18:51
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
2 простых способа привлечь иностранных туристов
2 простых способа привлечь и...
Подписка на рассылку

2 простых способа привлечь иностранных туристов

14 января 2019
2534
3 мин.
2 простых способа привлечь иностранных туристов
Бесплатная газета «Быстрый Отклик» и онлайн-сервис «Quickrespon» позволят иностранным гостям быстро и легко узнать о Вашей организации (или услуге) с помощью QR-кода.

85% иностранных туристов, посещающих Москву, испытывают проблемы с ориентацией в городе. «Где попробовать настоящую местную кухню?», «Как быстро добраться к отелю?», «Сколько стоит билет в музей?» - эти или подобные вопросы возникают у каждого, кто хочет полноценно изучить столицу.

Самостоятельный поиск чаще всего осложнён тем, что информация не систематизирована и требует продолжительного и подробного изучения десятков ресурсов. К тому же, иностранные языки поддерживает сравнительно малое количество информационных журналов и сайтов.

Для быстрого и простого поиска главных туристических мест, услуг и заведений разработаны два информационных ресурса: печатная газета «Быстрый Отклик» и онлайн-сервис «Quickrespon».

СУТЬ ПРОЕКТА

В газете и онлайн-сервисе, в определенных категориях и тематиках, размещаются QR-коды различных организаций, главные клиенты которых – иностранные гости столицы. Сами туристы бесплатно получают газету или посещают сервис, где, в одном месте, структурированно, видят все потенциально интересные места: кафе, бары, отели, банки, общественный транспорт, такси и даже мероприятия.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

- Необходимая и актуальная информация для иностранцев о городе собрана в одном месте

- Газета и сайт абсолютно бесплатны для пользователей

- QR-ссылки элементарны в использовании независимо от языка аудитории

- Помимо русского, ресурсы имеют два «мировых» языка – английский и китайский

- Газета и реклама сайта распространяются в местах скопления целевой аудитории (аэро и ж/д вокзалы, гостиницы, рестораны, кафе и т.д.)

ВЫГОДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТАЮЩИХ С ИНТУРИСТАМИ

- Массовость в привлечении клиентов

- Повышение количества переходов на сайты компаний

- Меньшая конкуренция за счёт новизны проекта

- Привлечение новой аудитории (для тех, кто раньше не работал с иностранными туристами)

Приблизительный состав ЦА газеты «Быстрый Отклик» и онлайн-сервиса «Quickrespon»: 75-85% - иностранцы, 10-15% - внутренние туристы, 5% - жители Москвы.

Проект уже готов к запуску. Заключены договоры с дизайнерами, типографией и промоутерами. Активно идут переговоры о сотрудничестве с государственными транспортными организациями (метро, аэропорты, вокзалы). Практически готов к выпуску первый номер газеты.

Для бесперебойной печати первых шести номеров газеты и полноценного наполнения сайта ведется сбор средств на платформе planeta.ru. В течение полугода планируется привлечение постоянных рекламодателей, которые помогут развитию проекта и полноценному формированию одного из основных информационных источников для гостей Москвы.

Поддержите проект и получите возможность первым разместить информацию о своей компании или услуге со скидкой 50%!

Ссылка на сбор средств: planeta.ru/campaigns/101330

Ссылка на онлайн-сервис проекта: quickrespon.com/
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117667493
Умерли за год
17701563
Родились за год
43548978