21:33
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366

В Москве обсудят PR-компании и стратегии маркетинга в соцсетях

29 апреля 2019
12661
2 мин.
5
В Москве обсудят PR-компании и стратегии маркетинга в соцсетях

20-21 июня в столице состоится конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019», посвящённая вопросам PR и маркетингу, актуальных для 2019 года. Ведущие специалисты и эксперты поделятся опытом, успешными наработками и новыми алгоритмами работы в социальных сетях. 

Это уже четвёртая подобная конференция в Москве. Мероприятие будет проходить в два потока докладов, их разделят на два дня для максимального погружения в темы. Спикеры конференции расскажут присутствующим, как разработать и вести эффективную стратегию присутствия в популярных в России социальных сетях, таких как «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Twitter, You-Tube, мессенджер WhatsApp и других. 

Основной принцип: никакой «воды» – только практика, рабочие схемы и полезный контент, плюс примеры конкретных PR-проектов и PR-кампаний. 

Будут затронуты такие вопросы, как наращивать охваты постов и публикаций, каким именно должен быть контент в каждой конкретной соцсети, как максимально использовать функционал You-Tube и продвигать канал. В том числе озвучат вопросы, которые редко рассказывают коучи: как противостоять конкурентам и умышленной травле с их стороны, защищать репутацию компании и личного бренда от негативных комментариев.  

Также речь пойдёт о рекламных компаниях: как рекламироваться у блогеров, стимулировать продажи, как отыскать лидеров мнений в различных областях и «подружиться» с ними в соцсетях. 

Конференция будет полезна ньюсмейкерам, руководителям пресс-служб и пресс-секретарям, блогерам, руководителям В2В компаний, а также SMM-специалистам, маркетологам, начальникам PR-отделов – ожидается порядка 150 специалистов-«пиарщиков» со всей страны, поэтому обмен опытом будет колоссальный. 

Состав спикеров пока уточняется. На данный момент запланированы выступления: Тимура Асланова, главного редактора журнала "Пресс-служба"; Елены Бурдюговой, PR-директора Banki.ru; Александра Рубанова, основателя и директора онлайн-школы английского языка English Tochka; Оксаны Резник, заместителя генерального директора коммуникационного агентства "Comunica" и некоторых других. 

Компании5 в новости

Instagram
1 место
Twitter
2 место
ВКонтакте
3 место
Banki.ru
5 место
Раздел:

Новости по теме

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112704623
Умерли за год
14302749
Родились за год
35187294