17:10
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316
Социальная сеть «Одноклассники» запустила чат со службой поддержки в анонимном режиме
Социальная сеть «Одноклассни...
Подписка на рассылку

Социальная сеть «Одноклассники» запустила чат со службой поддержки в анонимном режиме

6 февраля 2019
3185
2 мин.
1
Социальная сеть «Одноклассники» запустила чат со службой поддержки в анонимном режиме
Популярная социальная сеть «Одноклассники» первой стала оказывать помощь неавторизованным пользователям, отвечая на вопросы в онлайн-чате. Теперь обратившись в службу поддержки с вопросом по удаленному профилю или же смене пароля, гарантируется быстрый ответ сотрудниками группы без входа на саму страницу личного профиля.

Обычно обращения от неавторизованных пользователей составляют примерно 70% от общего числа, а общение через онлайн-чат происходит более оперативно, чем через почтовый ящик, поэтому для восстановления собственной страницы обратившегося времени потребуется меньше.

Ранее направления в службу поддержки было возможно сделать только по почте, а на получение ответа затрачивалось примерно 2 часа. Сейчас время на ответ в среднем достигает не более 2-5 минут, на восстановление аккаунта же требуется 15-20 минут, то есть примерно в 5 раз меньше, чем при обращении на почту.

Пока через чат в службу технической поддержки получится отправить только некоторые из стандартных обращений, к примеру, если вдруг код не пришел, или не удается восстановить свой аккаунт, используя номер телефона. В последующее время вопросы анонимного режима будут обработаны в чате. Новый способ используется в веб-версии социальной сети.

Чтобы попасть в чат службы поддержки потребуется нажать специальную кнопку «Забыл пароль?», выбрать свой профиль, а затем кликнуть ссылку «Свяжитесь с нами». Заполнив форму, расположенную в нижнем углу экрана пользователь сможет задать свой вопрос. После анонимное общение будет выполняться автоматически, так как некоторое количество поступивших обращений будет перерабатывать особый чат-бот. Помимо этого, онлайн-чат будет доступен и в мобильном приложении ОК, а также специальных версиях программы, созданных для iOS и Android.

Для авторизованных пользователей сети служба поддержки в самом сервисе начала функционировать с 2017 года. За все время работы среднее время на ответ было сокращено в 7 раз и на данный момент составляет около 3 минут, что дает возможность прореагировать на более чем 10 тысяч поступивших вопросов.

Компании1 в новости

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118126028
Умерли за год
18015590
Родились за год
44321540