10:38
+1 C°
Пробки:   5 баллов
$
64.2803
72.9389

Недостающий элемент в достижении согласия

27 февраля 2019 года
2800
Недостающий элемент в достижении согласия
Каждый из нас помнит, как здорово, когда мы легко достигали своих целей – мы были счастливы и в эти моменты мы получали поддержку наших идей у окружающих. В детстве, когда мы уговорили маму сводить нас куда-то и провести там целый день, или занявшись бизнесом нам удалось заручиться поддержкой редакции журнала, телеканала и продвинуть свои идеи окружающим.

Гораздо проще достигать своих целей, когда мы находим поддержку или приводим людей к согласию или получаем его. Не зря говорят: хочешь идти быстро – иди сам, хочешь идти далеко – нужна команда!

Для того чтобы чего-то достигнуть, нужно очень чётко понимать цель и сильно этого захотеть! Дальше план действий, как можно этого достигнуть. Без большого намерения и плана, мечта так и останется мечтой, а не станет целью. Но так уж получается, что для достижения наших целей, нам нужна поддержка нашего окружения. И чем больше цель, тем больше необходимо поддержки. Как получить эту поддержку?

Когда создаешь игру под названием бизнес, тебе нужно последовательно двигаться вперёд от цели к цели. И легче это делать, когда есть команда. Можно это делать двумя способами.

Первый: сама или сам всё знаю и будет так как я хочу, мой бизнес, моя игра, как я считаю, так и делаем. Очень утомительно грести против течения (желаний своих сотрудников) необходим постоянный и неусыпный контроль, если хочешь достигнуть задуманного.

Второй: когда превращаешь своё окружение (компанию) в команду сотрудничающих людей, двигающихся к одной цели. А для этого нужно точно знать, что они думают в отношении твоих идей, что им интересно и вдохновляет двигаться вместе. Это подход Лидера. Сотрудники, а тем более профессионалы, всегда ценят, когда действительно интересуются их мнением - это один из способов нематериальной мотивации и они лояльны к такой компании и ценят её, ведь в этой компании есть и их мысли, и усилия, они тогда они вкладывают сюда душу. Можно получить много отличных идей (от сотрудника, который изо дня в день занимается именно одним делом и видит не только недостатки, а и пути их устранения), а главное - достигнуть поставленных целей.

Но важно спросить не только о том, что волнует людей, а выяснить, что люди думают в данный момент об этом предмете.

Когда я начинала проводить практические семинары, то всегда узнавала с чем люди пришли, что хотят узнать на моем семинаре – по сути проводила опросы.

И старалась дать публике то, что им интересно прямо сейчас, согласно их чаяний или проблем. Хотя сталкивалась с различными противоречивыми мнениями. Приходилось это улаживать. Но у меня самой было недоумение: почему, когда отвечаешь на запрос и сталкиваешся с неприятием, ведь сами же люди спрашивали об этом. Много сил и времени тратится на объяснение. А хочется легко достигать согласия.

Потом, когда продолжаешь совершенствоваться, выступая как спикер мероприятий находишь недостающее данное у гениального классика менеджмента Л. Рона Хаббарда: что ключом к пониманию между людьми является общая реальность — то, что люди думают о чем-то, согласие с чем-то. Где-то общей реальностью для людей будет то, что вокруг суровый климат, где-то что у них отличные дороги, а где-то просто будет некоторое согласие про популярных исполнителей. Все это примеры общей реальности

Помимо того, что необходимо выяснить, что людей волнует сейчас важно узнать, а что они сейчас знают об этом и что думают об этом. Т.е. узнать их реальность в отношении этого предмета. Иначе раскрыв им глаза на решение данной проблемы, можно «снести голову» и вызвать противоречие и отрицание тех данных, которые вы им сообщаете. Затем придется долго улаживать этот негатив. Т.е. необходимо постепенно приводить публику к пониманию, через те данные с которыми они согласны и которые не вызывают у них отторжение. Узнайте «реальность» этих людей.

Так бывает, что у людей есть свои стабильные данные, которые человек использует в жизни, он не достигает результата, но ему не так легко расстаться с этими данными.

Провожу практический семинар для медицинской компании и, проведя опрос, увидела, что люди не воспринимают ответы на свои же вопросы. потребовалось узнать, что они думают сейчас о той проблеме, которая их волновала. И постепенно шаг за шагом понадобилось изменять их мнение и реальность. И только потом давать данные, которые помогут решить их проблему.

Узнайте, что люди думают об интересующем вас вопросе, с какими трудностями сталкиваются и дайте правдивые ответы решения, которые люди могут воспринять – и вы получите большую армию приверженцев и единомышленников.

Александра Довженко, эксперт по бизнесу «Мастерская бизнеса DarCenter»

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Объявлены финалисты всероссийской премии «Новая фантастика 2019»
18 марта 2019 года
741
17 марта завершился второй отборочный этап премии «Новая фантастика 2019», и промежуточное жюри конкурса выбрало 21 лучший рассказ. Их передадут основному жюри, и соревнование за призы премии войдет в решающую ...
Россия потратит 70 млрд рублей на цифровизацию школ до 2021 года
13 марта 2019 года
6074
Россия потратит на цифровизацию школ и обеспечение программным продуктом российской разработки 70 млрд рублей. Работа ведется в рамках реализации нацпроекта «Образование». Сведения на встрече со спикером ...
В Москве пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес
12 марта 2019 года
3643
Дата проведения: 9 и 10 апреля 2019 года, Москва, Adrenaline Stadium Сегодня директорам, руководителям по развитию и маркетологам очень важно не застрять в операционке, а видеть тренды и внедрять их в свои ...
США против Huawei — взаимные обвинения в шпионаже или просто бизнес?
7 марта 2019 года
1564
Если в конце 2018 в торговой войне США и Китая первые выглядели очевидным фаворитом, а Поднебесная скорее огрызалась на американские компании, то на выставке в Барселоне все изменилось. Вопрос лишь в том — ...
MindMICE способствовала проведению XIII Ежегодных научных чтений, посвященных памяти профессора С.Н. Братуся
26 февраля 2019 года
1665
24 октября 2018 года прошли XIII Ежегодные научные чтения, посвященные памяти профессора С.Н. Братуся в Институте законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации. ...

Последние новости

Смотреть все
Госдума изучит законопроект об ипотечных каникулах
21 марта 2019 года
74
Госдума 21 марта рассмотрит законопроект об ипотечных кредитах. В случае его принятия заемщик сможет получить от кредитора льготный период до шести месяцев, в течение которого выплаты возможно временно приостановить. Ранее президент РФ Владимир ...
Ильдар Узбеков: Решение о создании исполкома угольной промышленности с центром в Кузбассе делает регион  «законодателем моды»
20 марта 2019 года
478
Как пишет mk.ru, февральское мероприятие, которое спустя месяц обернулось знаковым решением о создании в Кемеровской области исполнительного комитета российских угольщиков, эксперты безусловно называют системообразующим для всего угледобывающего ...
Фотоконкурс откроет портал в Японию
20 марта 2019 года
614
Всероссийский конкурс фотографий для соцсетей объявили в рамках Года Японии в РФ. Его победитель получит путёвку в восточную страну. Поучаствовать в конкурсе может каждый желающий. Он проводится в российских городах, названных побратимами ...
Большой вечер инвестиционного нетворкинга «Узкий круг». Интересные люди, полезные контакты, бесценный опыт
20 марта 2019 года
650
Дата проведения: 03 апреля 2019 года. Место проведения: Москва, ул. Павловская 18, Центр развития «Открытый мир». Цель вечеров инвестиционного нетворкинга – создание сети контактов и полезных знакомств, которые в дальнейшем смогут помочь Вам в ...
В России могут ужесточить правила продажи топлива на АЗС
20 марта 2019 года
542
В России могут ужесточить действующие правила продажи топлива на АЗС, разрешив реализовать только сертифицированный дизель класса Евро-5 и бензин. Предложение исходит от Минпромторга. Согласно данным Росстандарта, на российском рынке доля ...
Следуйте за нами