24 с созданными в Mango Office скриптами обслуживания и продаж, не обращаясь к личному кабинету оператора в контакт-центре.
Клиентские менеджеры и телефонные операторы, осуществляющие звонки или принимающие обращения на горячей линии, смогут пользоваться заранее созданным в Mango Office сценарием разговора, не переключаясь между приложениями. Собственно, сам скрипт — подсказка следующей реплики в зависимости от реакции собеседника на предыдущую — будет отображаться в отдельном окне Битрикс24, в карточке разговора, лида или контакта. «Это небольшое, на первый взгляд, улучшение, способно заметно упростить работу с клиентом», говорится в материалах «Манго Телеком».
«Манго Телеком» представил интерактивные скрипты в прошлом году. Сервис стал опциональным инструментом Центра обработки вызовов, а позднее нового Контакт-центра Mango Office. Из Контакт-центра пользователь может создавать, назначать в работу операторов и в режиме онлайн корректировать сценарии разговоров, основываясь на статистике их применения в работе.
В настоящее время функционал расширенной интеграции модуля скриптов в Битрикс24 находится в завершающей стадии тестирования и станет доступен пользователям CRM (и клиентам «Манго Телеком») с января.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
10752
Последние новости
319
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию