09:56
+19 C°
Пробки:   4
$
62.8280
70.8574

Обычные девушки из разных регионов России стали звездами рекламы Pantene

27 февраля 2019 года
7222
Обычные девушки из разных  регионов  России  стали звездами рекламы Pantene
Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и красоту волос жительниц России.

Мечта многих девушек – стать героиней рекламы известного бренда – стала реальностью для победительниц конкурса #моиволосыпантин, который проходил с июля по октябрь 2018 года. В течение 4 месяцев участницы боролись за право стать звездой нового рекламного ролика Pantene, размещая в соцсетях фотографии и видео и демонстрируя красоту и силу своих волос. Чтобы определить победительниц, жюри обработало более 8600 уникальных и по-своему прекрасных работ участниц со всей России – от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Рекламный ролик с 8 победительницами появился в эфире федеральных телеканалов в канун Нового года и стал очередным подтверждением того, что даже самые смелые желания сбываются.

Поддержка конкурса была колоссальной, но большинство участниц узнали о нем из социальных сетей. Рассказывает Александра Цыренова, победительница из Улан-Удэ: «О конкурсе #моиволосыпантиня узнала на официальной странице компании в Инстаграм. Честно признаться, я мечтала сняться в рекламе Pantene с самого детства. Я наблюдала за публикациями остальных участниц, и действительно, в нашей стране очень много красивых девушек. Переживала, попаду ли я в число финалисток, и к счастью, я оказалась в числе победительниц, кто выиграл возможность принять участие в съемке ТВ рекламы!»

Съемки рекламного ролика, над которым работала международная команда во главе с американским режиссером Марко Пинеcи и арт-директором Pantene в России и Восточной Европе Андреем Дрыкиным, состоялись в Москве в декабре 2018 года.

Кристина Мельникова, победительница из Дальневосточного Федерального округа, делится впечатлениями о съемках: «Работать с командой профессионалов безумно волнительно, но очень-очень-очень приятно. Камера, мотор, Кристина, ну соберись! Я съемочной команде говорю: «Мы, кажется, снимаем четвертую часть «Миссия невыполнима». Было сложно представить, каким будет результат, но он превзошел все ожидания. Я такой красивой себя ещё не видела! Это большой социальный проект, который объединил самых обычных девчонок со всей страны».

Этот яркий и масштабный конкурс является своеобразным продолжением нашумевшей кампании #какврекламепантин, которая стала одним из самых ярких бьюти-явлений в интернете в 2016-2017 гг. Тогда в конкурсной активности приняли участие более 10 000 девушек, а словосочетание «как в рекламе Pantene» с тех пор часто сопровождает фото красивых и здоровых волос в социальных сетях в качестве хештега. Pantene уже более 10 лет исполняет мечты и меняет жизни обычных девушек – за эти годы многие из них стали героинями специальных рекламных проектов, однако возможность собрать в одной ТВ рекламе представительниц всех регионов России появилась впервые.

«После конкурса и съёмок моя жизнь стала ещё более насыщенной и интересной, особенно в профессиональном плане. Сразу посыпались предложения об участии в разных проектах. Это невероятный для меня жизненный опыт, а еще радостное и незабываемое событие, которое изменило мою жизнь только в лучшую сторону!» - рассказывает Татьяна Ветошкина, победительница конкурса #моиволосыпантин из Коми.

Уникальный по масштабу конкурс #моиволосыпантин стал лучшей иллюстрацией философии бренда – все девушки индивидуальны и прекрасны, как и их волосы. Pantene предлагает средства по уходу за волосами разных типов, учитывая их особенности и обеспечивая индивидуальный подход. Тонкие или густые, прямые или кудрявые, поврежденные или окрашенные – каждая девушка сможет найти для себя у Pantene индивидуальное решение. Для тонких волос Pantene предлагает бальзам-ополаскиватель Воздушная Пенка, для поврежденных волос – Чудо-бальзам 3 Minute Miracle, для нормальных и смешанного типа волос – классический бальзам-ополаскиватель Pantene.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Максим Галкин предупредил поклонников о мошенничестве от его имени
13 июля 2019
928
За последнее время в Сети стало появляться все больше и больше конкурсов, которые объявляют известные блогеры. Некоторые из них действительно честные: подписчикам нужно перейти на страницы спонсоров,
Сергей Шнуров заработал на рекламном ролике 30 000 000 рублей
11 июля 2019
1208
Лидер музыкального коллектива «Ленинград» Сергей Шнуров является одним из самых высокооплачиваемых артистов на рынке рекламы. Как известно, его гонорар за один контракт составляет не менее
Вслед за мужем Лолиту подвел дорогой моющий пылесос
11 июля 2019
1313
Еще недавно общественность была обеспокоена известием о разводе певицы Лолиты с ее пятым мужем. По словам исполнительницы, она собиралась расстаться с Дмитрием Ивановым из-за недопонимания. Однако поз
Сон Павла Прилучного в автомобиле оказался рекламным ходом
23 июня 2019
1723
Многие поклонники известного российского актера театра и кино Павла Прилучного до сих пор вспоминают историю, которая произошла с их кумиром в этом году. Напомним, что в средине мая звезда телесериала
В Подмосковье полигон «Дубна» рекультивируют за 139 млн рублей
6 июня 2019
2699
В Подмосковье рекультивируют полигон «Дубна». Стоимость предстоящих работ оценена в 139 млн рублей. Сведения предоставили в Мособлдуме. Депутаты детально изучают проектные решения по поли

Последние новости

Смотреть все
Силуанов рассказал о пользе от повышения НДС
17 июля 2019
698
Глава Минфина Антон Силуанов рассказал о пользе от повышения НДС до 20%. Оказалось, данный шаг помог пополнить бюджет на 650 млрд рублей, что приблизительно составляет 0,6% ВВП. Дополнительный бюджет
Банк России объяснил замедление инфляции до 4,7% дешевыми овощами
17 июля 2019
1176
В июне инфляция в годовом выражении замедлилась до 4,7%. Причиной стала сезонность, приведшая к падению цен на овощи. Сведения содержатся в отчете Банка России «Динамика потребительских цен&raqu
Аналитики подсчитали упоминания в медиа производителей кондитерской продукции
16 июля 2019
506
“Красный октябрь” — лидер по числу упоминаний брендов производителей кондитерской продукции в российских СМИ. По информации центра “Смимонитор”, в лидирующую тройку в это
В России хотят установить минимальные цены на весь алкоголь
16 июля 2019
588
В России хотят установить минимальные розничные цены (МРЦ) на весь алкоголь, в том числе пиво и вино. До конца месяца соответствующий запрос будет направлен в ЕЭК. Сведения предоставил глава Департаме
Россия продолжает лидировать в экспорте пшеницы
15 июля 2019
1996
РФ и в нынешнем году, как и в предыдущем, лидирует в экспорте пшеницы. Государство обогнало в этом плане США и ряд европейских стран. По словам руководителя федерального Минсельхоза Дми
Следуйте за нами