14:49
+15 C°
Пробки:   5
$
64.3455
71.0503

На Восточно-Сибирской железной дороге сократились перевозки леса, руды и химикатов

15 января 2019 года
1728
На Восточно-Сибирской железной дороге сократились перевозки леса, руды и химикатов
В 2018 году произошло сокращение объёма перевозок лесоматериалов по магистралям Восточно-Сибирской железной дороги — филиала РЖД (ВСЖД). Такое заявление сделал руководитель оператора Василий Фролов.

Топ-менеджер уточнил, что речь идёт о падении загрузки лесного сырья на 10,5%. Специалисты предприятия полагают, что такая ситуация сложилась ввиду сокращения объёмов заготовки леса, а также общего снижения активности предпринимателей в данной сфере. Кроме того, упали на 28% объёмы поставок железной руды — это произошло на фоне сложной ситуации на Рудногорском месторождении. Также на 15,4% уменьшились масштабы транспортировки химических веществ. В то же время, наблюдается наращивание поставок контейнеров на 22,8% и каменного угля — в пределах 8,3%.

Что касается перевозок пассажиров, то в данном сегменте показатель ВСЖД составил за год 12,9 млн человек, включая 2,9 млн — на составах дальнего следования. Самым популярным маршрутом года считается Иркутск–Улан-Удэ. Экспресс транспортировал по этой линии 115,1 тыс. человек, — в два раза больше показателя 2017 года. Кроме того, наращивается количество пассажиров поезда Иркутск–Улан-Батор, за год оно составило 21 тыс. человек.

Компания принимает меры для того, чтобы повысить поток пассажиров в пригородном сегменте перевозок. В частности, на ряде маршрутов появились вагоны с игрушками, предназначенные для перевозки пассажиров с детьми. Кроме того, состав, следующий до Слюдянки, включает велосипедный вагон для туристов. Также по Кругобайкальской железной дороге курсирует ретро-поезд с паровозом. Он выполнил в общей сложности 122 поездки, перевезя при том 12 тыс. пассажиров. Для сравнения, годом ранее данный показатель составил 9,5 тыс. человек.

Железнодорожный оператор также выполняет программу обновления парка. Так, за минувший год Восточно-Сибирская железная дорога купила 36 локомотивов (19 тепловозов и 17 электровозов), пять единиц специальной техники. На 504 километрах магистралей выполнены путевые работы, из них 429,5 километра уложены с задействованием бесстыковой технологии (так называемые «бархатные» пути). С целью повышения уровня безопасности на железной дороге возводятся пешеходные переходы на станции Китой, а также на перегоне Усолье-Сибирское–Мальта, отметил руководитель компании.

 

Следуйте за нами